-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Страх

Среда, 10 Июня 2009 г. 11:29 + в цитатник

Настроение сейчас - страх

 

Интересно, все в детстве боялись темноты и всяких бяк под кроватью? Думаю, если не все, то большинство. Да и вобще, у всех, наверное, есть какой-нибудь страх или фобия. Я когда-то боялась темноты, потом я боялась поездов, а теперь... теперь я боюсь зеркал.
  Эта моя фобия началась в августе, ну т.е. примерно 10 месяцев назад. Мы пошли в кино с подругой и её мамой на ночь глядя. Хотели пойти на какую-то безобидную фигню, но на неё билетов не было и мы пошли на "Зеркала". Я, видимо предчувствуя красочный и живой сценарий, услелась посередине, между тетей Валей и Яной. Я не ошиблась. О желании попасть на этот фильм я пожалела на первых минутах, а теперь жалею, что не ушла тогда. Почти весь фильм я просидела, схватив руки моих спутниц и то и дело отворачиваясь и затыкая уши. Самое веселое было потом. Еще где-то в середлине фильма я осознала, что в комнате у меня не много ни мало - 4-ре зеркала... Перед тем как придти домой, мы обошли несколько раз вокруг дома, чтоб меня хоть чуть-чуть привести в себя. Дома у меня был папа, но как-только  пришла, он тут же спать пошел, а я так и осталась сидеть в своей комнате с четырьмя зеркалами наедине. Самым ужасным было пойти в ванную. Там тоже зеркало.. У нас вобще по всему дому зеркала:))
  В течение года мой страх почти прошел, а теперь он просыпается с новой силой. Думаю, что это очень забавно выглядит со стороны, когда взрослая 16-летняя девица боится зеркал. Мама вот посмеялась уже вдоволь, но вчера она меня успокаивала аж до двух ночи. Может меня к психологу?))
  А чего боитесь вы?


 

Рубрики:  mood
Метки:  

Ленинградская   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 11:47 (ссылка)
ну, это весьма распространенная проблема. Я после разных фильмов ужасов тоже потом по коридору летаю со скоростью света и сплю с включенной лампой) Единственный, кто меня не вдохновляет-это Крюгер, его я даже люблю)

А боюсь..боюсь змей, но отнюдь не после просмотра Анаконды, а просто так, по жизни)

Как любителю фильмов ужасов, скажи, стоит ли смотреть эти самые Зеркала? А то я до них все никак добраться не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 12:01ссылка
хаха))я тоже летаю по коридору, но лампу не включаю))пытаюсь хоть как-то бороться. Крюгера как-то смотреть не хочется. А змей я тоже боюсь, но по сравнению с зеркалами как-то меньше.
Смотреть или нет, решать тебе. Если ты любишь ужастики, то для полной коллекции может и стоит, а если у тебя славбая психика, то, может, не надо?)) Вот отзывы об этом фильме очень разные, ну а мое личное мнение: фильм неплох и снят реалистично, актеры неплохо играют, но есть сцены, на которые сложно смотреть без отвращения
Snufken   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:20 (ссылка)
а я болкона боюсь.. у меня окна комнаты не на прямую выходят на улицу, а через болкон, а он у нас большой такой, длинный и ночью вечно гадость всякая мерещиться... особенно когда сидишь спиной к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 13:39ссылка
ужас))только пишется бАлкон, а не бОлкон))
Anarinka   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:06 (ссылка)
поэтому я и не смотрю ужасы, будешь потом шорохатся от всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 17:55ссылка
да, мне наверное стоит прекратить их смотреть))
la_mariposa-   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 17:43 (ссылка)
навеяно моим постом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 17:55ссылка
вовсе нет. Я не видела твоего поста
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 18:02ссылка
напомнило плагиат)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 20:49ссылка
извини, если дала повод так думать,но вобще-то я даже твоей ПЧ не являюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 20:58ссылка
Кстати, рекомендую уточнить значение слова "плагиат" прежде чем им бросаться и обвинять кого-либо

Из Википедии:

Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства или изобретения. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах.

Наиболее часто плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства. Неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе плагиатом не является, если при таком использовании, несмотря на его неправомерность, указывается действительный автор произведения.

________
И где же у меня в посте плагиат? Написание текста на ту же тему плагиатом не является, а в моем посте нет ни слова из твоего. И кто виноват, что я не посоветовалась с тобой, что мы написали посты на схожие темы в один день? Неужели такого не бывает?
piskovatskova   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 17:56 (ссылка)
У меня такое же было после просмотра "Звонка" :)))
Я пауков боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 17:57ссылка
мне подруга(все та же) предлагает посмотреть "Звонок", а я благоразумно отказываюсь))
Пауков я никогда не боялась
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 21:26 (ссылка)
я не люблю говорить о своих страхах... мне кажется, что, если о них знают другие, то я становлюсь уязвимой.. могу только сказать, что их у меня два.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NoPretense   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:53 (ссылка)
я пауков боюсь, панически просто)
меня мама в детстве ими пугала, когда я не могла улечься спать. мол, спустится сейчас и заберет тебя. мы еще каждое лето бывали в деревне, там этих чертей в каждом углу по 4 штуки))
теперь я еще начала бояться всяких мохнатых бабочек, кузнечиков (особенно огромной зеленой саранчи, она меня однажды за палец укусила), стрекоз боюсь очень больших, ну и так далее)
короче, инсектофобия развивается потихоньку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:31ссылка
я из всех насекомых не переношу пожалуй только ос, пчел и червяков))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:22ссылка
а я наоборот только их и переношу))
ну и еще некоторых)
я все время червяков убираю с дороги, когда они вылезают во время дождя даже в своем возрасте)))
Lemy   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:57 (ссылка)
боюсь кукол
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку