-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


.Смысл.

Вторник, 15 Октября 2013 г. 00:13 + в цитатник
Я иногда переживаю, что у меня нет какого-то дорогого фотоаппарата(ну, вполне конкретного:)), дорогих и хороших объективов. Иногда переживаю, что не всегда успеваю везде с собой брать камеру, и дома у меня не всегда есть возможность делать красивые снимки даже каких-то повседневных мелочей, хотя иногда так хочется. Но я верю, что все это придет со временем, и что все это - совсем не главное. Даже на свою недорогую зеркалку и любимый полтинник я могу запечатлеть важные и атмосферные моменты. Они важны прежде всего для меня, но и в других людях находят отклик, и это очень очень приятно. Я очень радуюсь, когда мне пишут теплые письма и комментарии, и говорят, что мои фотографиии нравятся. Наверное, это позволяет мне думать, что я не напрасно беру в руки камеру. 
И вобще, хочется думать, что где-то в этой глупой и непонятной жизни есть какой-то смысл. Я не хочу его искать, я хочу просто жить, просто дышать, улыбаться и делать то, что мне нравится, то, отчего у меня глаза горят ярче и энергии появляется больше. Это фотография, путешествия, общение с людьми, просмотр кино, чтение книг и приятные домашние обязанности. Да, я даже убираться люблю:) 
 
Эта серия снимков - просто о природе. Без смысла, как и все остальное. Просто по-моему, это красиво, хорошо и я люблю такие фотографии. И мне хочется этим делиться.
 
 
Сейчас такие фотографии полностью вписываются в мое настроение. Какая-то таинственность и вто же время естественность - что может быть таинственней и естественней природы?
 
 
 
 
 
Хорошей недели, можно без смысла, но с отличным настроением:)
Рубрики:  mood
art
inspiration
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

дискеточка   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 00:26 (ссылка)
Где-то у меня есть любимая цитата, которую я уже когда-то постила на лиру. Щас даже не поленюсь и откопаю. Это я к тому, что не в дорогой зеркалке дело. Лишь бы руки рости откуда надо.
Ответить С цитатой В цитатник
дискеточка   обратиться по имени Нашла... Вторник, 15 Октября 2013 г. 00:31 (ссылка)
“Фотограф пришел на светскую вечеринку в Нью Йорке. Когда он вошел, хозяйка сказала: "Я люблю ваши фотографии - они удивительные; у вас, должно быть, потрясающая камера". Он ничего не ответил, пока не закончили ужинать, а после: "Какой великолепный ужин; у вас, наверняка, потрясающая плита. ""” - Сэм Хэскинс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 20:33ссылка
да, слышала уже такую цитату, и она конечно верна, но хороша техника позволяет делать фотографии лучшего качества, что для работы фотографом достаточно важно. я из своей камеры уже "выросла"
Devilish   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 03:44 (ссылка)
Я очень люблю такие фото. Есть в них что-то завораживающее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 02:42ссылка
бремя_страстей, а насчет фотоаппарата не стоит переживать. Потому, что я твердо уверена, что это не зависит от него. Это зависит от человека. Можно иметь мега-крутую камеру и снимать дрянные фотки, а можно иметь плохонькую мыльницу и снимать так, что аж дух захватывает
КофеЛеди   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:01 (ссылка)
Фотоаппарат, действительно, не главное. Главное талант и "решающий момент".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rebrunchik   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 10:39 (ссылка)
читала как про себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:45 (ссылка)
дело не в камере... ведь в прошлом (и даже в позапрошлом) веке снимали ч/б шедевры на плёнку.
а слова замечательные, и мне очень нравятся твои фото:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 20:34ссылка
спасибо!) ну,мы же не впоршлом и позапрошлом веке живем, а сейчас. хочется идти "в ногу со временем"
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:12 (ссылка)
у тебя есть видение мира, свое, особенное.. и это замечательно...
и не нужно искать смысл жизни... когда я начала его искать, это убило во мне весь креатив...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 20:35ссылка
а я и не ищу) хочется верить, что у меня какое-то особенное видение мира, но мне кажется этим могут похвастаться единицы)
Ярина_Катич   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Мне кажется, это как раз то, что нужно. Делать то что нравится и то, как нравится, на смотря ни на что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 20:36ссылка
вот вот, я про это самое и говорю)
Blond_Berry   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 18:59 (ссылка)
согласно с FlaRish, всё дело в людях, наших желаниях, а какой фотоаппарат дело десятое. Еще ты очень красиво пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 20:37ссылка
когда дело доходит до кол-ва шумов на фото при обработке, я думаю, мало кто из фотографов будет спорить, что техника значение-таки имеет, но она, конечно, никак не влияет на свет, обработку, композицию, работу с моделями, выбор ракурса и пр.
спасибо:)
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 03:30 (ссылка)
фотографии нереально классные...их бы на открытки, м?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 19:26ссылка
хм, я подумаю об этом))спасибо))
кавераанатолий   обратиться по имени По поводу фотоаппарата Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:30 (ссылка)
Вспомним , друзья , чем написаны " Евгений Онегин"
и другие шедевры русской литературы ..... Правильно ,
гусиными перьями . А никому неинтересные диссертации
написаны золотыми перьями ...
Не подумайте , что я против того , чтобы у Гениев были
золотые перья ...
Просто " в жизни всё неверно и капризно ", - как поётся
в цыганском романсе ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку