-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Размышлялки:)

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 23:33 + в цитатник

За последнюю неделю у меня появилось много новых читателей, и это правда очень приятно, что мой блог вам интересен. Я заглянула во все дневники, на кого-то подписалась, к кому-то присматриваюсь. Мне хочется попросить вас не обижаться, если я на вас не подписалась или в какой-то момент отпишусь. Я читаю только тех, кто мне интересен. Даже если вы от меня отпишитесь, но мне будет интересно вас читать, я не обижусь и не отпишусь в ответ, это нормально.
Но у меня такая просьба - не шлите мне пожалуйста приглашения в закрытые дневники. Ну какой в этом смысл? Я их отклоняю сразу, я не хочу подписываться непонятно на кого, если уж вы хотите быть взаимными друзьями - ну хоть черкните мне пару строк о себе, откройте доступ, чтоб я могла посмотреть, кто вы и о чем пишете. Так же не очень интересуют рецепты и разные статьи по уходу за собой и т.д., всю подобную информацию я по мере надобности нахожу в гугле:))
Надеюсь на понимание:)



После возвращения из Черногории никак не получается вписаться обратно в привычную рутинную жизнь, в учебу, быт и прочее. Нет ни малейшего желания сидеть на парах, писать лекции и даже рисовать. Стыдно признаться, но все лето не брала в руки карандаш кроме необходимости сдать летнюю практику. Ну не могу рисовать, не то душевное состояние. Вот вчера в Москве хорошая погода была и еще светло, но я точно знаю, как потом будет промозгло и гадко осенью и холодно и темно зимой. В Черногории совсем другой свет. Мне кажется, принципиально другой, какой-то более мягкий, солнце все равно пробивается даже сквозь толщину облаков. Может быть такие ощущения из-за более открытого пространства, отсутствия высоток, из-за моря. Даже горы, обступающие со всех сторон не съедают пространства. И мне это понравилось, когда так светло, просторно и тепло. Вот не знаю как теперь опять принять Москву и прожить в ней зиму, к хорошему ведь быстро привыкаешь:))




Привет:))



Еще заметила, что там хочется смотреть по сторонам, а тут периодически ловлю себя на том, что на бегу смотрю под ноги, и то же самое у большинства прохожих. А ведь сейчас так красиво, даже в каких-нибудь достаточно простых московских сквериках и парках. Но так серо...
Немного утешает количество фотографий на компьютере, которые я постепенно разбираю и с удовольствием погружаюсь в воспоминания, как будто снова смотрю на волны, на уползающее медленно к горизонту солнце, ощущаю под ногами неровную мостовую Старого города. Даже боюсь загадывать, но вдруг получится выбраться куда-нибудь зимой?:)



Большой подробный пост о поездке напишу, когда сделаю побольше фотографий:) а пока котики...



Открыла сегодня для себя один интересный эффект, буду и дальше экспериментировать:) почти тилт-шифт, которого у меня нет..) даже сегодня сестру вытащила спонтанно по сниматься, потом покажу результат(которым недовольна, но это только начало:))


И еще вот черногорская собака. Она так мило лежала, что я не могла ее не щелкнуть:)


 

Всем хорошего настроения:))
p.s. я ж себе askbook завела. можно что-нибудь спросить:)

Рубрики:  daily routine
art
life is good
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kelen   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 23:46 (ссылка)
Красивые фотографии, действительно теплые. Не знаю как тебя, но еще больше меня убивают просьбы открыть дневник закрытым дневникам, когда с человеком совершенно не знаком. Я верю, что есть какой-то путь по которому мы находим своих людей (друзей, знакомых или близких по духу), поэтому не вижу смысла настаивать на двухсторонней дружбе, хотя она безусловна приятна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:07ссылка
у меня дневник открыт всем, а вот на закрытые я не хочу подписываться. тем более мне странно, когда человек вроде как хочет взаимно дружить и шлет приглашение, а сам не подписывается на меня. я ему что, для количества? типа если в ответ не подпишусь, то и он на меня не подписывается. неее, "я так не играю". по-моему, если уж человек интересен, так не важно, "взаимно или не взаимно" ты его читаешь:)
я тоже верю, что люди не случайно как-то находятся и встречаются:)
Kelen   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:13 (ссылка)
бремя_страстей, тоже такой момент есть. У меня дневник, например, закрытый. Некто желает дружить, но ничуть со мной не знаком и хочет, чтобы ему прямо и ключи дали и сказали какая квартира.
Я также считаю, что раз человек интересен, то посещаешь его из-за интереса к нему, а не по какой-то другой причине. Ты ощущаешь тягу, желание общаться, но не всегда это желание должно быть обоюдным. Если оно обоюдное, то очень и очень повезло:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:17ссылка
хаха, постучалась к тебе - почитать что ты пишешь:))можно?))
Kelen   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:18 (ссылка)
бремя_страстей, хорошо. Но не обещаю, что будет интересно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
grazdanka   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 06:38 (ссылка)
Привет! Меня зовут Мария, я из Питера. Мне 21, учусь в университете, по специальности психолог. Жена военного офицера.
Я уже не раз сталкивалась с этой проблемой по закртытым дневникам, пыталась открыть свой хотя бы частично, но пока не могу решиться окончательно-слишком много личного, сакрального.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:51ссылка
привет:) рада познакомиться:)
ну, если не готова открывать, то и спешить не надо с этим. можно писать часть закрытые посты,а часть для всех:)
Гонза   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:58 (ссылка)
5 баллов сам никогда не подписываюсь на чей то дневник в ответ. Только если мне интересно, при этом не важно читает ли его автор меня. А рецепты и уходы и прочее сам ненавижу. Видимо авторам подобных нечего писать вот они и тащат подобное барахло себе километрами.
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:51 (ссылка)
фото супер! Первое прямо говорит - приезжай сюда скорее )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:52ссылка
спасибо:)) я сама так хочу обратно:)
Queen_Freddie   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:53 (ссылка)
Думаю, я тут надолго)))) Очень фотографии нравятся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:52ссылка
спасибо:) это очень приятно:)
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 16:40 (ссылка)
на фото природа просто потрясающая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гонза   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение бремя_страстей
у меня дневник открыт всем, а вот на закрытые я не хочу подписываться. тем более мне странно, когда человек вроде как хочет взаимно дружить и шлет приглашение, а сам не подписывается на меня. я ему что, для количества? типа если в ответ не подпишусь, то и он на меня не подписывается. неее, "я так не играю". по-моему, если уж человек интересен, так не важно, "взаимно или не взаимно" ты его читаешь:)
я тоже верю, что люди не случайно как-то находятся и встречаются:)

это пять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:53ссылка
да я вобще отличница:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:23ссылка
Ну вон вы мне сколько пятерок "поставили"
дискеточка   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:45 (ссылка)
Я прям засмотрелась! Великолепные фото) Оч. атмосферно и тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гонза   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение дискеточка
Я прям засмотрелась! Великолепные фото) Оч. атмосферно и тепло)

Может я конечно зануда, но где тут великолепные фото?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:31ссылка
У каждого свой вкус и видение прекрасного, я не права?
Pomidor-ka   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:23 (ссылка)
Я буквально проваливаюсь в первые три фотографии... Старинная крепость, горы... В общем - сказка :)
И фото с пёсиком очень милое, хоть и немножко грустное
И пару слов о себе. Меня зовут Томой, обитаю в Москве, учусь и с недавнего времени работаю, пытаюсь творить, поглощаю буквы, много хожу пешком, путешествую, наблюдаю, ленюсь, ... , наслаждаюсь жизнью ))
И еще одно И - пролистав страницы, осознала, что твой виртуальный мир мне очень симпатичен! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:45ссылка
Спасибо за такие приятные слова:)приятно познакомиться, Тома:)
The_Adventuress   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:16 (ссылка)
Как в Черногории всё-таки здорово! Просто волшебно)
После тамошнего тепла наша нынешняя погода, наверное, кажется даже ещё более нелётной, чем есть на самом деле. Вообще, конечно, с погодой нам этой осенью слегка не повезло. Ну, ничего - мы найдём другие поводы для радости)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 21:09ссылка
Хороший настрой, все верно:))
Чебурашка-сан   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 07:44 (ссылка)
Какие чудесные фотографии!!! Горы, крепость...восторг!
И вообще, у тебя очень теплый и приятный дневник:)))
Приятно познакомиться!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 11:26ссылка
Спасибо:))мне тоже приятно:)
дискеточка   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение Гонза
Исходное сообщение дискеточка
Я прям засмотрелась! Великолепные фото) Оч. атмосферно и тепло)

Может я конечно зануда, но где тут великолепные фото?

В принципе в самом сообщении уже содержится ответ lol Причем в обоих: и в моем, и твоем (ничего, что на "ты"?)
Красота фотографии ИМХО не в правильно выставленном свете или незаваленном горизонте, а в возможности(или НЕвозможности) погрузится в момент, запечатленный на нем. Этим фото удалось это передать лично для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Flory   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 16:23 (ссылка)
Красивые фотографии, красивая природа, милые зверушки. И ты красивая.
Мне кажется побывать в Черногории, все равно что побывать в раю, настолько там хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 21:32ссылка
спасибо:)насчет рая - не знаю, но там правда очень приятно:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку