-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


ландыш, рога, лето, санки, еж.

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:27 + в цитатник


Небольшой флешмоб  "5 слов" от FlaRish:) Кто хочет продолжить эстафету -  в комментарии:)



 



Ландыш - обожаю почти любые цветы, кроме гвоздик, а ландыши кажутся мне одними из самых таинственных и нежных цветов, с совершенно невероятным запахом!) А в начале этого лета мне за съемку подарили саженцы ландышей! надеюсь, в следующем году они порадуют меня цветами:)



Рога - сразу думаю об оленях, которые теперь так популярны.  Мой дедушка был охотником и когда-то охотился на оленей, у нас даже где-то висели трофейные рога, но я считаю, что убийство животных без необходимости - плохо... Такие красивые и грациозные животные...



а буквально вчера купила себе две кружки с оленями из IKEA:)



Лето - начало лето у меня самое любимое время года. Просто обожаю длинные дни, невероятные рассветы и закаты, волшебные запахи от цветов, сами цветы, которые повсюду!) Летом я всегда ощущаю, что живу, а зимой наоборот в вечной спячке. Летом, опять же, самый сезон для фотографии, что прибавляет этому времени года еще больше моей симпатии:)



Санки - ужасно боюсь на них ездить с горок(ну или боялась в детстве, потому что сейчас уже не катаюсь), потому что когда-то давно, когда мне было года 4, мой папа решил прокатиться на них вместе со мной с одной большой большой горки:) До низ мы весело доехали на большой скорости, а внизу аккуратненько въехали прямо в какой-то пень, и, сделав живописное сальто, приземлились друг на друга в такой последовательности: я, санки, мой папа:) Я каким-то чудом не сломала позвоночник, с тех пор санок избегаю))



Еж - по-моему, милейшие животные:)) у нас дома есть маленькая коллекция фигурок ежей, а у моих родителей в спальне живет плюшевый ежик:) В моем детстве ежики часто приходили к нам на дачу, но, после того, как вокруг появились бетонные заборы и практически исчез лес, ежики тоже исчезли.. очень жаль, но ничего не поделаешь:(



 


Понравилось: 1 пользователю

Unprincesslike   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:31 (ссылка)
А что за флешмоб? Давай-ка я присоединюсь))
Я тоже на санках всегда опасалась ездить) Лучше уж на попе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:35ссылка
все просто: я тебе слова, ты в своем дневнике пишешь к ним ассоциации:))
итак: ветер, необходимость, косы, школа, сказки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:36ссылка
принято) Завтра исполню)
IRi6kiN   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:56 (ссылка)
и я хочу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 01:04ссылка
Истина.записки.ненасытность.книги.фиалки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:26ссылка
ого какие :O :D:D придётся подумать
дискеточка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 01:01 (ссылка)
Продолжу! Слова в студию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 01:05ссылка
Страх.вера.краски.оценки.одежда
Ярина_Катич   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 01:30 (ссылка)
Как забавно с ежами вышло :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 15:20ссылка
да, ежи вообще прекрасны))ты очень удачно выбрала это слово)
Blond_Berry   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:04 (ссылка)
В любой твоей ассоциации столько доброты, мне это так понравилось. Люблю добрых людей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:31ссылка
оо, спасибо:) неожиданно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку