-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Дом мечты

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 22:07 + в цитатник

Ну вот, погода просто ужас, сиди дома и не высовывайся, называется. Я так и делаю, но это так скучно! И стены начинают давить. Вобще, в последнее время дома как-то тесно, все вернулись из поездок и отпусков, сразу так многолюдно, хотя нас всего четверо в квартире, но после почти целого лета одиночества - это оооочень ощущается!

Так вот я все это к чему... Я всегда немножко завидовала по-хорошему героям американских фильмов(ну и не только американских). Даже самые простые люди, а не только звезды и политики у них живут в таких приятных, красивых домах, все так со вкусом, уютно и хорошо сделано, так комфортно и здорово, наверное, там находиться! Что ни говори, а образ у американской жизни сладкий, в фильмах редко упоминается о кредитах, которые по полжизни выплачивают люди за собственные и о непомерных арендных ценах на такие красивые квартиры, например, с видом на Центральный Парк в Нью-Йорке. Но все равно, я бы хотела иметь такой красивый красивый дом в пару этажей, чтоб и кабинет можно было сделать и гостиную и т.д. Или квартиру с какими-нибудь невероятно большими окнами и восхитительным видом. По-моему, за такое можно и кредит по выплачивать..:) 

Я просто сидела и думала, чтобы я хотела от своего будущего жилища и пришла к выводу простому: пространство светлое и не захламленное кучей вещей, с небольшим кол-вом декора, функционально, просто и естественно оформленное. И еще натуральные материалы, да. А еще минимум безделушек и каких-то других пылесборников. На стенах будут висеть распечатанные фотографии в аккуратных рамочках, а еще везде будет идеально чисто(ну не могу я жить в грязи), поэтому вся мебель будет такая, чтоб легко было убирать под ней и можно было бы без проблем подвинуть, если что. А еще хочу высокие потолки, помечтать-то никто не мешает!)

Декора должно быть минимум, но с душой, чтоб это были какие-то уютные и милые вещи, которые попали ко мне в дом за что-то, может благодаря своей истории или "происхождению". Люблю вещи с историей:) Мне кажется, что на них остается какой-то отпечаток, у них остается энергия, своя "душа". Так что я бы с удовольствием поставила бы в дом что-нибудь из антиквариата(не просто старье, а что-то красивое и элегантное).  Мне вобще очень нравится сочетание современных интерьеров и старинной мебели и вещей, главное, чтоб это не превращалось в барахолку и склад старья.

Про большие подоконники еще не говорила? Ну, чтоб с подушкой, пледом и чашкой чая на них сидеть и смотреть на тот прекрасный вид из окна:) И еще большая кровать, гардеробная и огромный санузел:) 
Еще мне очень нравятся такие стеллажи во всю стену с квадратными ячейками(ну или не квадратными), если пространство достаточно большое, то они смотрятся замечательно, и в них очень удобно хранить вещи и книги. Еще меня радуют грифельные доски:)) Ну и в моем доме будет много дерева.. Я уже мечтаю о деревянных полах, столах, столешнице на кухне, шкафах для книг(книг тоже будет много!).. 
Я могу бесконечно расписывать свой воображаемый дом, и я бы с удовольствием почитала у вас такие же посты, а если у вас уже есть дом своей мечты - то вобще круто, делитесь фотографиями:)

А теперь картинки:))

А вот тут так уютно и тепло!:)Пустите меня туда сейчас же:)

А вот это нечто из разряда идеальных спален. 

Кабинет.. вариант ниже, конечно, больше для мужчины подходит, но минималистичность и общая сдержанность и, естественно, вид на море мне очень нравятся. Кстати, это интерьер из фильма "Призрак":)

А сюда я бы добавила еще мольберт и было бы просто идеально:) В общем, если у  меня когда-нибудь будет что-то типа кабинета-мастерской, то это будет что-то такое.

Ванная.. не люблю лежать в ванне, но саму комнату так хочется видеть светлой и красивой, какой она редко бывает в жилых домах в принципе.
 

Вот это - прям супер, но ужасно не практично..

А так складывать полотенчики - просто очень нежно и красиво:)

Вряд ли я с моей практичностью смогу когда-нибудь отвести такое помещение на гардеробную, но смотрится восхитительно!

Большая и светлая кухня - мечта:)

Ну ладно, хватит наверное. С удовольствием почитаю про ваши "интерьерные мечты":)

 

 

 

Рубрики:  daily routine
life is good
inspiration
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

дискеточка   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 23:25 (ссылка)
Ой...картинок у меня, наверно, стопятьсот на эту тему, ибо недавно закончили ремонт в одной из спален. А идей хватит еще на несколько квартир. Сама - приверженка минимализма, открытого пространства, "воздуха" в квартире и незахламленности. Но на деле получается, что ничего не получается. Потому как весь хлам нажитый десятилетиями нужно куда-то девать, рассовывать и распихивать. В итоге вместо таких классных открытых полок, которые, к слову, один сплошной пылесборник, появляются слоны в посудной лавке, т.е такие мной нелюбимые шкафы-купе-мебель-для-бедных (это я их так ласково зову за ДСП и абсолютно неоригинальный вид). А так чтоб из хотелок...наверно, панорамные окна, но увы, мои хоромы - "хрущевка" в пятиэтажке. Зато свои...родные и любимые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 23:48ссылка
а у меня то сколько картинок:))
я считаю, что по возможности от нажитого добра надо избавляться, раздавать, выкидывать и т.д. ну. может совсем и не получится, но чтоб лишнего ничего не лежало:)
stillhet   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:35 (ссылка)
Мне понравилась гостиная, теплые тона, очень уютно. А вот к белому цвету в интерьере теперь отношусь насторожено. Интерьер в моей комнате похож на тот, что на пятой картинке, ожидалось от него свободы, вдохновения и вообще всего самого положительного, но не рассчитала с погодными условиями, пасмурная погода (а у нас такая преобладает) делает такие помещения унылыми и холодными, приходится разбавлять яркими акцентами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 23:49ссылка
ну да, наверное, в нашем климате теплые стены актуальнее, но мне так нравятся светлые интерьеры - ничего не могу с собой поделать:))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 07:57ссылка
Мне тоже нравятся, но теперь только посмотреть на них нравится.) Дома теперь только теплые оттенки, иначе я эмоционально замерзну ))
Ярина_Катич   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 02:09 (ссылка)
Нравится мне такое тоже. Но открытые стеллажи и полки собирают овердофига пыли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 07:58ссылка
Пушистой щеточкой пройтись по открытым стеллажам и пыли не будет.)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:11ссылка
stillhet, щеточка убирает пыль плохо. Точнее она ее просто переносит с одного места на другое. Я фанат влажной уборки :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 08:59ссылка
FlaRish, а меня щеточка вполне выручает, каждый день пыль смахивать ей, раз-два в неделю влажной тряпочкой.) Хотя это все трудоемко, не спорю :)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:25ссылка
Но все равно так красиво:) впрочем, наверное, когда у меня дело дойдет до обустройства своего дома, я пятьсот раз подумаю, прежде чем сделать кучу открытых полочек:))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:26ссылка
бремя_страстей, я бы на такое пошла при условии возможности нанять помощницу для уборки.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:27ссылка
согласна) если уборщица была бы, можно что угодно сделать, не самой же убирать:))
Milaya_Eva   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 13:00 (ссылка)
=) а мне в американских фильмах наоборот нравятся их уютные диванчики с подушками/пледами и всякими безделушками))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 02:10ссылка
Так и мне нравятся;)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 11:29 (ссылка)
Вот даже понимаю, зачем избавляться от кучи вещей дома, но получается с трудом расставаться с каждой, потому что все память, все любимое. Делаю для них полочки, тоже очень симпатичные. Поэтому более всего понравилась на ваших фото раскладывалка для полотенчиков))) У нас маленькая ванная, особенно не нараскаладываешься. Муж, кстати, хочет сделать объединение санузла, такой вот ремонт чтобы выиграть немного пространства таким образом, но все равно не настолько, как на этих фото
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 22:02ссылка
эх, знаете как я хочу большую ванную и такую фот полочку с полотенчиками?))
у меня дома тоже полочки, уже все заставленные, периодически делаю над собой волевое усилие и выкидываю/раздаю часть ненужного:))
кстати, ко мне можно на ты:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку