-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Интересные блоги

Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:16 + в цитатник

Настроение сейчас - мурк

 

           Конечно, об этом сообществе я знала. Однако как-то не очень интересовалась. Вчера неожиданно пришло письмо от администратора сообщества, что у меня выдвинули на модераторском голосовании и мне предлагают стать автором в сообществе. Я даже удивилась, за какие такие заслуги и кто меня выдвинул. (Сейчас уже знаю кто и хочу сказать спасибо Solitary-Angel. ) Весь процесс прошел мимо меня, мало того, я даже ПЧелачкой не была. Насколько я понимаю, в это сообщество рвутся многие, не менее достойные чем я, а я как-то так взяла и объявилась. Ну да ладно: они ещё успеют :))
           На предложение я любезно согласилась, так что там теперь будут время от времени появляться мои посты. Итак, всем рекомендую: Интересные Блоги

 

Рубрики:  daily routine
близкое
Метки:  

Ленинградская   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:50 (ссылка)
ты действительно этого достойна. у тебя слог легкий и хорошо-читаемый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 11:00ссылка
ммм...)))Ах,знали бы вы как приятно слушать похвалу в свой адрес))Спасибо
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Интересные блоги Суббота, 09 Мая 2009 г. 06:11 (ссылка)
зашла посмотреть)) а тебя поздравляю!
В колонках играет: *** 1037. Света - Почему

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Однажды_весной; Интересные блоги Суббота, 09 Мая 2009 г. 09:21 (ссылка)
Да не за что меня благодарить.
Просто совершенно случайно нашла твой дневник в списке ПЧ, понравился, решила попробовать предложить. Я очень рада, что ты согласилась стать автором сообщества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 11:02ссылка
Я тебя уже довольно давно читаю. Для меня стало неожиданностью и то, что ты стала моей ПЧ.))
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Однажды_весной; Интересные блоги Суббота, 09 Мая 2009 г. 17:32 (ссылка)
Однажды_весной, ко мне же не приходят уведомления о новых ПЧ, хотя в настройках эта галочка стоит. Вот и отлавливаю их либо в комментариях, либо в ленте ПЧ))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:42ссылка
странно.. мне всегда приходят уведомления
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 19:15 (ссылка)
Ух ты! Поздравляю:)
Это же прекрасно^_^
А сообщество - надо будет следить за ним)) интересное))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку