-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Зимняя жизнь:)

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 10:55 + в цитатник


У меня совершенно нет желания читать. Это ужасно. Мне очень очень стыдно, но я ничего не могу с собой поделать уже два месяца. С тех пор, как начала читать Германа Мелвилла "Моби Дик". Я считаю, что раз я взялась за книгу, я должна, нет, просто обязана ее дочитать. И вот тут возникает проблема. Мне не интересно читать про этих КИТОВ! А там про китов - большая часть книги. В смысле, где какие киты водятся, их классификация, анатомия... АРРРРРР!!!! А я хочу читать про экшн. В общем, я решила, что в ближайшие дни возьму себя в руки и добью всех этих китов. Потому что есть много чего другого, чего мне хочется почитать.

 А меж тем я бездельничаю, ибо каникулы, я наслаждаюсь свободным временем, у меня появилось новое увлечение, о котором я еще потом отдельно расскажу, и про фотографию. И горю желанием похвастаться своим новым объективом Canon EF 50 1.4:) Это моя исполнившаяся мечта, спасибо М.:) Я уже обожаю этот объектив, он прекрасен.Вчера вышла сделать буквально пару кадров, пока не стемнело и в итоге полчаса гуляла по заснеженной деревне. Вот немного зимних фотографий:



Рубрики:  art
inspiration
Метки:  

BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 11:05 (ссылка)
фотографии просто восхитительны! поздравляю)
а что касается книги,то я тоже, если взялась читать - обязательно дочитываю. Достоевкий с "Карамазовыми" растянулся на 1,5 месяца уже, что мне несвойственно,тк я обычно читаю гораздо быстрее. все учебе и предстоящие госы с дипломом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 19:59ссылка
спасибо:)
я не всегда обязательно дочитываю, но очень стараюсь это делать. но вот бывает что книга не идет, и что делать - не знаю..
КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 12:03 (ссылка)
Прикольные фотки!
Обидно, когда книга не впечатляет. А дочитать - это ж дело принципа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:01ссылка
если книга ну совсем совсем не нравится, то я не мучаюсь, а вот если так, местами интересно, но чтоб до них добраться - еще продираться сквозь скуку надо, то тут уж как пойдет:)
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:24 (ссылка)
не соглашусь. кому ты обязана? книге? да ну. если не твое, то не стоит. вот правда. зачем мучить себя, убивать время на книгу, которая уже в принципе тебе не идет, вместо того, чтобы прочесть что-то истинно свое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:01ссылка
бывает, что совсем "не мое", тогда бросаю. а так вроде книга хорошая, прочитать стоит, бросать жалко)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:43ссылка
аа, ну тогда да:) раз бросать жалко, значить, стоит читать.
Атомы_Сознания   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:30 (ссылка)
Фотографии безумно понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 19:58ссылка
спасибо:)это очень приятно узнать:))
Emys   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:00 (ссылка)
Книжный кризис накрыл не только тебя, многие девочки с лиру на него жалуются:(
Я раньше тоже страдала от того, что нужно дочитывать неинтересные книги, но сейчас понимаю, что время дорого стоит и тратить его на то, что не нравится сейчас не обязательно. Может позже у тебя откроется второе дыхание и ты осилишь китов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:04ссылка
очень надеюсь, что кризис сдаст свои позиции:) на самом деле мне нужно просто пару раз подойти к книге и начать читать, тогда вероятно я таки ее добью, но как подумаю об этом, то даже не хочется подходить к тому месту где лежит книга.я даже специально ее на видное место положила, теперь она грызет мою совесть:)
Emys   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:01 (ссылка)
Фотографии чудесные, особенно вторая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку