-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Montenegro. Part 1.

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:30 + в цитатник

Привет! Если честно, то я совершенно выпала из виртуальной реальности, почти никого не читаю, не захожу в блоги и не комментирую. Как-то это все немного утомляет, поток информации очень большой и совсем не хочется вникать во все:) Хотя вот сейчас зашла, чтоб наконец написать что-нибудь внятное, и поняла, что скучаю:)

У меня появилось немного времени, чтоб разобраться с Черногорскими фотографиями. Вот сейчас залезла в папку с уже обработанными, и захотела обратно к теплому песочку, голубому небу и каменистым улочкам. И особенно к морю..

Наверное, во мне никогда не пропадет мечта о путешествиях, дальних странах, освежающем море и свободном ветре. Фотография  - это то, что помогает мне заново переноситься в уже прожитые минуты и почти полностью воссоздавать картинки в своей памяти. Ведь наша память, к сожалению, так несовершенна! Мы забываем все, и хорошее и плохое, и, вероятно, это к лучшему. А фотографии - это такой маленький подарок технического прогресса, идеальный для таких же романтиков, как я, которые любят вспоминать и перебирать в голове счастливые моменты. И я готова поделиться ими с вами. Маленький отдых в Черногории - период такого успокоения и любования окружающим миром, что кажется я до сих пор наполняюсь энергией от этих воспоминаний. 
Ладно, это было очень лирическое отступление:) теперь к делу:) Фотографии совершенно вперемешку и их много, и, конечно, в один пост все не влезло, поэтому скоро будет вторая, и, может быть, даже третья часть:) А все потому, что я не успела еще все обработать, и на компьютере еще так много всего! Буду периодически вставлять комментарии, хоть и не очень много.

 

Когда у нас был такой противный и холодный сентябрь, в Черногории все было такое зеленое и столько цветов! Это было здорово:)

Вид сверху:)

А это по дороге в монастырь, про него в следующий раз. Но там была такая красивая тропинка и такие романтичные заросли, каменистые склоны и обвитые плющом деревья, что я просто не могла там не фотографировать!)

Кадр, выхваченный из окна машины, так мне понравились эти куропатки и гуси:)

А это вечером в центре Будвы. По-моему, это такая очаровательная парочка:)

Мняяяям:)

 

Наша гостиница, номера маленькие, но уютные:)

Люблю сувенирные лавки, мне так нравится все разглядывать:)

Купила себе этот милый мешочек с лавандой на память:)

А это со стены Старого города в Будве. Поверить не могу, что кто-то живет в этих квартирках и каждый день смотрит из своего окна на море, на красные крыши и ходит по мощеным дорожкам. Это кажется таким невероятным! Я бы хотела пожить так пару месяцев:) Не уверена, что больше мне не наскучит:)

Кажется, это мандарины:) А меня поразили киви, которые росли совершенно спокойно над автобусным вокзалом:)

А эту милую часовенку я запечатлела по дороге в Котор. Об этом городе тоже в другой раз:)

 

Так здорово сидеть в этих плетеных креслицах:)

Меня не прям не отпускает эта собака:) Такая милая)

 

Ну вот, у меня пока все:) Надеюсь, чуть-чуть освежила вас летними карточками:) 

Рубрики:  art
life is good
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Ярина_Катич   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:44 (ссылка)
Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 01:17 (ссылка)
Насыщенные фотографии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ю-ша   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 01:29 (ссылка)
Какая же красивая Черногория!
Подобный мешочек с лавандой я привезла из Хорватии - какой был душистый аромат! С тех пор очень люблю запах лаванды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:38ссылка
да, Черногория красивая страна, и такая уютная:)
и я люблю запах лаванды:) все ищу, где бы у нас в Москве покупать лаванду, и лучше не дорого.. кажется, проще самой вырастить:))
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 01:36 (ссылка)
фотографии волшебные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:37ссылка
спасибо:)приятно:)
Queen_Freddie   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 10:56 (ссылка)
Восхитила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:37ссылка
даже так?)спасибо!)
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:21 (ссылка)
Это здорово. Давай еще =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:37ссылка
скоро будет:)спасибо!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 02:19 (ссылка)
У вас красивые фотографии. Особенно мне понравились горные пейзажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 21:28ссылка
спасибо!) вживую они в сотню раз лучше!
feel_every_moment   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 10:31 (ссылка)
Я хочу быть там!!!!!!!!!!!!!!!
прямо здесь и сейчас.
Каждый день, на протяжении всей своей жизни, я убеждаюсь что моя стихия это безмятежное море, отстранненные горы, прекрасные закаты и рассветы, дыхание ветра... как все это можно не любить?
Со снимками я перенеслась в это прекрасное место и ощутила на себе столкновение всех этих стихий.
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 21:29ссылка
спасибо!))очень приятно))надеюсь, продолжение тоже понравится:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку