-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


просто немного бытовухи и своеобразные летние итоги

Среда, 02 Октября 2013 г. 00:23 + в цитатник

Я что-то совсем забегалась и потом у меня сайт не открывался, писал, что вирус какой-то(ни у кого такого не было?). В общем, решила наконец что-нибудь написать:)) 

Ну например то, что на прошлой неделе я снимала свою первую свадьбу. Ребята пока попросили ничего не выкладывать, но попозже покажу, что получилось. Я чрезвычайно собой довольна, учитывая то, что это вобще первая в моей жизни свадьба, на которой я побывала. Теперь хочу еще на свадьбы!:) Лучше, конечно, в качестве фотографа, т.к. интересно и это новая для меня работа и область в фотографии:) Ну и просто, свадьбы, счастливые, конечно, заряжают позитивной энергией. Это же здорово - смотреть на искренние чувства, видеть такую яркую любовь, такое кол-во тепла, заботы, искренности и позитивных эмоций!

Да, я вся под впечатлением от моих замечательных молодоженов, аж свою свадьбу захотелось, может потом напишу, как я бы все сделала. Но хватит об этом:)
Разбираю папки с летними фотографиями и вдруг поняла, что так мало всего наснимала! То есть вроде довольно много, но кажется, что мало, потому что в итоге выбираю совсем немножко фотографий. И вообще, я очень изменилась за лето, взгляды на себя, на творчество, на жизнь - буквально на все.
За лето совсем забросила производство украшений. Кстати, в связи с этим у меня небольшая акция в  группе с украшениями. Скидка на все мои изделия до 50%. Очень актуально для девочек из Москвы:)

А еще заходила тут на днях в книжный.. Вообще, очень люблю большие книжные, походить там между полок, "поздороваться" с книгами, полистать, подержать их в руках.. Я сейчас в основном на смартфоне все читаю, удобно и не тяжело, да и экономия:) Но очень скучаю по бумажным книгам. И вот я ходила по книжному, искала что-нибудь еще у некоторых авторов, что-то уже читала, хотела еще посмотреть, что есть у разных авторов и... так разочаровалась. На полках стоят книги, по которым недавно были сняты фильмы. С модными обложечками, тысяча разных экземпляров. Анна Каренина, Милый друг, Милые Кости, и еще тьма названий. Люди не читают ничего, кроме того, о чем им напомнили? Это что за попса такая? Почему больше ничего не выставляют? Я хотела найти для себя еще что-нибудь, например, Мопассана, но не нашла ничего, кроме "Милый друг" и "Жизнь". "Милый друг " сейчас читать не хочу, а "Жизнь" недавно прочитала... В общем, я расстроена такой плачевной ситуацией в книжных магазинах.

Ну и вот пара кадров с нашей осенней фотосессии с Настей:) Она замечательная модель:) Больше будет в моем паблике
 


Покажу прекрасную Настю:)

Хорошей недельки!:)

 

Рубрики:  daily routine
art
Метки:  

Nastya483   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 01:15 (ссылка)
какая классная девушка))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 01:18ссылка
о да, она отличная модель:)
Ярина_Катич   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 02:47 (ссылка)
И тебе хорошей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечное_утро   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 10:48 (ссылка)
Красивая девушка и потрясающие фото)
Я вот в книжные давно не ходила, читаю на ридере, но при возможности и наличии бумажного экземпляра наслаждаюсь им.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:17ссылка
спасибо:) я очень люблю бумажные книги, но реальность кажется против них..
Queen_Freddie   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 11:01 (ссылка)
Очень красиво!
Я тут как-то искала сборник рассказов Моэма, в электронном виде не могла найти никак некоторые. Так мне пришлось с Озона в итоге заказывать! Потому что продают только самые известные произведения и то не очень "аппетитно" изданные. Обидно! Поэтому стала покупать бумажные версии крайне редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:16ссылка
я тоже периодически на озоне заказываю, потому что банально не могу найти в книжных нормальные книги:( вот именно, что обидно. и вобще, сейчас бумажные книги - дорогое удовольствие..
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 14:39 (ссылка)
а что за место съемки такое? Рояли старые.. круто!!!
Рада, что ты довольна свадьбой.. Я тоже на своей первой свадьбе была в качестве фотографа... Это было в 2008... а сейчас мне уже надоело...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 18:27ссылка
_-_Stephanie_-_, парк культуры, вроде?)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:15ссылка
это Нескучный сад в Москве:)раньше в парке горького стояли..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:15ссылка
Мне все тоже говорят, что мне надоест. ну, пока надоест, поживем увидим:))а еще я в полной мере осознала,к ак важно на свадьбу хорошего ведущего приглашать. а то на этой он был ну совсем ни о чем
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:15 (ссылка)
Здорово) поздравляю с первой Свадьбой) я тоже фотограф, знаю, каково это, только я на свадьбах лишь оператором была и пообещала себе не ходить больше, пока свою не сыграю, благо, скоро уже)

По поводу вирусов, это Аваста было такое обновление, ничего страшного и уже всё исправили.

Украшения очень красивые у тебя, жаль, я не из Москвы...

Училась где-нибудь фотографии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 23:18ссылка
спасибо:)
нет, фотографии нигде не училась, предыдущий пост как раз об этом:)
Pomidor-ka   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 20:51 (ссылка)
Также очень люблю бродить по большим книжным... Особенно по книжным, где можно где-нибудь плюхнуться и спокойно листать бумажные страницы :)
Девушка - очаровательна! И образ на фотографиях прям её... Особенно второе фото нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку