-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Походы

Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:17 + в цитатник

 

Этим летом целых три недели я провела в походных условиях. Одну неделю – в байдарочном походе по Карелии по рекам Сяпся и Шуя, и две недели в лодочном походе по оз.Селигер.
  Собственно говоря,  в походах я уже далеко не первый раз, а значит в этом нет ничего необычного.  Обычно мои родители ходят на Селигер, с уже проверенными инструкторами, в привычные места, с знакомой уже группой. Но в этом году мы с мамой присмотрели тур по Карелии и предложили семейству сменить репертуар, а папа поставил руки в боки и заявил, что на Селигер ему тоже хочется, так и получилось, что мы пошли в два похода.
   В Карелию ехали на поезде, в Петрозаводске нас встретил организатор похода, и всю нашу небольшую группу(13 человек) завезли на турбазу. Я тут же поинтересовалась, где комары. И они не заставили себя ждать! Но на турбазе их было ну совсем немного… И вот уже через несколько часов мы уселись в байдарки и отправились в первый переход.  Сидели по двое в байдарке плюс вещи. И надо было, представьте себе, грести! Это то, что я возненавидела за оба похода больше всего. Но на байдарке это надо было делать постоянно, особенно по озеру.  И вот мы гребем, гребем, руки болят(я вот гребла неправильно и поэтому у меня до сих пор болят запястья), потом инструктор дает команду причаливать к берегу и мы вылезаем из байдарок, что тоже непросто из-за «юбок» и «фартуков», развязываем все веревочки, которые удерживают гермомешки, потом таскаем всё свое шмотье, потом разбираем вещи, начинаем ставить палатку, вытаскивать байдарки на берег, разводить костер и все это в купальниках, в которых сидели в лодках, а так как мы купальниках и без прочей одежды, то на нас тут же набрасываются комары и мошки и кусают, кусают за все возможные места,( в том числе и за задницу), а потом мы, уже одетые и намазанные репилентом, чешемся весь вечер(и до сих пор отколупываем болячки на ногах), наворачиваем кашу из общего котла, пьем почему-то ужасно вонючий чай из речной воды и на ночь чистим ею же зубы, потом спим как убитые на корнях и ямках карельской земли. А потом по утру топаем в туалет в лесочек и кормим своими московскими попочками карельских комариков, и снова укладываем вещи в гермомешки, которые от обилия вещей не закрываются, собираем палатки, запихиваемся в байдарку, ругаясь, натягиваем эти проклятые юбки и фартуки, и гребем, гребем к следующей стоянке и новым комарам.  И так неделю! Первые два дня похода я мучалась, ныла в душе, страдала из-за отсутствия душа, а потом смирилась и оставшееся время существовала как придется.  Больше всего понравились переходы, точнее прохождения порогов. Адреналин, как никак… Однако после порогов мы как правило сидели по пояс в воде до конца перехода. В общем, везде свои плюсы и минусы.
  И вот долгожданный час, мы приезжаем домой в москву, душную и пыльную, где после Карелии жара +35 кажется воплощением ада на земле, зато есть душ и магазины… и что вы думаете, мы наслаждаемся заслуженным отдыхом? Нет! Мы стираем вещи и на следующий же день отправляемся мучать свои бока селигерскими корнями. На них спать жестко, но хотя бы получше, чем в Москве – не так душно. И вот наконец мы прибываем на Селигер, обнаруживаем, что знакомы с большей частью группы, раскидываем палатки, в тот же вечер мне уже казалось, что в Москве я была когда-то очень давно.. Месяц или два назад.
   На Селигере все уже почти родное, уже знакомые стояночки, остров Хачин, маленькие и тихие внутренние озера, добродушные комары, которых почти не было, темные ночи, песни у костра по вечерам, вкусный ,несмотря на воду из озера, чай, длинные но такие спокойные и умиротворяющие переходы на лодках, чистый сосновый воздух. В общем, на Селигере отдыхаешь душой, даже если на зло всем именно этого тебе делать не хочется. Даже я отдохнула, несмотря на мою любовь к комфорту и нетерпимость к физическим неудобствам. Мне, например, очень плохо живется без туалета и душа, я могу прожить без мягкой постельки, но лучше все же с ней, а еще невозможно же взять в поход кучу средств для моей ангельской мордочки, тела и пяточек. Мне отчего-то кажется, что меня не поймут…) И если я возьму десяток шампуней и гелей для душа, то тоже поржут… И мне не нравится грести на лодке, мыть котлы, я ненавижу тушенку и сгущенку всеми силами не походной души. А еще там на Селигере многие заболели, в основном дети ну и я вместе с ними, каким-то вирусом. Два дня лежишь с температурой, а потом оживаешь. Тот день, что я провалялась на пенке около палатки глядя на верхушки сосен и кошмарную ночь перед этим я еще помню… Не факт, что в городе болелось бы лучше, но в походе это точно не очень удобно.
    Две недели прошли хорошо и главное – быстро.  В душной Москве, понятное дело, все сильно хуже чем на Селигере и мы убежали на дачу. О даче еще отдельно напишу. Вот так и живем.
P.S. Ближайшие несколько лет в походы не пойду точно – никакая сила меня туда не затащит!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку