-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Улицы города

Вторник, 29 Мая 2012 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - дождь

Настроение сейчас - задумчивое



   После пары недель активной жизни, когда дома на диване я чувствовала себя лишним предметом, и хотелось только гулять, ходить, смотреть, участвовать в большой большой жизни общества, я что-то немного утомилась. Может, виной всему погода, которая чуточку балует солнышком, а в основном совсем не так ласкова, как кажется на первый взгляд. 
А может быть это улицы. Улицы большого, но в целом недружелюбного к человеку города, на которых я рисовала вчера, сегодня, и еще буду завтра. Вечер буднего дня, часов до 7 в центре много народу, много молодежи, много тех, кто как и я, хотел оказаться не_один, или влюбленные парочки. Да мало ли народа в мегаполисе, который never sleeps? Все лавочки заняты, солнце заливает ярким светом площадь с фонтаном у м.Новокузнецкая, люди смеются, говорят, курят, ждут, кто-то просто смотрит в небо или на льющуюся воду, кто-то читает газету... 

    Мимо спешат с работы другие, кого дома кто-то ждет, или, может, неотложные дела отвлекают их от чудного вечера. В любом случае, жизнь кипит, не умолкает.. И уже через некоторое время по чуть-чуть лавочки пустеют, последние офисные сотрудники спускаются в метро, люди начинают расползаться(не все, но большинство) в разные, им одним ведомые стороны. На город медленно наползают сумерки и ночная прохлада. Улицы пустеют.

И вот тут обнаруживаешь, что стоишь на улице почти одна, за исключением нескольких малознакомых тебе людей, с которыми ты рисуешь. Невольно сильнее закутываешься в кофту, которая уже плохо справляется с утеплением, думаешь о кружке горячего сладкого чая, и о том, что в маршрутке можно удобно сесть в уголок, смотреть на светящиеся в полумраке окна и думать о своем... 

И почему-то сразу захотелось домой, в тепло, за светящееся окно. И думать, что тебя кто-то ждет, и есть к кому спешить(в данном случае родители не в счет). А может быть я просто соскучилась по М.

Но зато дома меня ждет моя шиншилла, которую я сейчас выгуливаю по своей комнате, пью сладкий крепкий чай и читаю Elle Decoration.

Всем хорошего завтра дня!:)

Рубрики:  daily routine
Метки:  

Варя_Ефимова   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 13:48 (ссылка)
Хороший пост) понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку