-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Без заголовка

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:54 + в цитатник

Я, кажется, осознала в полной мере откуда у меня такая нелюбовь к физике. Вот в детстве все было волшебно: подбросишь бабушкину изысканную вазу, а она сначала полетит так красиво-красиво,а  потом рухнет изящно-преизящно. И такой волшебный звук и осколки по всей комнате. Разве не здорово? Или вот тоже, выходишь гулять, то ветер подует, то солнышко выглянет из-за тучи, то опять спрячется, пойдет дождь, а может и ливень, а после него - радуга. Это же чудесно и невероятно. И восхитительно красиво. Или, например, звезды на небе и сказочная роса по утрам, по которой летишь босыми пятками, ведь тебе всего пять лет и весело и хорошо. И совершенно не интересно, что образование росы происходит благодаря конденсации. Умное такое, но дурацкое слово. Да какая разница, конденсация это, а, может, вобще какая-нибудь индукция, и вобще решительно не важно, почему именно на небе радуга и почему свет, прошедший через призму, разлагается на семь других цветов. Это волшебство. Это есть и это чудо, а вездесущие любопытные ученые и туда запихнули длинные носы, не желая довольствоваться чудом. Все им, видите-ли, надо знать. И все они понимают, и звезды на небе сияют потому-то потому-то(мне не довелось это узнать и слава богу, с физикой в моей жизни покончено), и ваза падает вниз из-за силы тяготения, а не потому, что она потом красиво разлетается и звенит осколками. Это скучно, это лишает жизнь ореола волшебства и непринужденности, и мне в последнее время думается, что не во все сферы надобно лезть человеку своим носом и мозгами и грязными любопытными пальцами...
   Я сдала физику. На четыре. Это буквально мой личный подвиг, ибо до этого я все годы проходила мимо неё, плавненько и по стеночке. Кто зналь, кто зналь, что у меня по ней будет выходить одна единственная угрюмая тройка в аттестат, но вот и нету этой тройки и физики больше тоже нет. Разве это не прекрасно? Может, я сейчас так радуюсь, а в дальнейшем столкнусь еще с этой дурацкой наукой, но сейчас я просто торжествую.
 Вобще-то у меня возраст второй почемучки. Сейчас все интересно(ну кроме физики), все хочется узнать, познать и осознать, обдумать, записать, порассуждать, увидеть, потрогать, пощупать, почувствовать. Все, абсолютно все. И все пропускаю через себя, ну как обычно. По другому не умею. Тяжело иногда, и глаза болят от бесконечного чтения. И новые люди, лица, глаза и мысли. Все это кружится у меня в голове, и хочется все успеть. Время - вот клад. К счастью, физике не понять и не осознать этого никогда. Она слишком однобока для этого. Формулой всего не выразишь...

Рубрики:  daily routine
Метки:  

Simple_together   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:09 (ссылка)
Тоже не уважаю физику.Не моё.
А тебе поздравляю,умничка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Doll   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:59 (ссылка)
Умничка)))
Никогда не любила физику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:04ссылка
вот и я терпеть не могу))спасибки)
-карамель   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:03 (ссылка)
Поздравляю!)))
Но вот по поводу физики всё же не соглашусь - не считаю её однобокой. Хотя, это уже моё личное мнение))) Меня, наоборот, всегда восхищало сколько всего, невидимого глазу, происходит, скажем, при включении лампочки. Или когда наэлектризованные волосы притягиваются к расчёске. Или ещё подобного рода мелочи, за которыми стоит множество разнообразных процессов. Ну это ли не чудо)))
А формулы здесь не главное, и не основное. Просто язык, и всего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:06ссылка
наверное, у тебя был хороший учитель. е тому же я не настаиваю на том, что мое мнение - верное. даже скорее всего и нет, но оно хорошо для меня и это главное:)
Her_name_is_Leo   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 11:47 (ссылка)
Говорят, что не любишь ее, когда не понимаешь, ну или не хочешь понимать:)
А интересоваться чем то - это прекрасно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:28ссылка
а я и не понимаю))хотя если мне хорошо объяснить, тогда понимаю,а то, что у нас написано в учебниках - черт ногу сломит.
да,я тоже считаю, что это прекрасно:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку