-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Фотографическое. 1 год с зеркалкой.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 01:56 + в цитатник

Хочу немного поделиться своими мыслями, в основном о фотографии. Я очень много думаю об этом своем увлечении, много размышляю, и внутри,в  душе сейчас идет очень интенсивная внутренняя работа. Это даже не описать словами. Просто я, кажется, начала понимать, куда дальше двигаться. Точнее, в какую стороны хочу развиваться, какой стиль мне нравится и вобще, что я хочу в дальнейшем от своих фотографий. Я еще не до конца определилась, и еще много всего для себя не решила, но очертания имеются:) 

Я много смотрю работы других фотографов. Очень редко когда бывает, что я думаю "Черт, почему не я сделала эту фотографию". Очень очень редко, если честно. По большей части ничто не впечатляет. Многое красиво, актуально(типа food-фотографии или свадебных фото, которые едва ли перестанут быть востребованными). Большинство фотографий, даже таких, объективно хороших, с правильной композицией и экспозицией, с хорошей обработкой и просто приятных глазу - это такие конвейерные фото. Они у всех. Стандартные позы, идеи, обработка в "модных" тонах. Если свадьба - то чтоб был букет невесты и подружки в одинаковых платьях, если портрет, то все те же позы, какие-нибудь цветочки, мейк.. Еще два месяца назад я хотела так же. Я хотела уметь делать все то же самое, снимать красивых девочек в модных позах с модно приоткрытым ртом, как в журналах и фотосессиях для крутых дизайнеров. 

Сейчас я знаю, что могу. Мне еще многому надо научиться, но до этого уровня я точно смогу добраться. Но вот что смущает: те люди, которые сейчас уже вроде хорошо снимают -  а почему они не идут дальше? Почему они не пытаются хотя бы сделать что- то новое, какие-то нестандартные идеи для фотосессий, новые места, необычные лица, позы? Почему они, со стажем уже не один и не два года, никуда дальше не продвинулись? Из-за того, что им и так платят? Из-за того, что им и так нравится? Или просто нет таланта, способности посмотреть на себя и свое творчество объективно?
Я понимаю, один раз попав в такую струю, сложно потом из неё выйти. Это востребовано, объективно симпатично,всем нравится -  "пипл хавает", и, мне кажется, для многих это просто потолок мечтаний. 

И мой главный вопрос к себе - а смогу ли я? Я когда-нибудь буду фотографировать что-то, отличающееся от всех этих цветочно-букетных и, скажем так, востребованных вещей..? Я поняла, что не хочу, например, снимать то, что мне закажут. В фотосессиях за деньги важно "угодить"(гадкое слово, но другое не могу подобрать) клиенту, чтоб он себе понравился на фотографиях. А я не хочу никому угождать, хочу просто делать то, что нравится. Фотография должна быть искренней, красивой, рассказывать маленькую историю, трогать за душу. Совсем не о многих фотографиях такое можно сказать.
Ладно, хватит об этом. Я вобще-то хотела как-то отметить то, что зеркальный фотоаппарат у меня примерно год. Если учесть, что зимой я фактически не фотографировала, то стаж у меня примерно пол года:) Хочу показать любимые снимки за все это время.

Это была чуть ли не первая съемка. Оксана, как оказалось, очень фотогеничная, надо будет ее еще раз поснимать. Правда, я еще не посвящала ее в свои планы, но, думаю, она будет не против:)

Первая съемка с Дашей. Эта фотография прям запала мне в душу. А Даша всю ее вымотала своим нытьем о том, какая она некрасивая.

Съемка с Алей в марте. С Алей легко было найти общий язык и сложно работать. Но эта фотография - мое вознаграждение. 

Александра. Рыжая девочка... у меня есть не одна любимая фотография с этой съемки, и надеюсь, мы с ней еще встретимся и еще поснимаем:)

 

 

Съемка с сестрой. Сейчас она подстриглась, и я уже придумала очередной образ:) Как хорошо иметь красивую сестру:))

Фотография Наташи. Мой "бизнес-партнер" по Сорокиным радостям и просто замечательная подруга. Она сама именно от этой фотографии не в восторге, а я вот да. Кстати, сегодня она снимала меня. Одна из фотографий уже стоит на аватарке в контакте:)

Ариадну уже показывала(надо усадить себя и доделать фотки:))

 

Питерская девушка Таня.Кроме этой фотографии пока ничего не обработала,но эта определенно одна из моих любимых:)

Есть и другие фотографии, но это пожалуй самое самое, что мне больше всего запало в душу... 

Кстати, если у вас есть ко мне какие-нибудь вопросы, то у меня появился askbook

Рубрики:  mood
art
not simple
of human bondage
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ярина_Катич   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:05 (ссылка)
Есть такое понятие "ремесленничество". Вот есть творчество, включающее в себя свободу и совершенствование. А есть ремесленничество - когда просто делают и получают за это деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 03:39ссылка
О,ты подобрала именно правильное слово:)вот у пеня такое ощущение,что подавляющее большинство фотографов остановилось именно на этом этапе.делают просто неплохие фотки,есть какие-то заказы,а ничего "от себя",творческого,не делают.грустно это.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 03:43ссылка
бремя_страстей, грустно. Но не всем же быть творцами :))
la_fourmi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 13:30 (ссылка)
большинство людей, даже самых творческих профессий становятся ремесленниками. в медицине то же самое.
хотя есть хирурги, которых можно назвать художниками, такие они творческие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 13:39ссылка
Насчет медицины не знаю,но наверное это верно в любой области
Blond_Berry   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 16:14 (ссылка)
Чудесные женские портреты, мне очень понравилось! А насчет остального не берусь судить, главное, чтобы тебе это приносило радость и было в удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 17:34ссылка
твой комментарий, навел меня на мысль, что надо бы еще и парней снимать,а не только девушек:)
спасибо. мне нравится, но пока что я собой не слишком довольна
Ю-ша   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 01:16 (ссылка)
Многие фотографы делают творческие съемки для себя. Просто не так часто, как им самим бы этого хотелось. Потому что много заказов, обработка, встречи с клиентами.
У тебя красивые фотографии. Желаю творческого роста, новых съемок и движения вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:02ссылка
Да,я понимаю..
Спасибо за пожелания:)
Ронда   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 17:55 (ссылка)
Хорошие работы, на что снимаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 19:11ссылка
спасибо)
Canon 600D,объективы 18-135(kit) и 50 1.4
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку