-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Привет:)

Среда, 15 Января 2014 г. 18:01 + в цитатник
Прошло уже целых 15 дней от Нового года, а для меня это время пролетело как-то совсем совсем незаметно. Думала написать тут пораньше, поделиться новогодними кадрами, которых довольно много, но, наверное, это уже не очень актуально:) Так, выложу парочку:) А вообще писать ничего не хотелось, я так прекрасно провела все эти 15 дней, ни о чем не беспокоясь, была в другом городе,много спала, читала, смотрела фильмы,много была за городом, успела сдать один экзамен и приступить к выполнению своих планов на наступивший год, в частности, делаю себе сайт. А то без сайта что за жизнь?;) Вот только сейчас за все это время действительно села за компьютер, а то все время, когда я начинаю писать пост, меня что-нибудь непременно отвлекает!
 
А как вы провели праздники?)
 
А в последние дни мне жутко не хватает солнышка, и я очень рада, что сегодня оно выглянуло, хоть и холодно стало...
 
 
В общем, пусть будет сборная солянка из кадров, снятых не только в последнее время, но и в теплое время года?) Так мне чуточку легче ждать весны..
Имбирные печеньки:) Пекли вместе с Наташей за два дня до НГ, для меня это был первый опыт, и должна сказать, мне очень понравилось!) Запахи корицы, имбиря и свежей выпечки чудесно создают Новогоднее настроение, а результат получается очень вкусный:)
 
 
Одна из моих любимых игрушек на елке. Кстати, совершенно не понимаю моду на все эти модные елки, которые украшены в "едином стиле":( По-моему, это бывает красиво, но не так часто, как хотелось бы. А еще не люблю искусственные..
 
 
И опять печеньки:) я каждую старалась украсить хоть чуточку по-разному. Не уверена, что мне это удалось, но зато это очень увлекательный процесс:))
 
 
 
А это фото летнее, я так скучаю по долгим закатным лучам, которые медленно медленно уползают из моей комнаты летними вечерами... 
 
Мой кот, который очень редко бегает(он уже старичок), но тут был пойман с поличным:)
 
 
Один летний вечер
 
 
Я думаю, комментарии тут излишни?))
 
 
В инстаграме я печенья кстати уже показывала( instagram). Я сейчас там появляюсь гораздо чаще, чем где бы то ни было:)
 
 
 
 
Какой-то осенний рассвет, их у меня из квартиры видно гораздо лучше, чем закаты. Но, сами понимаете, я нечасто их застаю...))
 
 
 
Баловалась с цветочками.. Я ужасно люблю цветы, а в данном случае, они показались мне более интересными в сухом виде. С нетерпением жду весну, когда будет много много живых цветов!)
 
 
 
 
Кстати, готовлю-таки большой большой пост про Черногорию:) скоро будет:)
Ну вот и все:) всем всем тепла в это морозное время года..))
 
 
Рубрики:  daily routine
art
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Гонза   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 18:11 (ссылка)
Не люблю корицу, а вот имбирь да это мое
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 19:36 (ссылка)
какая классная кружка!!! Хочу такую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:45ссылка
да поможет тебе священная земля икеи:) мне кажется,уже все кто мог, влюбились в эту кружку)) и я не исключение)
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:52 (ссылка)
бремя_страстей, все дело в том, что у нас нет икеи :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:22ссылка
хочешь я тебе такую кружку пошлю по почте?)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:23ссылка
бремя_страстей, да нет, спасибо )))) из-за кружки столько проблем тебе доставлять - это неправильно )))
Vesna-   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 00:16 (ссылка)
у меня праздники прошли спокойно, и плавно перешли в отпуск! так здорово! ленюсь, и почти ничего не делаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ю-ша   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 01:51 (ссылка)
ой, какие печеньки хорошенькие! Было большой неожиданностью увидеть летние фотографии - и сразу в душЕ потеплело)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:23ссылка
:))я так всегда согреваюсь зимой:) смотрю на летние фотографии) спасибо!)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:24ссылка
бремя_страстей, пожалуй, возьму с тебя пример)
Велета   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:42 (ссылка)
а каков рецепт печенья?) я тоже пекла, но у него получились не такие аккуратные края)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:24ссылка
да рецепт-то самый обычный, я по-моему, с сайта the village брала. надо просто тесто ооочень хорошо размешать, тоненько раскатать и формочками вырезать)
The_Adventuress   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:06 (ссылка)
Новый год начался замечательно) Ещё бы в таком духе и продолжился))
Я имбирное печенье люблю, даже очень, но вот своими руками его никогда не готовила. Видимо, всё впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 19:15ссылка
:) точно:)) в наступившем году обязательно приготовь!
Настасья_А   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 13:44 (ссылка)
очень красивые фотографии )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
coffeeandcake   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 20:58 (ссылка)
ох, видела эти фото через телефон в твоем tumblr, но сейчас с компа еще круче они!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:35ссылка
а я думала я уже надоела со своими фото, везде их выставляю)) спасибо,мне очень приятно:))
happy_hanna   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 15:49 (ссылка)
все очень очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку