-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


О радостях

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:57 + в цитатник

У меня тут, понимаете ли, экзамен уже буквально щипает за одно место, а может и за все места сразу, и потому я читаю. Впрочем, таким признанием я никого не удивила. Это ясный перец. Да и вобще у всех сейчас ОН - экзамен, или ОНИ на совсем худой конец. Ну кто-то из них точно. Как выжить в таких стрессовых условиях: один черт знает. Но он молчит, старый гад. Остается только молиться и находить себе утешение в разных греховных житейских радостей, навроде новых юбочек, туфлей, просидевших в коробке аж с Нового года, легких маечек, новых темных очочков и прочей прекрасной ерунды. Пойду завтра вместо урока по литре делать маникюр, чтоле..
Мои верные балетки устроили мне большую подлость:натерли мне ноги. Я на них обиделась, теперь они в опале, я себе ищу что-нибудь милое и удобное им на замену.
Купила распрекрасную беленькую юбку "в пол" в Zar'е, она хлопковая и приятная на ощупь, а самое главное, я себя в ней ощущаю чуть ли не прынцессой. Однако она мне ясно дала понять с первых же шагов, что раз уж я одела ЕЁ, то теперь надо соответствовать. Оказалось, что у меня такой размах прекрасной прынцессской ножищи, что юбка за мной не успевает. Надобно аккуратненько, медленно и степенно. У меня так не получается, мне всегда надо быстро, поэтому семеню, и ощущаю себя сороканожкой,НО с короной на голове. В общем, жизнь идет..

Рубрики:  life is good
Метки:  

Гонза   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:47 (ссылка)
Не ты первая не ты последняя ПОВЕРЬ )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 20:18ссылка
Вы меня прям успокоили этим:) я верю, но от этого не легче.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 20:38ссылка
Все пройдет и эти экзамены и сессии в институте и диплом защитишь у страха глаза велики поверь. Еще хотел доступ к фотоальбому попросить если это возможно
мусорный_кролик   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:18 (ссылка)
А всё равно все сдадите. (все ведь сдают)
Девушка должна быть красивой, об этом и надо думать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:26ссылка
должна? это обязанность?:)нет, она должна следить за собой,а красота от этого нисколько не зависит. красота - от бога.
-king   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:39 (ссылка)
экзамены всегда мучительные, главное что скоро они пройдут, и будет... ну может не три, но два месяца лета, свободы и убивающей жары)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 18:37ссылка
будет один месяц лета, что весьма прискорбно. в июле у меня будут другие экзамены
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 21:13ссылка
жестоко, как я тебя понимаю...
у меня в прошлом году было свободных три недели =_=
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 22:00ссылка
ой, сочувствую тебе.видимо мне предстоит тоже самое
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку