-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Goog morning! (у меня еще утро)

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:41 + в цитатник

Привет:)Хочется просто написать что-то хорошее и доброе и жизнеутверждающее, потому что добра в мире так не хватает, не находите?
В последнее время я чувствую себя какой-то другой, новой и непонятно самой себе. И вообще, сейчас у меня в жизни какое-то затишье, видимо, кто-то там наверху дает мне время на "подумать":) По-моему, иногда очень полезно уделить какой-то период в жизни исключительно себе. Помолчать, подумать, помечтать, чуток себя побаловать:) Думаю, все девушки меня поймут. А еще я пришла к выводу, что когда я счастлива и довольна, то и мир вокруг меня лучше и прекраснее, и у меня есть силы, чтоб делать его еще лучше, чтоб лишний раз кому-нибудь помочь, улыбнуться и правильно воспринимать то, что со мной случается.

Вот последняя неделя как раз такая, тихая, спокойная, я погружена в себя, а еще немного балую себя любимую всякими приятностями.. И, конечно, не могу не фотографировать:) Под катом просто чуток картинок с моими покупками, и немножко комментариев:)

Кусочек моего нового любимого свитера:) Давно о таком мечтала! А сверху часики, которые в последнее время часто одеваю в качестве украшения. По-моему, они очень изящные.

 

 

Немного прошлась по магазинам, вместе со свитером купила мои обожаемые маечки из Intimissimi. Вобще люблю базовые вещи, но иногда пугаюсь, что весь мой гардероб состоит из базовых вещей, и покупаю что-то особенное:)

 

 

А еще нашла вот такие вот серьги! Я от них просто в восторге:) Камешки для композиции:))

 

 

Я уже влюбилась в этот цвет морской волны:) Такой глубокий и спокойный, прям под мое настроение.

 

Цветочки. Не смогла пройти мимо, они такие изящные! А в моем http://instagram.com/saltoli]instagram[/url] подсказали, что они называются лизиантусы(или эустома), даже название такое необычное:)

 

 

Обожаю цветы, так что с удовольствием и сама себе их дарю:)

На этом у меня все:)) всем доброго утра и отдельно девушкам: почаще балуйте себя любимых:))

Рубрики:  mood
art
life is good
Метки:  

Ярина_Катич   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:22 (ссылка)
Все понравилось! И свитер и бижутерия и цветы :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:03ссылка
:)я особенно люблю свитер)
IRi6kiN   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:00 (ссылка)
свииитер классный такой :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 21:19ссылка
давно о нем мечтала:)
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:10 (ссылка)
классные покупочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Велета   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 01:36 (ссылка)
а это настоящие часики или муляж?) То есть они ходят, тикают и отсчитывают время?)) А то мне исключительно муляжи попадаются, а я хочу настоящие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 01:58ссылка
это настоящие:)
Пиратка_Джони   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 06:46 (ссылка)
Да! Всем добра и шмоток!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку