-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Мужчины, метро и мамонты.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 01:49 + в цитатник


Знаете, я ехала тут недавно в метро. Со мной вобще такое случается, что я езжу в метро, даже часто, к сожалению. Можно сказать, каждый день, и обычно с чем-нибудь таким тяжелым или неудобным, а бывает что и тяжелым и неудобным, вроде папки с планшетом, или рулона из 30 ватманов и еще парой пакетов, где лежит цемент, кусок фанеры, горшок для цветов и пара килограмм битой плитки. Такова уж специфика моей учебы, тяжела жизнь простого студента-дизайнера.

  И вот еду я как-то поздним утром, не в час пик, а где-то часов в 11, со мной "маленькая" дамская сумочка со всем необходимым(все знают, что женская сумочка всегда содержит все самое необходимое, включая носовые платки, ключи, влажные салфетки, паспорт, какой-нибудь крем для кутикулы, перцовый баллончик и например, молоток. Ну так, пригодится в случае конца света), помимо сумочки еще все те же неизменные пара пакетов, с пеналом, с папками бумаги, с небольшим планшетом, с красками, с еще чем-то, все что пригодится. Я зашла на своей станции, место свободное было одно, и, не узрев никого желающего на него уместиться кроме меня, я спокойно уселась со всем своим барахлом на это место. Девушка с большими сумками вполне может позволить себе сидеть, решила я, заметив что напротив меня сидит пять мужиков и по бокам еще три. Мы ехали таким образом три станции. Я со своими пакетами на коленках, и мужчины, вальяжно развалившиеся, раскинувшие во все стороны свои ножищи, здоровые такие мужики где-то от 25 до 45 лет, каждый без багажа, с небольшими мужскими сумками(портмоне, кейс, рюкзак в конце концов, фиг их разберет). Мужчины зевали, витали в облаках, играли на своих смартфонах в какую-то птичью хрень, вяло пытались читать газеты, но в основном глазели по сторонам. И вот, следующая станция, заходит пара человек, среди них милая старушка, вопросительно и грустно оглядывающаяся на 8 сидящих мужиков. НИ ОДИН ИЗ НИХ даже не шевельнулся, чтобы предложить ей сесть. Вообще. Она постояла минуту, кажется, мы обе с ней поняли, что с такими мужчинами далеко не уедешь, и я уступила ей место.

Еще пару станций, пока я ехала со своими тяжелыми сумками и пакетами, "мужчины" сидели на местах, и, кажется, ни в одной из этих светлых голов нашей современности ничего не мелькнуло. Даже намека на мысль, что что-то произошло, точнее НЕ произошло, а должно бы было произойти. Не знаю, что было дальше, я вышла и вероятно, никогда больше не увижу их. Зато, наверное, увижу много других, таких же, здоровых, угрюмых, ленивых мужеподобных человеков, которые будут сидеть, пока молодые девушки с тяжелыми пакетами уступают места пожилым бабушкам, которые будут сидеть и ждать, пока их мужские функции будет выполнять за них кто-то другой. Которые будут играть в свои игрушки, читать новости, витать в облаках - делать что угодно, только бы не делать ничего.
Мне жаль их, мне жаль тех девушек и женщин, которые встречаются с ними и которые выходят за них замуж, рожают от них детей, и мне хочется верить, что есть нормальные мужики, которые не только могут уступить место старушке в метро, вбить гвоздь когда надо, дать в морду какому-нибудь мудаку, когда того требует случай, взять оружие и защитить страну, когда надо. Вера, говорят, умирает последней. Недолго ей осталось, настоящие мужчины, если судить по метро уже почти вымерли...

Рубрики:  daily routine
of human bondage
Метки:  

ToadGertrude   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 02:51 (ссылка)
бремя_страстей, очень напоминает мне фильм "Берегите женщин", кажется, там в начальных титрах идет девушка и рядом молодой человек, они увлеченно беседуют, при этом девушка несет в каждой руке по авоське с АРБУЗОМ, а этот ленивец рядом - налегке. Советую посмотреть, если еще нет:)
Ну, а по поводу метро - та же история. Всегда уступаю место, если вижу, что никто больше не уступает, даже если еду с сумками (ну, исключение, пожалуй, только чемодан - с ним в стоячем положении я занимаю больше места, чем в сидячем, поэтому тут уж никак:(((

а про поездки с планшетом - ох как понимаю, особенно в час-пик:)

Ответить С цитатой В цитатник
Королева-Маб   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 09:12 (ссылка)
А попросить сидящего рядом мужчину уступить место старушке невозможно было? Нет, серьезно, я удивляюсь. Девушки так любят порассуждать на тему отсутствия Настоящий Мужчин, но сами поощряют их поведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:47ссылка
а ты считаешь, надо было попросить кого-нибудь уступить место?может быть и стоило, но я на это обычно не решаюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:49ссылка
Мне кажется, что надо. Особенно если у тебя тяжелые сумки.
Вообще наличие таких мужчин, на мой взгляд, отчасти "заслуга" самих женщин. Не замечала, как в транспорте бабушки сажают свои взрослых внуков, а сами продолжают стоять? Потом мальчик вырастает и не считает, что делает что-то неправильно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:59ссылка
я замечала, и не считаю это правильным, но что я могу сделать с этими бабушками и уже взрослыми внуками? мне тоже могут сказать "сама уступи, ты ж молодая"
KruglayaLiza   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 10:48 (ссылка)
+1 к комментарию выше
Не вижу ничего страшного, чтобы попросить уступить место, если действительно, тяжело стоять/много сумок. Сама могу попросить, и многие пожилые люди просят. Не забываем, что те же дедушки бабушки побойчее молодых бывают, когда видят свободное место, летят, расталкивая всех на своем пути) Есть и такие пожилые люди, которые побоятся попросить парня/мужчину уступить место, но считают нужным покричать на девушку, ибо она сидит. И никогда не стоит забывать о том, что ситуации бывают разные: у тех же мужчин, что сидят, могут болеть ноги, спина и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:50ссылка
у всех 8-ми болела спина и ноги?
не знаю, я не считаю нормальным для себя кого-то просить.
я как-то мало вижу именно таких милых старичков, которые летят на свободное место, хато часто вижу мужиков, именно таких, вполне здоровых, которые чуть ли не через пол вагона летят на только что освободившееся место
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:26ссылка
С малой долей вероятности, естественно, у всех восьми болела спина и ноги.
Но тем не менее очень не люблю, когда всех под одну гребенку, "мужчины" в кавычках, раз не уступили. Невоспитанные есть среди всех поколений. Это нормально, что мест свободных много, но дедушке приспичило сесть именно на это у окошка и он нагрубил моей сестре? Да, кстати, мужчину ни одного он не поднял. Те, кто расталкивают и летят на свободное место есть и среди бабушек, и среди дедушек, и среди невоспитанной молодежи, и среди крепких мужчин и женщин.
Твое поведение вызывает уважение, сразу становится ясным, что у тебя хорошее воспитание. Но стоит ли тратить нервы? Сама раньше вообще не могла попросить: стояла с ноутбуком на одном плече, с десятью папками под мышкой, с каким-то пакетам со спортивной формой, с сумкой через плечо и мысленно злилась, раздражалась по поводу невоспитанности людей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 17:03ссылка
конечно, всякое бывает, и люди разные попадаются. ты права, нельзя под одну гребенку всех, я в общем к этому и не стремилась.. я знаю замечательных мужчин, так что я не совсем про всех говорю с кавычками, но про такую вот категорию вечно развалившихся и спешащих на освободившееся место и потом победно окидывающих всех взглядом - у меня просто язык не поворачивается сказать ничего хорошего. увы.и таких сейчас, к сожалению, много.
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:37 (ссылка)
это уже, к сожалению, довольно распространенное явление. Я обычно уступаю места пожилым, беременным и маленьким детям.
Вообще каждый волен поступать как угодно, только я точно не смогу спокойно сидеть,если рядом со мной стоит старушка, маленький ребенок или беременная женщина. Но многие игнорируют рекомендации уступать места пожилым людям и пассажирам с детьми, посадили мягкое место и ладно!
Но встречаются еще мужчины,готовые уступить место. Пару раз мне даже уступали. Хотя я не являюсь дамой в возрасте, не беременна и даже не имею при себе громоздких и тяжелых сумок. Было очень приятно,что есть еще такие восптанные. обходительные молодые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:53ссылка
мне тоже пару раз уступали, но как правило, не тогда, когда я была с тяжелыми сумками и и думала только о том, как все это дотащить, а тогда, когда я налегке ехала с маленькой сумочкой, с длинными красивыми волосами, накрашенная и т.д. чтож мне, всегда каблуки надевать, когда планшет тащить надо, чтоб место уступали?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:08ссылка
нет конечно) а мне один раз парень уступил.когда я была не в самом лучшем виде, уставшая ужасно и не в настроении. пожалел.видимо =D
а насчет комментариев выше, я вот тоже как то не решаюсь просить. ни за себя, ни за других. да и реакцию люди могут выдавать любую. кто-то и нагрубить может. да и вообще, если мужчина считает нормальным сидеть, в подобных ситуациях, то моя просьба, может и заставит в данном случае поднять свою мадам сижу,но, скорее всего впредь он так и будет спокойно сидеть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:12ссылка
да, я руководствуюсь теми же соображениями. я не смогу его научить за один раз тому, чему в детстве родители не научили.
а недавно я в гибдд сидела, ждала экзамена, рядом со мной парень сидел,а в помещении все места были заняты. к нему подошла девушка, попросила уступить ей место. он уступил. но я бы так никогда не сделала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:53ссылка
Если после вашей просьбы последует еще одна и еще одна от других людей, то до мужчины вполне может дойти, что уступать место нужно. Конечно, обращаться к какому-нибудь быдловану себе дороже, но тут смотреть надо.)
Не нужно поощрять мужчин там, где не нужно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 17:39ссылка
это не поощрение, а нежелание связываться, если честно.
кто-то, может быть и поймет после нескольких замечаний, но встречаются экземпляры, с которыми в принципе бесполезно. как со стеной.
просто была несколько раз свидетелем, когда человеку в корректной форме делают замечание или вежливо высказывают просьбу, а в ответ получаю хамство и грубость...
Ладно уж,что не уступаю места девушкам и женщинам в расцвете сил, в нашем эмансипированном обществе это уже даже нормально. Но ведь есть категории людей, которым трудно не уступить...
Бабульки, кстати тоже разные бывают и по-разному просят. Бывают очень противные.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 17:42ссылка
кстати, по-моему в Норвегии, уступать места в общественном транспорте не принято. Считается чуть ли не дурным жестом. Ты будто подчеркиваешь в таком случае свое превосходство. у всех с этим по-разному оказывается)особенности менталитета и устоев в том или ином обществе
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку