-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


c'est la vie

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:28 + в цитатник

Привет:) Вы знаете, я переезжаю. Я думаю, что окончательно и бесповоротно.  Здесь будут появляться только анонсы постов в разных блогах. ЖЖ - для съемок и фотографии и каких-то рассказов о путешествиях, а для личного как раз сегодня решила завести еще один блог. Заходите, буду рада и на ЖЖ и на блогспот задружиться с вами:)

Если вы спросите, в чем причина, я отвечу - для меня лиру стал тесен, неудобен и изжил себя. Я тут давно, очень давно, и мне тут разонравилось. Долгих шесть лет я вела этот дневник, и сейчас он просто превратился в копию ЖЖ, а туда мне писать значительно удобнее, да и приятнее мне там. C'est la vie. 

Я буду иногда заходить, читать ленту, но многих я уже читаю на других ресурсах, а тут уже и не всех читаю, на кого подписана. Так что, welcome в новый блог:) Его содержание не будет повторяться с тем, который на ЖЖ и там будет больше моих личных размышлений, заметок, а еще больше личных  и бытовых фотографий, а не съемок. Вот прямо сейчас там уже выложены несколько летних карточек с розочками, которые я еще не показывала. 1613536_326smc (700x466, 114Kb)

в общем, всем желаю стремиться к лучшему:) :*

Рубрики:  art
inspiration
Метки:  

_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:39 (ссылка)
жаль... я не читаю ни жж, ни блогспот
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:40ссылка
к тебе буду заходить обязательно:) в конце концов, я тут буду ссылки на записи постить, так что забегай в гости:)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:55ссылка
бремя_страстей, мне неудобно.. я пробовала, но, если я буду еще где-то, то у меня времени совсем не останется... я и свой блог не успеваю заполнять.... (((
КофеЛеди   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:44 (ссылка)
Жалко.
А я нигде больше не прижилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:48ссылка
я раньше себя тоже нигде больше представить не могла, а сейчас как-то.. хочется)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:55ссылка
Но я согласна, что для фотографий здесь тесно - не то совсем.
Ленинградская   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 05:22 (ссылка)
на жж добавила,на втором ресурсе меня нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 14:18ссылка
ура, хоть кто-то есть на ЖЖ)
ZAFRINA   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:31 (ссылка)
как переофрмлю свой жж так сразу добавлю тебя там)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гонза   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 09:43 (ссылка)
В ЖЖ в настройкаъх можно сделать так что на Ли.Ру пишешь, а там пост появляется автоматом. Только теги самой там придется прописывать. Я сделал именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 14:18ссылка
смысл моего ухода - не писать сюда и никуда ничего не дублировать, а писать в ЖЖ) так что это не для меня:)
Ярина_Катич   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 14:50 (ссылка)
Ну хоть анонсы будут видны :) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:19ссылка
будут:) спасибо, и тебе:)
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 14:53 (ссылка)
у меня на жж только транслируются посты отсюда. Мне там не очень комфортно. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:20ссылка
надо тебя там найти, очень уж нравится читать:) спасибо, и тебе удачи:)
Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:17 (ссылка)
как вы украшаете блогспот?!
у меня вообще нихера не получается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:21ссылка
да я сама еще толком не разобралась:) но вроде все не так уж сложно, мне с жж гораздо сложнее с дизайном:)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:03ссылка
я пару раз пыталась там что-то делать, но вообще ничего не получается(
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:50 (ссылка)
очень жаль...я признаю только лирушку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:21ссылка
у меня тоже так было долгое время:)
Тане4ка_Т   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:41 (ссылка)
Я пыталась начать на ЖЖ, но мне почему там не понравилось и я вернулась сюда. Пыталась заводить разные блоги на других ресурсах, но они быстро угасали, потому что времени нет и сюда то регулярно писать. Поэтому удалила себя от всюду и вернулась сюда обратно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку