-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Хомячизм и собирательство

Суббота, 08 Января 2011 г. 22:49 + в цитатник

Ах, ну да, пора признать очевидное.. После 17 лет проживания в неведении я обнаружила, что я самый натуральный хомяк. Нет,я, конечно, догадывалась об этом, но чтоб так признаться самой себе...
  Все дело в том, что я тащу к себе все, аки сорока. Все блестящее, все красивое, все бесполезное, все полезное - авось пригодится/красиво выглядит/ такая миииилая штучка/ обязательно подарю кому-нибудь и т.д. Все эти причины мне кажутся самыми весомыми, чтоб вот прям щас купить милую штучку и супер-пупер полезную вещицу. Особенно много всяких безделушек у меня появляется после путешествий. Например, года четыре назад я была в Киеве, оттуда я привезла каких-то глиняных кувшинчиков, колокольчиков, тряпичных куколок, мыло ручной работы и много чего еще. Зачем? ну, зачем везут сувениры - чтоб подарить или поставить на полочку. Часть, кажется, раздарила, остальное я нашла час назад в одном из своих многочисленных ящиков вместе с бижутерией из Англии, которую тоже покупала на всяк случай, вместе с льняными полотенцами и салфеточками с вышивкой( для тех же целей), портретом Пушкина(!), деревянной подковой(!!!), какими-то фигурками, свечками, шариками для ёлки, очаровательными ручками со стразиками, набором открыток из Эрмитажа, кучей сувенирных карандашей из разных городов и еще чем-то...
  Полочки у меня дома заставлены фигурками и статуэтками, сувенирчиками и прочей дребденью, с которой ужасно неудобно стирать пыль. Покопавшись в моем комоде с одеждой, можно найти много интересных вещиц, начиная от мыла заканчивая незаполненными поздравительными открытками( а вдруг понадобятся?!) и картой метро. Я периодически начинаю разбираться во всех своих ящиках, коробочках, полочках, мешочках и пакетиках и прихожу в ужас от обилия всякой приятно-бесполезной ерунды, которая казалась мне необходимой. Я покупала и тащила в "нору". Мне интересно, каких масштабов это достигнет в будущем?
  И я всегда такая, нужно всего побольше-побольше, про запас...:) Истинный хомяк...

Рубрики:  daily routine
Метки:  

Ленинградская   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 22:52 (ссылка)
возможно когда-то наступит день, ты возьмешь все эти последствия "хомячизма", сложишь в большой пакет и..всю эту коллекцию постигнет участь, как минимум, перекочевать куда-нибудь на антресоли, на балкон, а, как максимум, и вовсе на помойку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 23:28ссылка
да, я уже подумываю над этим)
Seulmara   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 19:34 (ссылка)
Однажды_весной, у меня аналогичкая ситуация. Тоже куча сувениров, куча статуэток и т.к. Вот недавно собрала все это в коробку, оставила штук 10 самых любимых, а остальные запаковала в коробку, рука пока не поднимается выкинуть, но мне кажется что через годик схватит силы воли все это выкинуть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Her_name_is_Leo   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 04:00 (ссылка)
Знаешь, мне кажется большинство девушек тебя поймут! Просто у всех свои мании. Я вот например очень люблю записные книжечки, дневнички, тетрадочки в особенности из республики. Накопилось штук под 50, и почти все - незаполненные! )
Зачем они мне?)
А выбрасывать жаль - авось пригодится!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку