-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Новолуние.

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:44 + в цитатник
 (466x699, 86Kb) Настроение сейчас - норм

Начитавшись разных мнений про долгожданный фильм, я таки туда сходила. В общем и целом мне фильм понравился, хотя слабые моменты все же были. Начну по порядку.

Содержание - не сильно отличается от книги, так что все ок. Кроме одной сцены, когда Белла пошла покататься на мотоцикле с мускулистым качком. Ну берд полный. Неужели этот качок её взял и отпустил? Вот просто так?

В целом красота и зрелищность фильма разочаровала, так как её не было. Первый фильм меня поразил красивыми сценами, а в этом их не было. Испугали глаза Калленов и Эдварда в том числе. В прошлом фильме они были лучше. Хотя вот у Джейн(одна из Волтури) они нормально получились. Волтури тоже хорошо вышли, особенно Аро.

Оборотни - класс. и в человеческом и в волчьем обличье. Ну, в волчьем немного не натурально, но погладить хочется. А играли они все хорошо.

Саундтреки, музыка - в целом. Мелодии под фильм хорошо подходят. Тут нареканий нет.

Что не понравилось:
Перевод. Голоса героям, по-моему, не подходят, особенно Элис - писклявая такая:). В некоторых местах очень бредовые диалоги, прям слух резало.

Игра актеров. Не всех. Роберт Паттисон стал хуже, Стюарт лучше, но не особо.  Паттисон мучается плохо, но вот Шекспира читает нормально, а Стюарт тоже плохо мучается и даже Шекспира не читает. Вот по внешности она лучше тут, чем в "Сумерках". В общем, главные актеры разочаровали, но вот Тейлор Лотнер порадовал(Джейкоб). Он отлично справился с ролью.  А еще Джейкоб полчился, на мой взгляд, куда симпатичнее Эдварда. Эдвард вобще ужас.. Мелом обмазали и вперед? В прошлом фильме он, опять-таки, был лучше. В конце у вампирюги такие жуткие круги под глазами:).

Билли Берк(Чарли) - ну молодец. Как и впрошлой части, он хорош, ему "верю".))

Не знаю, как зовут актера, игравшего Майка Ньютона, но за него фильму отдельный плюс. Такая "прелесть")) Класно сыграл.

В некоторых местах зал откровенно ржал над абсурдностью и ситуации и диалогов. А в целом, мне понравилось. Передумала насчет Роба Паттисона и теперь буду фанатеть из-за Тейлора Лотнера. На этом закругляюсь.

 


Рубрики:  art
Метки:  

Ленинградская   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:56 (ссылка)
ну хоть тебя фильм не разочаровал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 20:13ссылка
ну,я ожидала худшего))поэтому не разочаровал.
NoPretense   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 20:43 (ссылка)
боги, меня подруга туда на этой неделе тащит.
уже даже билеты купила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:59ссылка
а ты не хочешь?)))ну, могу только посочувствовать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:47ссылка
не особенно)
я ничего для себя не нашла в этом фильме, разве что посмеялась над главными героями первой части. а подруга фанатка)
L_ange_sans_ailes   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:38 (ссылка)
да, голоса актеров портят просто все! Я так и вышла из кинозала в смешанных чувствах: то ли переводчики,особенно главных героев, ужасные, то ли актеры бездарные. В общем, посмотрю англ вариант.
Да, Лотнер красава... Во всех отношениях и со всех сторон=)
меня лично напрягает их скорость речи. Медленнее, чем я, раз в 10 говорят..
Но все равно получила массу положительных эмоций=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:00ссылка
ага, я тоже хочу в англ. варианте посмотреть
solovjeva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:51 (ссылка)
Пока не видела, но судя пок адрам из фильма, трейлерам и пр., у меня складывается такое же мнение. С той только разницей, что Лотнера я не перевариваю вообще. Ни в какой ипостаси )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:00ссылка
а почему лотнера не перевариваешь?))
Die_letzte_Feder   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:26 (ссылка)
Долго ждала, поэтому безумно была рада, когда мучительное ожидание закончилось. Ходила в субботу.
А вот мне фильм понравился, даже больше чем первый. Хотя бы потому, что там полфильма бегают накачанные обаятельные полуголые мужики) Игра актёров тоже вполне устроила, никто у меня разъярённых криков: "Не верю!" не вызвал. По-моему, играли даже лучше, чем в Сумерках. Да и фильм для сляпанного всего за год очень даже неплох. Ну это уже моё скромное субъективное мнение.
Однако минусы у Новолуния есть. К примеру, нудные длинные и нереалистичные диалоги, порой напоминающие вырезки из сентиментальных романов. Они порядком поднадоели. Плюс, голоса тоже по уху резанули. Особенно писклявый голос Элис и напрочь лишённый эмоций голос Беллы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:10ссылка
не все играли лучше, далеко не все...
лунный_менестрель   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:30 (ссылка)
да озвучка как была так и есть - кошмааар... всё впечатление портит. когда Элис говорила, мне хотелось заткнуть уши:) в общем, англ, англ и ещё раз англ)))
Лотнер - действительно хорош. мало того, что сыграл отлично, так ещё и на роль Джейка безумно подходит.))
только вот не поняла, с чего это Стюарт типа сыграла лучше? в каком месте? по-моему, она как спала в первой части, так и до сих пор не проснулась. видимо пока схватки в Рассвете не начнутся, будет сохранять лицо:D
P.S. А больше всех мне понравился Аро! Великолепно продуман и сыгран!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:10ссылка
мне стюарт показалась немного лучше чем в первой части))насчет Аро согласна
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 15:31ссылка
Ага, аро супер!
Белле явно не хватает мастерства. но прогресс опреленно есть
ZAFRINA   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 07:07 (ссылка)
смотрела мне понравилось )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:10ссылка
ну я за тебя рада))
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:32 (ссылка)
Ва.. Спасибо за отзыв) Интересно было читать ^^ Надо все сходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку