-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


"..."Онегина" воздушная громада..."

Пятница, 04 Марта 2011 г. 00:58 + в цитатник

Онегин.Ленский.Онегин.Чацкий.Онегин.Чичиков. Онегин.Раскольников.Онегин.Онегин.Образ Автора(пускай он сейчас перевернется в гробу, этот автор...), Онегин, Обломов, Акакий Акакиевич, опять Онегин, Татьяна, Онегин, Князь Андрей, Онегин, еще 10 раз Онегин, потом еще кто-нибудь, а потом еще раз Онегин, а там уж и до экзамена недалеко...
 Скоро сбегу в монастырь от этого Онегина. Он вездесущ, непонятен, высокомерен, "озлоблен" и необъятен. Угораздило же Пушкина написать такое, что никто толком понять не может, настолько оно, видать, гениально. Это "Онегин" связан со всем, что было до него и, соответственно, со всем, что было после. И еще тьма всяких там писателей, критиков, поэтов и прочих филологов писали о нем, считали необходимым иметь свое личное мнение, которое состоит из еще тыщи ссылок на других авторов, и все они считали необходимым для себя написать ну хотя бы малюююююсенький очерк страниц на 20, а лучше книжонку страниц на 500. И вот все это надо знать. Надо хорошо знать. И уметь связанно излагать. Когда же уже июнь, когда экзамены?
   Очень хочется почитать что-нибудь постороннее, "чужое", совершенно не связанное с Онегиным и всей прочей братией. Иногда позволяю себе Агату Кристи - мозг отдыхает! Какое счастье:)... И еще смотрю прекраснейший сериал про Пуаро с Девидом Суше. Может, он не так глубок, как этот пресловутый Онегин, зато куда более мил и обаятелен. Очень симпатишный герой. Кто-нибудь смотрел? Если нет, очень рекомендую.
   Весной пахнет. Не люблю запах зимы, а весна... весна - это время, когда душа оживает, дело даже не в таянии и цветении, дело в этом запахе. Свежем таком, ярком. Я не могу его воспроизвести на словах, но я думаю, он знаком каждому. Как истинный хомяк, я зимой в спячке, а весна - время душевного подъема, время счастливых событий, свежих мыслей, хороших идей. Пусть она будет теплой и яркой :)

Рубрики:  daily routine
Метки:  

Die_letzte_Feder   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 10:55 (ссылка)
А меня преследует Чацкий, Скалозуб и проч. При звуке этих фамилий хочется убежать как можно дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:09ссылка
ну, бывает))будем вместе бегать?) я тут недавно в метро ехала, рядом девушка примерно нашего с тобой возраста стояла с "преступлением и наказанием" в руках. книжка вся в закладках была и пометочках. меня так и подмывало спросить "чтооо, к егэ готовимся???"
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:58ссылка
Ха-ха) А я сейчас стыдливо езжу с войной и миром в сокращении. Стыдноо, но такие большие тома так быстро не прочитаешь и не потаскаешь особо с собой.ъ
Потом, кононечно, прочитаю в полном изложении.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:11ссылка
стыдись!)
а я к ней еще не приступила. когда прошлым летом читала, мне очень понравилось, но сейчас уже половину забыла..
Her_name_is_Leo   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 09:56 (ссылка)
Я когда поступала, читала программу. Думала, в институте будет легче, почитаю что-то еще. Ан нет, опять программу читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку