-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Порою блажь великая

Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:47 + в цитатник
Настроение сейчас - усталое, но хорошее

С появлением в моей жизни нового большого монитора, появилась и страшная, ранее не ведомая проблема - оказывается все мониторы по-разному показывают цвета, и вобще, их надо калибровать. Это долго, нудно, сложно, дорого и прочее блаблабла. Не то чтобы я об это раньше не знала, скорее не подозревала, что мне тоже придется эту проблему решать, всегда думала, что мой ноут прекрасен и все правильно показывает. Оказывается нифига. Ну и ладно. Но новый монитор еще хуже, он гораздо контрастнее, ярче, изображения все желтит(не настроен зеленый канал и поэтому везде желтоватая зеленца:() и вобще пичалька. 
Что делать - нипанятна. Пошла к папе, папа человек приземленный и мирской, ему все мои цвета и оттенки - даже не до лампочки, а так.. "порою блажь великая" и калибратор за 10 тысяч слишком уж для его мироощущения закостенелого программиста. Ну и ладно, решила я, скачала с десяток разных программ, которые вроде как могли бы мне помочь в калибровке. С помощью одной из я них даже что-то такое сделала с моим новым большим плоским другом, и он перестал так отчаянно пережаривать фотографии и так заливать их желто-зеленым, но теперь эта программа каждый раз предлагает мне ее купить. А я бы и рада, но не могу, ибо я "бедный студент" с приземленным папой программистом:) В смысле, ну кто в наши дни покупает программы?) 
Посему такой вопрос: а никто из моих читателей не в курсе, нет ли каких-нибудь бесплатных хороших программ для калибровки монитора? Ну если не хороших, то хоть каких-нибудь?)


Рубрики:  daily routine
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку