-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


30 фактов обо мне

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:45 + в цитатник

Немного странно выглядят все эти "счастьерадостьпозитив" у доброй половины ленты, если честно. У меня тоже все прекрасно, чтоб вы знали:)
Но я как раз хотела с некоторым запозданием написать о себе некоторое кол-во фактов, а то меня тут спрашивали, кто я и что я. Итак, начнем:

1. Меня зовут Аня, мне 19 и я живу в Москве. 
2. Я учусь на дизайнера среды и уже есть планы получить второе высшее, пока подробнее говорить не буду.
3. Училась в английской спец.школе, поэтому неплохо знаю язык. Еще там был вторым языком немецкий, но максимум я могу на нем вам повторить только первый факт о себе из этого списка:)
4. Исходя из предыдущего пункта: люблю Великобританию и все что с ней связано. и любила еще до того, как это стало мейнстримом:)))
5. Я даже прожила в Уэльсе три недели, в британской семье. Веселая была поездка, че уж там.. С тех пор мечтаю еще раз съездить, но уже в Англию, с проживанием в Лондоне:)



6. Я не очень общительна, но в последнее время начала замечать, что даже совсем не знакомые люди спокойной и комфортно себя чувствуют рядом со мной и буквально через полчаса начинают делиться своими переживаниями, рассказывать что-то. Одна дама сказала, что "со мной легко", и это очень приятно на самом деле.
7. Мне интересна психология, даже психиатрия. Нет, я не читаю научные труды, но часто чувствую человека и понимаю мотивы его поступков, понимаю, что у него на душе. Это насчет психологии, а вот психиатрия.. По-моему, психические отклонения - это безумно интересно. Меня завораживают истории о маньяках, сумасшедши, сериалы и фильмы подобной тематики, ну и т.д.
8. Люблю детективы, особенно с психологической подоплекой, где действие и сюжет определяется личностью преступника.
9. Вобще люблю читать. Поняла, что книга может быть реально захватывающей во втором классе, при прочтении Гарри Поттера:)
10. Мои любимые книги: Приключения Тома Сойера, Гарри Поттер, Имя Розы(вот недавно прочитала:)), Обломов, Гордость и Предубеждение, Преступление и Наказание. Ну и еще довольно много книг, которые мне понравились:)
11. Терпеть не могу спорт и вобще разные виды физической активности:)Бег - это ад на земле, особенно на длинные дистанции. Зато я отлично бегаю на короткие, всякие там стометровки и т.п.
12. Я домосед и вобще норное существо:) Лежать на диванчике с чашкой сладкого крепкого чая и с книжкой/фильмом- наше все:) 
13. Люблю принимать гостей. Гораздо больше, чем ходить в гости сама. И просто люблю. Мне нравится накрывать на стол, кормить. Нравится, когда гости мои общаются, смеются, уходят довольные. Наверное, это у меня от бабушки.
14. А так же нравится знакомить людей. Всех своих друзей я между собой перезнакомила:)
15. Люблю путешествовать, ездить куда-то, получать новые впечатления. Когда сижу на одном месте дольше двух месяцев, у меня начинается хандра. Вот сейчас меня страшно подмывает куда-нибудь поехать и что-нибудь такое сделать, увидеть, сходить куда-нибудь, но это к сожалению невозможно, и летом я скорее всего тоже никуда не поеду:( Поэтому развлекаю себя как могу.
16. Люблю фотографировать:) Дааа, наверное, все уже догадались. Хочу фотографию сделать одним из основных своих дел. Ну и дальше в ней развиваться,естественно.
17. Я огорчаюсь, когда не получаю никаких отзывов о своих работах. И болезненно реагирую на жесткую критику. Но лучше критика, чем молчание.Сама стараюсь всегда смягчить критику и скорее похвалить, чем обругать чью-то работу. Я имею в виду творческую сферу. Считаю, что человека всегда сначала надо поддержать и похвалить, а потом указать на недостатки.
18.Стараюсь не спорить и вобще молчать, если мне нечего сказать или я не согласна с чьим-то мнением, но понимаю, что все равно
ничего не докажу человеку. Недавно не сдержалась и начал спорить с не очень умной девочкой, за что сержусь на себя. арр.
19. Пугаюсь иногда, какой у людей в общей массе своей низкий уровень интеллекта и вкуса. Но опять же помалкиваю.
20. По отношению ко мне очень часто употребляют слово "милая". Меня это не передать как бесит, но почему-то я  ничего не могу с этим сделать. Наверное, я и вправду милая.
21. Я достаточно практична, и не смотря на заблуждение моей родни, умею тратить деньги разумно. Просто мое "разумно" и их несколько отличаются. А еще совершенно спокойно поддерживаю чистоту в доме, всегда ставлю вещи на место и хладнокровно избавляюсь от ненужного хлама.
22. Считаю ужасно неприличным приглашать гостей, когда у меня дома не убрано. Осталось только объяснить это сестре и маме и научить их убираться:)
23.Люблю природу, но ровно до тех пор, пока мне комфортно находиться на свежем воздухе. Когда слишком холодно/жарко/мокро/много комаров/неудобно и не комфортно -  все прелести природы уходят на задний план. Я дитя цивилизации, уважаю стиральные и посудомоечные машины, спрей от комаров и горячий душ дважды в день. Если этого всего нет, я печалюсь.
24. Не считаю себя адептом какой-либо религии:) Верю что что-то есть над нами и верю, что кое-что в мире подчиняется определенным законам. свое мнение никому не навязываю.
25. Я ужасно получаюсь на фотографиях. Или мне просто не нравится, как я на них получаюсь. Но я считаю себя не фотогеничной. Вот так:(
26. У меня дома живет шиншилла Шуша, кот Дымок и кошка Марта. А еще сестра Соня:) Еще хочу собаку и обезънку. А еще как-то у меня жил на балконе подобранный на улице ворон со сломанным крылом, потом мы его отдали в зоопарк.
27. В людях ценю чувство юмора, широту ума, жизнерадостность, доброту и честность,тягу к познанию и саморазвитию и увлеченность своим делом.
27. Ни разу в жизни не напивалась до потери памяти и вовсе не собираюсь это исправлять:) upd: напивалась. не собираюсь повторять...
28. Удивляюсь, когда слышу от людей, как много для них значит музыка. Любая. Я, можно сказать, к ней почти равнодушна. Начала слушать музыку только классе в восьмом, и то, только потому, что все вокруг что-то слушали и делились впечатлениями. Могу совершенно спокойно не слушать ничего на протяжении нескольких месяцев. У меня, конечно, есть любимые песни, но я только иногда слушаю музыку когда еду в метро или например рисую. В остальное время музыка только мешает мне сосредоточиться на чем-нибудь и в метро я охотнее читаю:) Из более менее любимых исполнителей могу назвать пожалуй только группу ABBA, у всех остальных слушаю по одной-две песни.
29. В еде мои пристрастия не меняются уже очень давно. Люблю макароны, жаренную картошку,пиццу, блины, салат цезарь,огурцы и креветки, черный чай:) Не люблю мороженное, арбузы и манную кашу:)
30. Я уже задолбалась писать эти факты:)


1613536_2d3d81dd34cbbb20d122281831522c00 (500x315, 103Kb)

Рубрики:  daily routine
life is good
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tisapoli   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:02 (ссылка)
это все оч мило)) зннаие языка то жирный плюс на будущее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:02ссылка
опять слово "миииило". аррр:)))ну да, я знаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:04ссылка
спец написала..мило могу заменить наивно)) но я как суровая и опытная девушка..не стала писать такое обидное слово))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 07:53ссылка
хаха, спасибо:)про то, что специально,я догадалась:)
Kelen   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:36 (ссылка)
Интересные факты, в особенности когда я мало с тобой знакома. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 07:53ссылка
да, я тоже люблю почитать факты о почти незнакомых людях)
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:52 (ссылка)
такие флешмобы действительно дают возможность больше узнать о человеке, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ярина_Катич   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:42 (ссылка)
После второго класса и ГП полезла смотреть пункт 1. Увидела "19" и успокоилась :)))
Нашла несколько совпадений с собой. А так - интересно было почитать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 07:55ссылка
а что испугало?:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:22ссылка
бремя_страстей, просто удивило, что ГП по втором классе. Я была в старшей школе, когда он появился. И кроме удивления, я не смогла сориентироваться сколько тебе лет - перечитала и поняла.
The_Adventuress   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 05:01 (ссылка)
Насчёт природы и психологии-психиатрии - вот просто да! My thoughts exactly)

И как вам живётся с шиншиллой? Трудно за ней ухаживать?

А я вот сейчас даже не столько в Лондон хочу, сколько в Шотландию. Там очень красивая природа. Словами не описать - какая красивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 07:57ссылка
я и в шотландию хочу, почему бы и нет.
с шиншиллой живется хорошо, за исключением того, что он все на свете грызет. и еще зверек с характером. ну а так вроде ничего особенного, клетку чистить, воду свежую наливать, изюмом не перекармливать(а очень хочется, ведь они такие лапочки)
ZAFRINA   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 06:11 (ссылка)
Читала и узнавала себя))
Номер 7, 8, 12 например у меня точно так же :))
А Вот в гости я предпочитаю ходить нежели принимать)) А вообще было очень интересно почитать эти факты))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 07:57ссылка
рада, что было интересно:)
ну, в гости я тоже люблю ходить, но все же меньше)
Кохагед   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:44 (ссылка)
8 , 12 , 16 , 18 , 21 , 23 , 28 +++++++
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку