-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Личное пространство

Среда, 06 Января 2010 г. 01:04 + в цитатник

Знаете, наверное, можно понять несчастных молодых людей и девушек, чьи вторые половинки постоянно требуют от них отчета о местонахождении и компании. Я бы не выдержала.
Я терпеть не могу отвечать на вопросы "С кем ты была?", "Куда идешь?С кем?", "Почему ты сделала так и что думала в тот момент?" и подобные этим. Короче говоря, я терпеть не могу отвечать на вопросы, ответы на которые совершенно не касаются задающего эти вопросы, если только это не моя мама. Мама пока что, я так думаю, должна получать на них ответы; остальные - нет. 
   У каждого человека должно быть личное простанство, если это, конечно, не арестованный за убийство чувак со зверской мордой. У нас же вроде демократия, да?) Так вот, по-моему, нужно следить за собой, а не за окружающими. Я свое ЛП ревностно охраняю, так что на такие вопросы отвечаю неохотно, кто бы мне человек ни был, а в качестве совета могу только порекомендовать нанять сыщика, который будет следить за интересующим вас человеком.
 Мне понятен интерес родителей, которые волнуются за родное чадо. А у остальных это что? Любытство? или ревность?
 

Рубрики:  mood
not simple
Метки:  

Хоуэлл   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 02:13 (ссылка)
Ну, скажем, до таких крайностей у меня не доходит. Но нервничать начинаю если сильно задерживается, пусть и не нападаю с расспросами - у каждого своя жизнь.
У меня банальное волнение. Не случилось ли чего? Всё таки сейчас рано темнеет\скользко\т.п.
Тем не менее даже волнение не может служить оправданием постоянному додалбыванию на тему "ты где".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 11:22ссылка
к счастью, у меня тоже ни с кем не доходит до крайностей. пока что. и, надеюсь, не дойдет. я тоже волнуюсь за близких, могу и позвонить, но не все же время контролировать кто и куда едет?
piskovatskova   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 11:26 (ссылка)
да-да, это так называемое lebensraum, в которое на надо вторгаться со своим самоваром )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 21:26ссылка
ага, и со своим уставом)
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 13:19 (ссылка)
на 200% с тобой согласна в этом!!! У меня несколько раз отношения заканчивались из-за того, что начинались вот такие допросы и слежка. Меня прямо бесит, когда слышу на улице, например, такое... Где ты была? Где ты сейчас? С кем ты? Не понимаю, как девушки такое терпят...
Я вот больше всего ценю свою свободу. И, если человек мне не верит - до свиданья...
Уф... Больную тему задела :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 21:25ссылка
вот и меня ужасно бесит)А еще друзья. Я выделяю им какое-то время, но не все же?!Имеет человек право не отчитываться ни перед кем?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 11:48ссылка
Однажды_весной, ой, слава богу, с друзьями у меня проблем нет.. все понимающие
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 15:25 (ссылка)
Да, ЛП должно быть у всех. Обязательно.
Но да у остальных это ревность и недостаток внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 21:26ссылка
я думаю, с этим надо бороться. Что за вечная слежка?
лунный_менестрель   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 22:41 (ссылка)
ну, есть такой тип людей, которым надо всё про всех знать, причём в чем бОльших подробностях, тем лучше :) а уж особенно если их ни в кой мере ответ не касается :)
И всё же, волнение за любимого человека никуда не девается, не в утопии живём.) раз позвонить и спросить всё ли нормально - почему бы и нет. однако доходить, например, до допросов и слежки - это, конечно, уже чем-то другим попахивает...
в общем, (здоровое) любопытство хорошо, но в меру.
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 16:40 (ссылка)
ревность, чувство собственности.
к сожалению, многие люди просто не могут побороть это в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 18:44ссылка
я очень стараюсь с ним бороться. Даже не столько с ревностью, сколько с чувством собственности) А многие и не пытаются
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку