-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Лес

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:55 + в цитатник


Уже в 10-й раз за сегодня открываю новую запись, и не идет ни строчки. Иногда я пишу, как дышу. Так легко льются слова.Но не сегодня. Но мне все равно хочется что-то написать.  Кстати, лучше всего пишется на бумаге, но мне это не подходит, потому что пока я дописываю фразу, моя мысль уже успевает ускакать куда-то бесконечно далеко, и половина моих гениальных размышлений теряется, так никогда и не всплывая снова в моей голове:) Вот такая незадача. 

Блог - это так здорово, ведь все мы небольшие писатели). Для меня блог - способ поделиться своими мыслями, переживаниями, и вот, фотографиями. Иногда так хочется, чтобы тебя услышали, а как иначе в нашем большом холодном мире найти тех, кому по душе мое творчество, мои мысли? А еще для меня ведение блога и чтение других - способ вдохновиться:) Я смотрю на других, и это вдохновляет меня на собственные попытки сделать что-нибудь. Очень люблю читать такие вдохновляющие блоги, и всегда в поисках новых. Кстати, буду рада ссылками на тех, кем вы вдохновляетесь:) Сама напишу в ближайшее время небольшой списочек:))

На этой неделе была одна очень интересная для меня съемка. Пожалуй, я потом ее покажу целиком, хотя лично я делала ее ради одного-двух кадров, которые выражают мое настроение. А настроение такое.. лесное. Сумеречное, туманное. Не знаю, какие еще слова подобрать:) Просто мне хочется закрыться в комнате с видом на лес и реку, слушать по кругу одну и ту же музыку и никак не участвовать в жизни социума. Мне кажется, у всех так иногда бывает, или я не права? Еще хочется гулять по лесу, что собственно и происходило на съемке:) Когда сидишь дома и болеешь две недели подряд, это было именно то, что нужно:)

 

Собственно, вот.. Сложно поверить, что в Москве есть такие места..

 

 

Вот, сидела дома, пила чай, а душа просила леса:)

 

 

 

Всем тепла и горячего чая,да:)
 

Рубрики:  daily routine
art
inspiration
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Vesna-   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:32 (ссылка)
А я блог открыла для себя совсем недавно. Здесь действительно много интересных людей. Много интересных идей и мыслей. Захожу в гости, читаю, наблюдаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:04ссылка
о, у меня блог уже давно..)зашла к тебе и решила остаться:))
Vesna-   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо, очень приятно! Всегда рада гостям! И самой в гостях интересно С удовольствием заглядываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 00:24 (ссылка)
для меня блог уже как часть жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kelen   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 00:25 (ссылка)
Красивые фотографии и рисунок тоже такой... атмосферный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:40ссылка
спасибо:)рисунок полностью передал мое настроение)))
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:44 (ссылка)
как в сказке:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Blond_Berry   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 15:40 (ссылка)
Если сначала о любимых девочках, то вот - Kates anatomy, Happy__baby, Влюбленная_Фрейя, Шелковская, LucySC по-моему их у тебя нет) Давно знаю и очень уважаю, они такие разные. а остальные у нас с тобой общие друзья.
Лес мне напомнил тульскую и калужскую область, там так здорово! Осень такое красивое, спокойное и умиротворяющее время, пусть сырое и холодное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:41ссылка
спасибо, посмотрю эти дневники!)
да, осень все-таки очень красивое время.
Wild_Alya   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 10:39 (ссылка)
да поверить сложно. Фотографии потрясающе-волшебные=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
coffeeandcake   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 05:05 (ссылка)
как ты красиво рисуешь!!!! а вот эта строчка "Блог - это так здорово, ведь все мы небольшие писатели" - прямо в цитатник сразу!))
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 05:06 (ссылка)
ой, знакомая кружечка) такую же купила)))) я бы там все бы с этим оленем купила бы)) и тарелки, и пиалки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 14:52ссылка
Спасибо:)
Да. Я бы тоже там все все с этими оленями скупила бы:)))
Irina_Ar   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 13:55 (ссылка)
чудесные фотографии!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rebrunchik   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:23 (ссылка)
деревья на рисунке как настоящие! класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку