-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Дорогие читатели, не проходите мимо!

Среда, 29 Мая 2013 г. 19:41 + в цитатник

Настроение сейчас - good

Корона над аватаркой сообщает мне что у меня 228 читателей.
Это вызывает меня некоторое недоумение и радость, кому может быть интересна моя болтовня? Но все же они есть. Вы есть, дорогие читатели. И вот тут у меня совсем начинается ступор, потому что знаю по комментариям, по хоть какому-то отклику я буквально человек 50, ну уж никак не больше, может и меньше.
И сейчас мне стало интересно - а где все остальные? 65 человек получают мои записи на почту, и я опять-таки даже не представляю, кто это?
Почему никто и никак никогда не показывается? 

Нет, я все понимаю, я могу три месяца ничего не писать, редко комментирую других, но я удивляюсь, почему никто не отписывается?
В общем, мне интересно, почему вы меня читаете или не читаете. Напишите, пожалуйста, пару строк о себе, о том, почему вы на меня подписаны, круто будет, если приложите фотографию. Мне правда сейчас важно узнать для кого я пишу:)Мне тоже можно задать интересующие вас вопросы, если они имеются. 




 

Рубрики:  daily routine
близкое
Метки:  

Ярина_Катич   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 19:47 (ссылка)
Я один из самых свежих читателей :) Комменчу довольно активно, но при условии, что мне есть что сказать о теме поднятой автором :))) По поводу вопросов - мне просто интересно кто ты и чем живешь. Писала где-нибудь об этом? Может ссылочкой поделишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 19:50ссылка
да, тебя помню:))я у тебя тоже свежий читатель:)
кто я и чем живу.. такой вопрос, на который односложно не ответишь. вобще, у меня в планах написать о себе поподробнее.
а так я будущий дизайнер среды, увлекаюсь фотографией и делаю бижутерию:) это если уж совсем кратко:)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 19:52ссылка
бремя_страстей, как созреешь написать подробно - с удовольствием почитаю.
мусорный_кролик   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 19:56 (ссылка)
Кролик мусорный.. бываю редко, но метко.
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:01 (ссылка)
меня, я думаю, ты помнишь, так я периодически оставляю комментарии к твоим записям. почему читаю, отвечу вполне лаконично: нравится, как ты излагаешь свои мысли. приятно и интересно читать.
сама я нечастый гость на лиру, да и пишу крайне редко и записи в последнее время монотонны и касаются в основном личных,насущных тем, а не тех,которые можно живо обсудить в комментах. с тех пор,как я создала этот блог(конец 2006-го года) его концепция(как это звучит!) существенно изменилась.
что касается фото,то они есть в моем профиле, но и сюда добавить нетрудно)
IMG_3769 копия1 (700x679, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 20:02ссылка
и тебя помню, конечно:)спасибо за отклик)
а на фото такая красавица:)
Ронда   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:25 (ссылка)
Буквально недавно подписалась, подкупили замечательные фотографии, люблю читать блоги фотографов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 20:54ссылка
спасибо:) я тебя давно читаю, кстати:))так что тебя тоже помню)
Veroka   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 21:01 (ссылка)
я читаю, и я, пожалуй, из молчунов =-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 21:29ссылка
и тебя помню:)и с удовольствием смотрю твои работы:)хотя тоже помалкиваю:))
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 21:13 (ссылка)
про меня тоже знаешь:) писать самой все еще некогда. вот и читаю. очень легко и просто излагаешь. глубоко и просто..такое вот сочетание. от этого наверно и подписчики сами собой берутся. некоторые посты совпадают с моими мыслями и настроением. ну и приятно читать и узнавать новое о твоем художественном и фото творчестве:)
http://vk.com/elnikova_ks
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 21:30ссылка
спасибо:)жаль, что ты не пишешь. в вк заявку отправила:)
dontbesoguzya   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 22:00 (ссылка)
читаю втихую. давно. не помню, когда, не помню, почему. получаю посты на почту. фотку искать лень, но тут одна есть - http://www.liveinternet.ru/users/dontbesoguzya/post262934282/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:10ссылка
ну, раз ты не помнишь почему меня читаешь, то зачем читать?)в смысле, должна быть какая-то причина, чтоб не отписываться...
а на фотке ты очень симпатичная:)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:19ссылка
спасибо)
я о том, что не помню, когда и почему подписалась. но, раз продолжаю читать, значит, нахожу в твоих постах мысли, перекликающиеся с моими, да и вообще, интересно наблюдать за твоим блогом. наверное, это и есть причина, почему я когда-то подписалась на тебя и читаю по сей день ;)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:22ссылка
спасибо тебе, что читаешь:)
дискеточка   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 22:19 (ссылка)
Ой, не помню, что за пост был, который заставил меня из френд ленты френдов "перетащить" тебя к себе. Но было что-то философское. Я комменчу время от времени. Вообще не знаю, как объяснить, но одни авторы просто заставляют(в хорошем смысле слова) комментить, а другие, вроде и хорошие, и читаю их регулярно, не энергетика какая-то другая и у меня не взоходит
Даже не знаю, что о себе писать. Если есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу. А выгляжу я так:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:24ссылка
отлично выглядишь:)
да, понимаю о чем ты говоришь насчет комментирования) рада, что ты меня читаешь:)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:28ссылка
спс и спс) Странно это (с комментированием). Даже объяснить толком не могу, но есть у меня пару примеров, когда есть в постах что-то отталкивающее.
Emys   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 22:23 (ссылка)
Я Даша, учусь и отдыхаю, обожаю Москву и жизнелюбивых людей, мне кажется ты из таких. Очень люблю читать и вышивать, вообще люблю заниматься ручным трудом и поговорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:25ссылка
да, я из таких:))
я за тобой тоже наблюдаю, молчаливо:))в чем-то, мне кажется, мы похожи:)
Kelen   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 00:09 (ссылка)
бремя_страстей, подписалась и не отписываюсь, потому как интересно. :) Я одна из 65-и. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
The_Adventuress   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 04:13 (ссылка)
Меня зовут Аня. Мы тёзки, да)
Я люблю всяческие приключения-путешествия - в общем, когда жизнь бьёт ключом.

Временами молчу, но читаю тебя с удовольствием. А ещё неизменно любуюсь прекрасными фотографиями)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:56ссылка
ну вот, отписываются в основном взаимные друзья или те, кого и так помню:)спасибо:)я тебя тоже читаю с удовольствием:)
ZAFRINA   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 07:17 (ссылка)
я переодически появляюсь)
у меня так же с пч почти 300 человек, много тех кто дневники забросил просто.. и да у меня тоже есть такие пч которые читают годами но не разу не коментировали даже..странные люди
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:57ссылка
:)я тоже думаю, что это странно, совсем уж никак не показываться...
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 08:15 (ссылка)
бремя_страстей, ты забываешь о клиентщиках, которые не получают посты на почту, но тоже читают. А молча, ибо порой кажется, что за столько лет на лиру давно уже все сказали и добавить на данную тему совершенно нечего)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 11:58ссылка
вот опять, как пор тебя можно забыть?)а есть люди, которые вобще никак себя не обнаруживают, хотя вроде на меня подписаны.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:53ссылка
бремя_страстей, может стесняются?))
Или подписаны для количества))

Я вот на многих ЖЖстов подписана, однако ни разу никого не прокомментировала. Не знаю почему. Скорее всего тупо лень из клиента к ним вылазить)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:15ссылка
подписаны для количества - это вобще как?)
ну да, есть такая тема, что лень из почты/клиента комментировать. может поэтому все помалкивают:)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 05:00ссылка
бремя_страстей, ориентируюсь на тот же ВК. Есть уйма народу, которая за каким-то фигом подписывается даже на мою пустую страницу. Я не понимаю на кой. В голову идет только один ответ - показать какие дружелюбные, как много у них друзей.
Тут также. Буквально на днях видела блог, в котором было 30 ПЧ и 500 с чем-то друзей. Я сомневаюсь, что хозяин блога всех читает, и уж тем более комментит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку