-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


выбор есть всегда

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:32 + в цитатник

Настроение сейчас - задумчивое

 

Недавно осознала, что мои душевные переживания, беды и житейские горести публике знать необязательно. Впрочем, я всегда так думала, хотя и рассказывала о себе слишком много. Не все так, однако, думают. Некоторые уже привыкли, в частности мои друзья, что я о себе люблю рассказывать, даже многое из сокровенного, и теперь жаждут продолжения представления. Они сильно удивляются, узнав, что продолжения не будет. 
  А вообще это очень затягивает. Так напишешь куда-нибудь в дневник или пойдешь подружке в жилетку поплачешься и уже легче. Уже на тебя внимание обратили и посочувствовали. Заманчиво, да? Вот многие и ведутся на это сочувствие. Периодически брожу по лирушечке и каждый раз натыкаюсь на розовые сопли, вроде "Буду теперь жить без тебя, даже лучше, а потом неожиданно встретимся и ты пожалеешь, что ушел от меня" и "нет, я не могу без него, не могу смотреть на парочки влюбленных" и т.д. Там оно, конечно, изложено гораздо поэтичнее, но смысл везде одинаковый. Когда пишешь так довольно долго, то уже сложно перейти к другому стилю повествования, а уж тем более сложно перейти на другие темы. Вот по себе знаю, сама так же писала. Кроме своей несчастной участи и безответной любви ничего в жизни нет, а часто есть, но не замечается. Это поправимо, но не все хотят это исправлять и продолжают картинно страдать и убиваться. Просто выбор есть всегда.


 

Рубрики:  mood
Метки:  

_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:44 (ссылка)
я мало кому рассказываю о своей жизни в реале... но однажды почувствовала, что, если не стану выговариваться хоть где-нибудь, то с ума сойду...
Здесь меня никто не знает... и я могу говорить о себе, о нем, о наших отношениях. Хотя, на самом деле не рассказываю ничего особенно важного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:49ссылка
а у меня есть люди, которые и в реале со мной знакомы, так что теперь держу все в себе. У каждого свои цели в ведении дневника. У тебя дневник совсем не такой, как я описала. Не давит. Видно, что его ведет сознательный человек, а не подросток, который все свои сопли выливает туда, дабы просто пожаловаться на тяжелую жизнь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 12:04ссылка
Однажды_весной, не, я лично ни с кем не общаюсь... а в себе очень тяжело все держать...
Ну, у меня тоже порой сопли бывают...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 12:13ссылка
они у всех бывают)))
NoPretense   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:26 (ссылка)
О даа, розовые сопли - враги сознательной половины лиру)
хотя я сама часто хочу в них окунуться, но они получатся какие-то черные и нехорошие, так как чаще всего у меня копится возмущение и гнев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:15ссылка
а я свою страсть к ним кажется переборола
Красные_Джунгли   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:04 (ссылка)
согласна с тем, что когда начинаешь писать про сопли, то потом от них никуда не денешься.
вот сейчас наблюдаю за одним дневником. сначала был себе просто среднестатистический дневничок. не о чем и обо всем. ничем собственно не примечательный. и вот однажды хозяйка влюбилась. вроде взаимно - это хорошо. и понеслось: сначала куча признаний в любви человеку, который это даже не прочтет... множество обрывков фраз, понятных только ей. сейчас у них проблемы в отношениях, но понять, что именно случилось не есть возможным, ибо стиль повествования все тот же, - обрывки фраз и непонятные речевые обороты. часто фигурирует: "ну что же ты делаешь? зачем меня мучаешь?".
читать уже невмоготу. а комментировать даже не хочется, права морального чтоль нет.
вот и жду, когда либо ее попустит, либо когда я уже наконец таки отпишусь от этого дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:13ссылка
проще отписаться. Это не отпускает. Либо она когда-нибудь поймет, что любовь - хорошо, но не всем это интересно, любо так и будет строчить признания. А еще - это заразно
-_FENIX_-   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:51 (ссылка)
пару лет назад именно такая вот откровенность перевернула мою жизнь с ног на голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:14 (ссылка)
Конечно, выбор есть всегда. Да, и я помню, как я писала исключительно о несчастной любви, да и сейчас могу. =_="
но ты права, всегда жизни больше. просто хозяин дневника сам решает о чем писать: о своей жизни в общем или об одном ее направление.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:33ссылка
все мы можем писать о несчастной любви)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:48ссылка
Ага, и что самое страшное, это вызывает привыкание :)
Ленинградская   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:29 (ссылка)
кажется, мой дневник неплохо подходит под это описание)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:32ссылка
ошибаешься. ты тоже пишешь про чувства, но ты это пишешь довольно красиво, и это не глупое нытьё.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:46ссылка
тогда спасибо) а то мне на момент показалось, что это мой пост "вдохновил" тебя на написания такого
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 00:09ссылка
да нет.. я так, абстрактно))Скорее про себя
Anarinka   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 01:56 (ссылка)
а я пишу обо всем, от смешных моментов до глубоких переживаний
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:33ссылка
ну, опять-таки, твой выбор
-_FENIX_-   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:52 (ссылка)
Однажды_весной, сначала в наихудшую, позже в лучшую. Я не жалею, но было трудно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 00:11ссылка
изменения в жизни, наверное, всегда не легки
-_FENIX_-   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 21:16 (ссылка)
ну что-то даётся легче..что-то тяжелее..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку