-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Достали...

Четверг, 08 Августа 2013 г. 12:52 + в цитатник

Днем я часто нахожусь дома и обрабатываю фотографии, поэтому приходится отвечать  на звонки домашнего телефон(зачем он вобще нужен,ммм?) Так вот, знакомые к нам звонят редко, сейчас все заменили мобильные телефоны, скайп и т.д. Дедушка иногда звонит, ну и иногда кто-нибудь знакомый, но я всегда беру трубку, мало, вдруг какой-то вопрос жизни и смерти. И вот сейчас, летом, очень много звонков с какими-то соц опросами, предложениями и впрариваниями. Они уже так достали, что я тупо кладу трубку как только услышу что-то типа "А кто-нибудь у вас в семье пользуется интернетом". Раньше это работало и нас оставляли в покое по крайней мере на пару дней. Теперь же они перезванивают. Нет, вы понимаете? Я кладу трубку, мадам на том конце провода перезванивает тут же, я опять беру трубку и кладу трубку, когда понимаю, что это опять она с назойливым вопросом "Это связь прервалась или вы трубочку повесили?". И через полминуты она опять перезванивает. В этот раз трубку не беру, звонок затихает, я думаю, все.. Отстали. И не успела я это подумать, как телефон опять звонит... !!!!

Сегодня от моего любимейшего оператора мне позвонили на мобильный. Я думаю, ну, оператор все ж, вдруг там что-то важное. И мне начали впаривать новый тариф на интернет... Состоялся примерно такой разговор:

- У нас новый тариф, бла-бла-бла, вот аткая скорость, вот такие возможности. Не хотите ли попробовать?
- Спасибо, мне это не нужно. Меня устраивает мой тариф.
- А почему не хотите попробовать?
- Я же сказала, мне это не нужно, спасибо.
- Да нет же, вы поймите, у нас новый тариф, вот такие вот возможности, бла-бла-бла, скорость неограничена, не хотите ли подключить? 
- Я же вам уже сказала, что не хочу подключить ваш новый тариф. И пробовать тоже не хочу. Меня все устраивает.
- А почему вы не хотите попробовать?

На этом месте я сказала "Извините, до свидания" и повесила трубку. Но блин, как же это бесит. Я все понимаю, работа такая, им за это платят, но честно говоря, это нисколько не смягчает моей нелюбви к таким звонкам.  Как бы от этого оградиться?

Рубрики:  daily routine
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

мусорный_кролик   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 13:21 (ссылка)
я со второго же вопроса нахуй посылаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:35ссылка
иногда есть большое желание сделать так же.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:39ссылка
бремя_страстей, мне как-то звонили со сбербанка, предлагали взять кредит, я сказал. что мне более интересно будет предложение, чтобы деньги вложить под проценты, но он не унимался. Говорит "а что вы делаете, если хотите купить что-то дорогое?" Я ответил "иду в магазин, покупаю" =) а потом сказал "давайте не будем третить ваше драгоценное время (и особенно моё) и перейдем к звонкам по другим телефонам" =)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:50ссылка
хаха, потрясающая вежливость:)
Olesay   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 13:46 (ссылка)
меня тоже эти звонки бесят, но я всегда с ними вежливо разговариваю и думаю поэтому они мне звонят очень часто. Теперь буду сразу разговор обрывать...не интересует и прошу больше не звонить. А то дом.номер у нас знает небольшое количество людей и всегда думаю что что-то сраочное и важное, а перезвонить то я не смогу если трубку не взять. Да и звонять все время не вовремя...то из душа выскаиваешь, то блины подгорят. Короче достали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:36ссылка
я вежливо разговариваю ровно до того момента, пока мне не начинают что-то навязывать и навязываться. потом они все идут лесом...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:49ссылка
говоришь "когда мне это будет необходимо, я вам сама позвоню"
Fhjlciaaeo   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 14:00 (ссылка)
Меня достают звонками со Сбербанка. У меня их зарплатная карта.
А соцопросы это вообще... Я трубку не кладу, я сразу говорю: "Пожалуйста, извините, но я не имею возможности говорить с вами и отвечать на ваши вопросы, мне некогда. У меня маленький ребёнок и ваши звонки мне мешают. Пожалуйста, не звоните больше по этом телефону и передайте своему руководству, чтобы вообще этот номер вычеркнули из своих списков!" Знаешь, помогло! На долгое время хватает, на несколько месяцев. Потом опять звонят и я опять тоже самое говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:37ссылка
о, отличный выход:)) попробую как-нибудь так же:))
Kelen   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 18:01 (ссылка)
Тоже терпеть не могу такие звонки. Обычно я дожидаюсь когда мне все скажут, а потом я говорю, что не заинтересована в соц. опросе\услугах\и пр.
Один раз я поддалась на соц. опрос, я наверно больше часа была на линии, хотя обещали со мной поговорить не более пяти минут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 18:14ссылка
тут надо быть как твердь и не сдаваться:)как только проявишь слабину, все...)))нам так однажды пылесос продали)
Unprincesslike   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 01:54 (ссылка)
Ох, мне тоже надоедали постоянно) Особенно билайн. Не выдержала и подключилась к ним. Теперь хоть не надоедают))) Остальным сразу говорю не пользуемся интернетом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2013 г. 12:21ссылка
вот, надо тоже так говорить))
КофеЛеди   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 20:32 (ссылка)
А каково им? Начальство то , небось, мозги поражает требуя результатов. Хотя, такими навязчивыми методами врядли можно чего-то добиться, мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 22:03 (ссылка)
бремя_страстей, я никому не отвечаю на соц.опросы и не открываю двери, а вот мои домашние, кажется только и готовы дверь каждому открыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку