-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Тусклый свет

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:16 + в цитатник

   Я устала, и ничего не хочу делать. Хочу целую неделю отдыхать, а у меня как раз самый разгар занятий, пробные егэ, курсы, просмотры... И не могу себя заставить читать Онегина в 10 раз. Ну просто не получается, руки опускаются, до слез не хочется приходить домой, потому что там надо делать домашние задания, там надо читать книги, которые мне уже надоели, там надо готовиться к экзаменам. Я хочу просто хотя бы трое суток отдохнуть, выкинуть все это из головы, забыть, о том, что надо. И я вроде как даже отлыниваю от работы, откладываю на завтра, на вечер пятницы, на неделю. Но в голове всегда сидит это "надо", отдыха не получается, я постоянно в напряжении. Наверное, у всех 11-классников так.. 
   Хочу уехать куда-нибудь, сначала собирать чемодан, складывать бережно любимые вещи и думая, как я буду их носить, как будет весело и беззаботно там, куда я поеду. И даже хочется куда-то одной, чтобы никто-никто из повседневной жизни не напоминал мне, что моя реальность тут, а там,к уда я поеду - всего лишь голубая мечта идиота.. Беззаботность - счастье, должно быть. Хотя вот у Онегина не было никаких проблем и забот, и вот что вышло.. Человек не может быть абсолютно счастлив по природе своей. Хорошо там, где нас нет. А я так не хочу думать, хочу, чтоб было хорошо там, где я, мы, мои родные и друзья.. Это будет наградой за долгие годы работы над собой.

Рубрики:  not simple
Метки:  

witty_little_knitter   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:48 (ссылка)
ты права, перед егэ так почти у всех. Мне помог отъезд на выходные загород. Может и тебе стоит на пару дней на турбазу без учебников, родителей, учителей... Не думаю что за выходные ты что-то упустишь )
з.ы. зачем ты перечитываешь сие гениальное творение А. С. в десятый раз?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:52ссылка
ох, это моя учительница по литературе считает это необходимым.. меня уже давно от него тошнит.
может и стоит.:) я сама уже подумываю об этом..
Love_Doll   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 15:55 (ссылка)
Тебе нужен отдых...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку