-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


я вижу потолок

Суббота, 02 Января 2010 г. 23:15 + в цитатник

Настроение сейчас - буэээ

 

Нет, я, конечно, предполагала, что 2010 год принесет не многим больше хорошего, чем его предшественник, но чтоб так вот сразу, с первых дней все шло наперекосяк - это уж слишком. Новогодняя ночь была не самой лучшей, скорее скучной и печальной, первой число было хмурым, но второе побило все рекорды. Если вчера меня уговаривали пойти погулять, то сегодня я согласилась сама. Видимо, зря. Гуляние началось не самым приятным образом, а именно, ожиданием опоздавших. Я порядком замерзла, да и оделась я плохо. В этом я, пожалуй, признаю свой промах. Короче говоря, я замерзла так, что нижних лап да и рук не ощущала вовсе. На Воробьевых горах ничуть не теплее, чем в любом другом районе Москвы. Наверху дует ветер, а внизу у реки он тоже дует. А еще темно, скользко - ничего приятного. Мы шли шли, дошли до горки, с которой желающие, т.е. Алена и моя сестра, пошли прокатиться. Я бегом поднялась с ними. Сестра съехала, Алена тоже возилась с ледянкой, а я стою и чувствую, что меня тошнит и покачивает из стороны в сторону. Прислонение к столбику ничего не дало, и я спустилась вниз. Пока я сидела на снегу, лучше не стало, зато мои конечности стали мне подчиняться еще хуже. Ну, мы отправились дальше, спустились вниз к набережной, папа взял меня под руку и... нет, лучше мне не стало, зато появилось мерцание в глазах и ощущение, что еще немного и обморок не заставит себя ждать. Как все закончилось? Пока благополучно. До дома меня доволокли, давление померили, а оно оказалось сильно ниже нормального, руки и ноги отогрели, и вот теперь я лежу и смотрю в потолок под тремя одеялами. Кайф неописуемый, особенно в купе с головной болью и небольшим жаром тире ознобом.

Вот я лежу и задаюсь вопросом: а что же будет дальше? Я очень надеюсь, что худшие мои предчувствия не оправдаются и только первые дни НГ будут такими "замечательными". А как встретили Новый Год вы? Надеюсь, лучше чем я?


 

Рубрики:  daily routine
Метки:  

Ленинградская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:23 (ссылка)
у меня тоже бывают такие предобморочные состояния. помогают питье по чуть-чуть и просто посидеть хоть немного, да хоть и в снегу на корточках. Хотя меня такая ерунда настигает только в душных помещениях и где очень-очень много народу, в метро летом, например.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:40ссылка
у меня такое первый раз от холода, обычно тоже когда душно
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:01 (ссылка)
себя надо беречь! хотя понимаю, что за всем не уследишь! у меня НГ наоборот в тепле прошел)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:41ссылка
вот уж точно. Я сначала подумала, что, может, что-то не то съела, т.к. тошнота. А потом звездочки в глазах и головокружения меня переубедили. НГ тоже в тепле был, а вот на следующий день замерзла(
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Ответ в Однажды_весной; я вижу потолок Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение Однажды_весной: вот уж точно. Я сначала подумала, что, может, что-то не то съела, т.к. тошнота. А потом звездочки в глазах и головокружения меня переубедили. НГ тоже в тепле был, а вот на следующий день замерзла(


у меня такое тоже пару раз было...но я садилась куда-то и все проходило!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 02:29 (ссылка)
обмороки, темень в глазах, холодные конечности и дофига пледов - мои сестры и братья)
а новый год я тоже отметила уныло и хмуро.
вообще, в этом году многие либо напились еще до 12 ночи, либо пошли спать полпервого, либо просто сидели загруженные и смотрели телек. я отношу себя к последним :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 12:40ссылка
у меня все вышеперечисленное кроме обмороков, зато горячий чай.
Да, НГ хмурый был. Скучный и грустный
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:04 (ссылка)
Ох. Крепись там и не грусти.
Нет, год будет не таким уж и плохим. У меня вот уже третий год подряд начинается с плохого и так продолжается первые дни, а потом проходит. Главное, верь в лучшее и не унывай =*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 12:30ссылка
не унываю))Спасибочки :*)
Мечтательный_прохожий   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:30 (ссылка)
кошмар какой...хорошо что с тобой родные были
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку