-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:03 + в цитатник

Март забыл о том, что он весна. Зима не хочет уходить, надрывается, воет, ветром и снегом забрасывает наш мегаполис. Уходи уже, очень прошу, уходи...
Я тут написала какую-то ерунду о моем состоянии, о настроении.. и стерла. Да кому это нахрен нужно. Я вот лучше скажу вот что: я не умею рисовать. Я учусь-учусь, но это долго. Это гораздо дольше, чем я думала - учиться рисовать. Кажется, тебе все объяснят, все станет сразу понятно и руки будут двигаться как оно надо, глазомер сразу разовьется и вообще наступит рай на земле и сразу хоть в Строгановку. Нет, все не так. Я делаю очень медленные шажки, иногда топчусь на месте, но зато потом неожиданно делаю шаг вперед, большой и сильный,  а потом опять на месте, потихонечку, понемножечку.
Я никогда почти не рисовала людей. И не получалось у меня, потому что практики не было. А вчера я пошла в натурный класс. И, знаете, получилось! Модель получилась! На А2 формате. Конечно, до совершенства далеко, но пропорционально и человекообразно:) Что не может не радовать. Я от себя такого даже и не ожидала. Такие маленькие удачи и достижения очень помогают верить в себя, в свои способности. А то когда долго ничего не выходит, кажется, что ты бездарь... 
а теперь я сижу дома и болею, чихаю и хлюпаю носом. Надеюсь, завтра отлежусь, и это пройдет. Мне болеть некогда:).

Метки:  

_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 23:39 (ссылка)
Моя мечта - научиться рисовать...
Не болей )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 09:54ссылка
хорошая мечта))
спасибо
countess_of_rivolver   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 18:53 (ссылка)
Сейчас многие болеют, погода меняется, хотя в этом году с ней вообще чёрт знает что! Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку