-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Анечка, диеты и мама

Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:15 + в цитатник
В колонках играет - madcon - beggin
Настроение сейчас - гыка

Лишнего веса у меня как-то никогда и не было и, надеюсь, никогда не будет. Но худею я с завидной регулярностью: что ни день, то диета. Все это начинается примерно одинаково: Анечке хочется взвеситься, она топает к весам, встает на них, щурится и пытается сделать вид, что ошиблась и что стрелка весов вовсе не там, где Анечке очень не хочется её видеть, а потом приходится признать правду и картинно свалиться в обморок. Вот так все и начинается, а продолжается еще лучше. "Конечно, надо худеть! А как же иначе-то можно!" - решает Анечка и думает чтобы сделать. Обычно, я перестаю ужинать, стараюсь есть поменьше всяких вкусностей и жирных продуктов, а упражнения я и так каждый день делаю. В конечном итоге стрелка весов двигается влево на 1-2 деления и все худения прекращаются до следующих сдвигов вправо. Так мой вес и прыгает туда-сюда.

Однако есть еще одна проблема. Мне, наверное, было бы проще ограничить кол-во потребляемой пищи, если бы не моя... мама. Да, моя мамулечка самая лучшая, а потому её чадо должно быть откормленным и здоровым. Каждый раз, когда я сообщаю ей радостную новость об очередной диете, она ужасается, восклицает, что в моем возрасте надо хорошо питаться, чтоб моск работал и для роста, и что я нарушу себе обмен веществ. Она будто нарочно начинает готовить еще лучше  и еще вкуснее. Её не переубедить, она тут же начнет спорить и рассказывать про анорексию, до которой я "когда-нибудь себя доведу". Со мной тоже спорить сложно, поэтому мы обычно договариваемся, что я похудею на пару кг и остановлюсь. Она тяжело вздыхает и называет меня неразумным дитем. Мир восстановлен.


Рубрики:  daily routine
Метки:  

Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 17:39 (ссылка)
как будто обо мне))))
в моём случае, я и сама знаю, что похудение просто нужно как элемент общей моды. у меня все подруги на диетах, а я что хуже. сколько общалась с мужчинами, они единогласно за лишние 3-5 кг, а женщины как раз с ними так решительно воюют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:33ссылка
)Я вот даже не из-за подруг, а так, для себя. Неужели мужчины "за" пару лишних кг?))А как же 90-60-90?
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:31 (ссылка)
у меня с бабушкой тоже самое.. ее печеньки, пирожки и жареная картошка до добра не доведут, а, если отказываешься - смертная обида
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:34ссылка
Зато вкусно:) Иногда нужно делать бабушке приятное и лопать её пирожки тоннами
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Анечка, диеты и мама Суббота, 23 Мая 2009 г. 06:48 (ссылка)
а сколько ты весишь? и сколько хочешь весить?

а родители по-моему всегда так, я поэтому и не люблю ездить к маме, сразу начинаются пирожки, котлеты, чебуреки и прочее!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 13:03ссылка
я хочу весить 50, а скока вешу - не скажу)) но чуть больше
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Однажды_весной; Анечка, диеты и мама Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Однажды_весной:
А как же 90-60-90?

Мы живем в 21 веке. Забудь старые стандарты. Модельный идеал сейчас 85-56-85.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 13:04ссылка
я вобщем-то к идеалу не стремлюсь, но почему именно так?
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Ответ в Однажды_весной; Анечка, диеты и мама Суббота, 23 Мая 2009 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение Однажды_весной: я хочу весить 50, а скока вешу - не скажу)) но чуть больше


ну думаю что если чуть, то у тебя все получится...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Однажды_весной; Анечка, диеты и мама Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Однажды_весной:
я вобщем-то к идеалу не стремлюсь, но почему именно так?

Не знаю. Наверное, мода на анорексию внесла свою лепту. В рекламе наоборот актрис "утяжеляют", плюс в некоторых странах вводят законы, запрещающие снимать в рекламе полуанорексичных леди, а вот подиумные стандарты из года в год становятся все жестче. 90 в бедрах - это уже давно много.

Я хочуна диету сесть, чтобы тело подкачать и провести небольшую сушку организма (ямку вдоль позвоночника хочу более выраженную). Если хочешь, могу составить тебе компанию на диете. Пусть цели будут разными, зато не так скучно как одной.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:35ссылка
ты стремишься к модельным стандартам?Зачем?
на диету... мм... это интересно, а на какую, если можно поподробней
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Однажды_весной; Анечка, диеты и мама Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:00 (ссылка)
Однажды_весной, я стремлюсь к своим идеалам, а именно - идеальное умещение попы в 24 размере штанов.

Ты обычно на какой сидишь?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:50ссылка
я обычно на никакой. Обычно я просто перестаю ужинать, точнее перехожу на ужин в шесть, но это ты и так делаешь, насколько я поняла из твоего дневника. Я перестаю есть хлеб, поменьше пью чай с сахаром(я чайный маньяк), больше пью воду и ем фрукты и овощи. Отказываюсь от жирного. Особой диеты не придерживаюсь, просто ем меньше и более здоровую пищу. А ты?
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Однажды_весной; Анечка, диеты и мама Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:35 (ссылка)
В колонках играет - Ульяна Каракоз - Ангелы здес
Однажды_весной, а смотря какого результата хочу добиться.
Сегодня начала готовить организм к белковой сушке (мясо, рыба, яйца) и спорт (чтобы энергия в мышцы уходила). Вес может увеличиться на килограмм-другой, зато мышцы станут рельефнее. В прошлом году 2 месяца (без фанатизма) на ней сидела (спину сушила), в этом году хочу повторить (за год мышцы сдулись) ради все той же спины и немного ради груди. Форма у нее хоть и хорошая, но нет предела совершенству.
Единственное за что не люблю сушку, так это за то, что само по себе мясо без какой-либо охоты ем, ну и запах изо рта, которого нет, когда ты сидишь на овощах. Опять придется зубы по 5 раз в день чистить и жевать шлаковыводящее.

Ну в общем-то диета у тебя неплохая. Почему мама против? Может, попробовать жевать больше овощей, чтобы создать видимость, будто кушаешь как и прежде?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 17:47ссылка
мама против, потому что она вобще считает, что мне худеть нельзя, что так можно и до анорексии докатиться. В принципе, она права насчет сильного похудения, но я и так не тростиночка, так что сбросить чуть-чуть мне не помешает
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Однажды_весной; Анечка, диеты и мама Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:13 (ссылка)
В колонках играет - DJ Smash - Волна (DJ Antoine & Yoko Remix)
Однажды_весной, ты объясни маме, что анорексия - это психическое расстройство, от которого и при весе в 80 кило лечить могут.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 21:23ссылка
хаха))ок, объясню))она, прада, тут же скажет, что у меня навязчивые идеи, но эт ладно)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку