-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Тренажеры, Никита Джигурда и наблюдения

Среда, 29 Мая 2013 г. 21:27 + в цитатник

Настроение сейчас - немного устала



Буквально в прошлом месяце у меня появилась клубная карта в фитнес - центре. Изначально планировалось, что я покупаю ее ради бассейна. Но потом я подумала, что такие деньги только за бассейн платить - просто глупо, тем более там есть столько всего! И бассейн, и сауна, и групповые тренировки, и тренажерный зал! В общем, есть где развернуться.
       Я никогда не думала, что мне нужен тренажерный зал. Не думала, что мне это интересно и всегда считала, что побегать можно на улице, а поприседать дома:) Ну, в принципе так и есть, другое дело, что меня хрен выгонишь на улицу и приседаю дома я далеко не каждый день. 
А еще мне было очень страшно идти в тренажерный зал. Мне казалось, это место, где куча потных накаченных волосатых мужиков тягают железки и играют бицепсами. Ну, вполне понятный стереотип, наверное, для тех, кто никогда не был в тренажерке. А еще я без понятия как включать и как использовать тренажеры.
      Сегодня я переборола свой страх, толкнула дверь в тренажерный зал и, как мне казалось, под кучей взглядов потных волосатых мужиков пробралась к беговой дорожке. Мне было ужасно страшно на неё вставать, и еще более страшно запускать ее, тем более я даже не представляла, как это делается. Но ничего, главное сделать первый шаг! И я его сделала. И делала разные по быстроте шаги еще около часа, в общей сумме на разных тренажерах прошагав и пробежав километров 6. Так что я горда собой невероятно. Скоро еще пойду:)
   А еще, как раз когда я чуть-чуть разобралась с дорожкой и нашла комфортный для себя темп, в зале начало что-то происходить. Я сначала не поняла, почему такая куча народу столпилось у ряда тренажеров прямо передо мной, а потом увидела какого-то волосатого мужика в красном костюме и почему-то лифчике и рядом с ними даму, необъятных размеров в районе груди и задницы на огромных каблуках и почему-то в вечернем платье. Оказалось это Никита Джигурда и его подруга или знакомая. Они начали снимать даму на каблуках и с огромным бюстом на камеру, как она ходит по дорожке прямо передо мной. Все обитатель фитнес-центра сбежались, начали обниматься с артистом, а он кажется был страшно доволен. Меня это ужасно бесило, потому что я, блин, в первый раз встала на дорожку, а передо мной такая толпа народу и все смотрят, хоть и не на меня, но по крайней мере, видят, что я рядом на тренажере бегаю.
      В конце концов, тренажер пришлось поменять, потому что я маячила на заднем плане, и видимо отвлекала внимание от необъятного бюста подруги артиста. Еще чуть позже ко мне подошел сам Никита и предложил поучаствовать в его ролике, чтоб я по прежнему шагала на заднем плане, видите ли я им создавала "глубину" кадра:) Мило, конечно, но я отказалась. Слишком уж много переживаний для одного первого посещения спортзала!)

Кстати, такие необычные ощущения, когда наконец слезаешь с дорожки, кажется, как будто все движется и пол под ногами тоже едет:) Даже страшно немного. А это кстати мой фитнес-центр:) Там фоткать нельзя, поэтому картинки с их сайта. 



Рубрики:  daily routine
Метки:  

Ярина_Катич   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 23:45 (ссылка)
С дебютом тебя. Смешным при этом :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 00:11ссылка
о да, сходила в спортзал называется))
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 00:42 (ссылка)
вот так сходила) да еще такую колоритную, неоднозначную личность повстречала. кстати именно из-за обозначенного тобою стереотипа я до сих пор ни в какой трензал не хожу(
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 00:43 (ссылка)
и еще стремно идти такой незнайкой-неумехов, и тупить среди опытных посетителей) такая вот у меня дурацкая натура. нерешительная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 01:01ссылка
да, у меня такая же натура:)но я уже купила, карту и теперь не ходить ну совсем уж странно:)
а насчет личности даааа...)не то чтобы меня это очень впечатлило, я даж сначал не поняла, кто это, но все равно забавно)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 10:51ссылка
в том то и дело что забавно,я бы наверное,как вышла из зала, начала бы истерически смеяться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку