-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Сериал "Школа"

Пятница, 15 Января 2010 г. 13:58 + в цитатник

"Как можно показывать такое?!", "Это же дети смотрят!" и прочие подобные высказывания сильно укрепили росшее во мне любопытство, а то я, может быть, и не стала этот сериал смотреть. Вот пятнадцать минут назад досмотрела вторую серию. Что могу сказать по первым двум сериям:
 Сериал не такой уж ужасный, я, помня фильм того же режиссера(Валерия Гай Германика) "Все умрут, а я останусь", ожидала худшего. Может, худшее еще впереди? В любом случае, я думаю, что моим сверстникам просмотр сериал не помешает, да и старшему поколению тоже.. Первые посмотрят на себя со стороны, а вторые посмотрят на своих детишек, ангелочков замечательных. 
  Понравилась правда, которую не боится сказать режиссер, она молодец. Да, действительно, и сигареты, и  пиво, и секс - все имеет место быть. На это хоть и не очень приятно смотреть, тем не менее, смотреть на это лучше чем на абсолютно тупых, даже без этой правды ранеток или ржать над недалекой Няней. Или над пошлыми и приземленными Универом и Счастливы вместе. Школа показана немного утрированно, у нас, например, таких ярких персонажей нет, но похожие есть. Есть которые мнят себя безумно крутыми, когда хамят учителю, пьют пиво и не только, курят и при этом считают, что таким и должен быть "человек". (Была там фраза такая у одного из героев "хоть человека из тебя сделаю", адресованная совершенно нормальному парню, не пьющему и занимающемуся шахматами.) Школьники сейчас и впрямь такие, мало кому интересна эта учеба, и что взрослые думают, и что там в будущем будет. Мнение сверстников важнее, и я думаю, так было всегда и так и будет. Просто способы самовыражения меняются. актерская игра, кстати, мне понравилась.
   Не понравились некоторые действительно дикие моменты(ну я по первым сериям сужу, так что насколько они дикие относительно всего сериала  не знаю), когда старенькому юбиляру Историку подкидывают фотографии его обнаженной внучки и тот попадает в реанимацию. как бы ни были жестоки и глупы дети, они, по-моему, так не делают. Всякое бывает, но чтоб его же внучка... И внучка отмороженная какая-то, такое ощущение, что ей не 15 лет, а 10, и мозгов совсем нет. Как могут интересовать только парни - для меня навечно останется секретом, хотя, в принципе, девочку, сидящую взаперти можно понять... Но нет. Это действительно мне не доступно.
   И все же, смотреть дальше я не буду. Сериал кажется диким тем, кого он выбивает из колеи и заставляет взглянуть на далеко не чудесную реальность. Пока люди далеко от этого всего, им кажется что ничего страшного нет, что дети все ангелочки и лапочки, за редкими исключениями. А тут им показывают то, что они не хотят видеть. Наверное, зрители рассчитывали на очередных ранеток, где все так слащавенько, и их не получили. И теперь ругают и сериал и режиссера на чем свет стоит. А я не буду смотреть на все это, потому что мне так нравится в своем розовом мирке и я предпочитаю ничего этого не замечать - меня не касается и ладно. Потому что если смотреть дальше, то я непременно начну возмущаться: И почему бы не снять что-нибудь доброе?!Есть же такие фильмы, как "Вам и не снилось". Как можно показывать такое!Ведь это же дети смотрят....

Рубрики:  art
of human bondage
Метки:  

Decollage   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 14:05 (ссылка)
В трех школах учился - нигде такого не было. Или такие образцово-показательные школы были, или время другое, или я просто не замечал))
Мне то не нравится в нашем телефидении, что стоит одному телеканалу какой-то успешный проект запустить - другие делают аналогичные. По ТНТ уже идет сериал про школу "Барвиха", популярен. А Первому каналу ж нельзя отставать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 14:08ссылка
я не смотрю телевизор вобще, узнала про эту "Школу" из инета, так что насчет остальных каналов мне сложно судить, но, думаю, тем сейчас популярная, тем более Год Учителя...
А у нас есть, в меньшем объеме, конечно, но есть. В другое время было что-то другое, всегда найдется то, что можно подать людям, дабы у них глаза на лоб полезли:)В этом сериале,увы, показано в основном плохое. В школе есть и хорошее
L_ange_sans_ailes   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 14:35 (ссылка)
Эх, теперь ты меня заинтриговала, так что я , может, тоже посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 15:17ссылка
напиши потом впечатления
Ленинградская   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 15:10 (ссылка)
а я его смотрю и не понимаю, от чего люди так пллются и хотят запретить этот сериал. правда глаза режет? можно подумать, если все засядут в розовых очках и чинно будут смотреть Лебединое озеро по каналу Культура в мире что-то изменится. По мне, так это просто позиция страуса. Да, есть хорошие школы, есть средние, а есть вот такие. И она действительно существуют, я их даже знаю. Так вот лучше бы не бузили, какую бяку снимают, а думали, как исправить то, что уже происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 15:17ссылка
согласна.Я тож не знаю, чего плюются. У меня в районе пара таких школ как минимум, моя вроде получше. И пока это все взрослые не увидят, те, котрые плюются, все так и останется
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 15:54 (ссылка)
смотрела только рекламу.. и лучше уж я буду смотреть Ранеток... а тут прямо руководство к действию. Вот, дети, как надо себя вести.. мерзость...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 19:57ссылка
а я лучше ни того ни другого смотреть не буду. Ранетки отупляют, а это ожесточает. А мне дорога и душа и мозги)
Психолог_Мария   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 16:01 (ссылка)
Я считаю, что не нужно показывать это. Дети смотрят и думают, что всё, что там твориться - прикольно. Да, у нас в стране есть такие школы, но зачем ещё показывать? Всё равно, ничего не измениться. Дело не в родителях, а в молодёжи!
Считаю, что нужно этот сериал закрывать, ибо следующее поколение будет таким же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 19:56ссылка
уберите детей от экранов, а остальные пусть смотрят. Остальным не повредит, а старичкам даст лишний повод повздыхать о жестокости и несправедливости мира и о том, что "в наше время такого не было"
Медуля   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 16:08 (ссылка)
Я видела минут 15 из второй серии, а потом не стала дальше смотреть, потому что неинтересно. Школьники такие и в мое время были (конец 80-х начало 90-х), да хотя бы мои некоторые мои одноклассники - алкоголь, наркотики, в открытую хамили учителям и т.д. Я помню , как доводили "слабых" учителей - в кабинете химии разобрали модели молекул и кидались этими шариками, разбили плафон и т.д. Кстати вся эта компания потом и в тюрьме успела посидеть, некоторые и не по одному разу.
То, что это существует еще значит, что нужно снимать об этом фильмы - ситуацию это не исправит. Нужно доброе кино снимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 19:54ссылка
доброго кина полно. Вот в америке только и занимаются тем, что снимают комедии с пошловатыми шуточками и хорошими концами. А так в жизни не бывает... Я, честно говоря, не знаю что лучше
Влад_Дунаев   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 22:11 (ссылка)
У меня ещё не сложилось однозначное мнение по поводу фильма. Сценарий сильный. Правдоподобно всё снято. Но пропаганда курения - это слишком ! Вся страна борется с курением, а здесь прямая пропаганда бухла, наркотиков и секса !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 01:10 (ссылка)
"И почему бы не снять что-нибудь доброе?!"

А по-моему, он вполне добрый такой сериал.

Я так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 11:55ссылка
и где же там добро? нет, вэтом согласиться не могу
solovjeva   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 01:53 (ссылка)
Ferry-G, а я в четырех.) И ТАКОГО тоже нигде не видела. Или я из параллельной Вселенной?
А сериал не понравился ужасно, одну серию посмотрела и продолжать не собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
solovjeva   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 01:55 (ссылка)
SltlalLlKlelRl, смотря, что считать добрым. Мы вот, например, по литературе дисскутируем на тему того, что и в Воланде тов-ща Булгакова есть что-то доброе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 02:22 (ссылка)
Исходное сообщение Give_U_Fire
Ferry-G , а я в четырех.) И ТАКОГО тоже нигде не видела. Или я из параллельной Вселенной?

А сериал не понравился ужасно, одну серию посмотрела и продолжать не собираюсь


Ну, так и не смотри. Никто ж к просмотру, слава Богу, не принуждает :):
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 02:24 (ссылка)
Исходное сообщение Give_U_Fire
SltlalLlKlelRl , смотря, что считать добрым. Мы вот, например, по литературе дисскутируем на тему того, что и в Воланде тов-ща Булгакова есть что-то доброе.


Вот-вот, так там дьявол ведь! А тут обычные нормальные дети, обычной, нормальной московской школы квартирный вопрос Интернет, правда, их немного испортил, но в общем такие же, как и 100 лет назад
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 02:50 (ссылка)
как-то по-особенному приятно было прочитат мнение именно школьников об этом. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку