-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Искренне. Может сойти за итоги осени:)

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:10 + в цитатник

У меня такое ощущение, что совершенно не могу писать искренне, от всего сердца. Мне все время кажется, что пишу сухо и не интересно, не договаривая. Может, блог закрыть или просто забросить на время? Не могу высказывать свое мнение честно и прямо, потому что не хочу пустых споров, не хочу выслушивать возражений, объяснять свою точку зрения или даже отказываться от неё. Я могу быть не права, но я не хочу пока ничего менять в своей голове. Поэтому ничего кроме съемок и не появляется в моем блоге. Но это касается не только блога, но и реальной жизни.

Последние месяца три-четыре я чувствую, что нашла какой-то очень шаткий баланс, нашла какой-то правильный, хороший ориентир, и аккуратно двигаюсь на него, и все, что не входит в эту новую еще для меня систему ценностей, я просто отметаю. Не желаю слушать, мало общаюсь с друзьями, избегаю родителей, со всеми говорю не то чтобы через силу, но как-то не искренне, недоговаривая. Мне много встретилось за последний год замечательных людей, с которыми я хочу продолжать общение, и, конечно, не хочу прощаться с любимыми друзьями, но я понимаю, что если так и дальше пойдет, то ни о какой дружбе речь не будет идти. Я просто отдалюсь от всех и все. 
Я заметила, как легко мне стало общаться с людьми на съемках, как быстро я нахожу общий язык почти со всеми своими моделями и клиентами, и со многими я бы с удовольствием продолжала общение, но для нормального общения нужна искренность, а ее нет сейчас у меня. Я близко общаюсь пожалуй только с одним человеком, и не знаю, как выйти из своей замкнутости. Даже сейчас, когда я пишу этот текст, вот так не слишком подробно, я не уверена, что нажму на кнопку "опубликовать". Вся эта информация кажется мне слишком личной, хотя на деле таковой не является. Многие пишут гораздо более личные вещи:)

То, что я выбираю в своей жизни, многим непонятно, странно, не входит в круг принятого и правильного в обществе, и каждый раз, когда меня спрашивают, почему я делаю так, а не иначе, я не знаю, что сказать. Я не обязана ни перед кем отчитываться, но когда человек просто спрашивает, пытаясь понять... Как объяснить, что я чувствую, что так правильно? Вот чувствую. Для многих это звучит как полный бред, они не понимают меня и тот выбор, который я делаю. И у меня просто нет желания объяснять, когда я по глазам вижу, что человек меня не понимает и, что самое печальное, просто не готов услышать то, что я скажу. А на самом деле, каждый просто услышит то, что ему понятно и близко, и это не будет той информацией, которую я пытаюсь передать.  Иногда кажется, что я говорю на другом каком-то языке, потому что так редко теперь возникает чувство, что собеседник тебя ПОНЯЛ, пусть даже мысль не была досказана.

Иногда я думаю, что сама себя убеждаю в том, что меня не поймут правильно и не услышат. Возможно, в этом тоже есть доля правды:) В общем, не знаю что с собой делать, как себя заставить не бояться высказывать то, что я думаю. 
Ладно, все, пора заканчивать, а то текст и так слишком длинный и слишком много про меня) Я даже не удивлюсь, если запись останется без комментариев:)

Это анонс одной очень важной для меня съемки. Позже обязательно покажу целиком.

1613536_0172sm (700x467, 171Kb)

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

LifeFucker   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:21 (ссылка)
Я тысячу лет как не пишу у себя, и ничего не теряю... Потому что не хочу показывать..) зато с удовольствием читаю остальных..
А по поводу общения, всегда проще общаться с теми кого плохо знаешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:42ссылка
но мне вроде как часто хочется что-то рассказать, чем-то поделиться, вот и страдаю, потому что не могу искренне это сделать:)
LifeFucker   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:44 (ссылка)
А ты записывав на диктофон и выкладывай файлы..) интонации внесут искренность..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 14:18ссылка
супер. я даже звоню знакомым людям весьма неохотно, всегда предпочитаю переписку, а тут аудио записи выкладывать...?)
Ю-ша   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 15:55 (ссылка)
можно закрыть посты от комментариев и писать.
Мне кажется, что дневник помогает как раз разобраться в себе, разложить все по полочкам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 16:41ссылка
я думала об этом, закрыть комментарии, но мне кажется, что раз уж я веду публичный блог, то закрывать комментарии как-то странно. Но об этом я еще подумаю. Просто в целом хочется иногда написать на какую-то может быть спорную тему, а я не пишу. И вообще скованно себя чувствую в своем же блоге.
Мне всегда помогал дневник, чтоб разложить все по полочкам, но в последнее время нет:( меня это не устраивает, наверное, грядут перемены:))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 02:39ссылка
бремя_страстей, все-таки я считаю, что твой дневник - это не публичный блог, где 10 000 читателей и большая часть из них психи; а все-таки личная страничка, где в друзьях проверенные и понимающие люди. Поэтому не понимаю, почему ты скованно себя чувствуешь.
Blond_Berry   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 17:44 (ссылка)
В такие моменты можно вести попробовать вести рукописный дневник и то, что считаешь нужным публиковать сюда. А иногда просто достаточно прекратить писать на какое-то время и не думать об этом... Бывает трудно писать, но лучше быть честной самой с собой и может быть простить себе эту временную трудность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 17:53ссылка
у меня есть бумажный дневник всегда)
писать не трудно, трудно публиковать, когда я знаю, что хоть кто-то это еще прочтет. и в то же время хочется, чтоб прочитали. дилемма:)) но ты права, лучше всегда оставаться честной с самой собой и не писать, чем писать не искренне.
Vesna-   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:36 (ссылка)
Я тут недавно, но тут большое преимущество - много хороших, интересных людей, но никто никого не знает. Все из разных городов, стран... Написать в бумажный дневник можно, но там никто не ответит, а тут диалог, взгляд со стороны... и никто не знает никого....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:43ссылка
иногда не хочется диалога, но хочется, чтоб выслушали) а так да, блог все-таки отличное средство для общения
rebrunchik   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:13 (ссылка)
тоже самое...часто ловлю себя на мыслях о том, что думаю, что об этом, вот этом и вот том надо бы написать в дневнике..., но в итоге эти мысли даже в черновике не выкладываются...вот сейчас открыла ли.ру для написания поста о моем отношении к общению со взрослыми людьми, а написала в итоге про нашу с тобой предстоящую съемку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:51ссылка
а у меня они часто застревают на уровне черновика. побежала смотреть, что ты написала:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку