-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Коллекция

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:57 + в цитатник

Настроение сейчас - нормально

 

Каждый, наверное, когда-нибудь пытался коллекционировать что-нибудь, будь то марки или спичечные коробки. В моем детстве такой период тоже был. Началось все с бабушкиных бус, а их у неё было много. Конечно, моими стараниями количество бус сильно уменьшилось. Бабушка отбирала у меня порванные экземпляры в надежде их когда-нибудь собрать. Естественно, все красивые разноцветные бусинки она у меня отобрать не могла, так что обычно по две три штуки от каждых бус у меня оставалось. В дальнейшем это все было уложено в какую-то баночку и бережно хранилось. Я даже подсадила на это дело пару подружек с дачи, но у их бабушек не было таких красивых бус, которые можно было бы порвать, поэтому вскоре наши коллекции пополнились и другими предметами. Мы менялись своим добром, заключая взаимовыгодные сделки. Помню, что это было довольно увлекательно. Каждый раз, собираясь на дачу, я непременно тащила с собой еще и мешок со своим барахлом. Там были и заколки, и сувенирчики из других стран, какие-то цепочки, зеркальца, украшения, в общем ничего особенного. В какой-то момент вся затея достигла «пика» и пошла на убыль. Мы садились друг напротив друга, выкладывали любимые безделушки, спрашивали на что бы вы хотели поменяться,но получали не выгодные для нас предложения. Выгодных «сделок» больше не заключалось, каждый оставался при своем, и мы постепенно потеряли к этому интерес. Бусинки остались у меня, лежат теперь по укромным уголкам и шкатулкам :). К ним прибавилась пара сломанных брошек, цепочки и красивые пуговицы. Я иногда их достаю, любуюсь…)

Дальше я пробовала коллекционировать марки. От папы и дяди мне досталась порядочная коллекция, еще чуть-чуть добавила тетя, я купила несколько штук, а потом мне это надоело. Теперь альбомы стоят пылятся где-то на полках. На этом мои попытки собирательства закончились. Сейчас я с интересом наблюдаю за своей младшей сестрой. Она собирает наклейки, клеит их в отдельную тетрадку и каждый раз приходит показывать «обновки».  Интересно, чем это закончится?

А вообще у меня давно возникала мысль начать собирать лицензионные фильмы… и польза есть и интересно J)

 


 

Рубрики:  близкое
Метки:  

Красные_Джунгли   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:29 (ссылка)
было дело и я коллекционировала подставки под пиво. потом тырила пепельницы из кафе. потом разные таблички. но это наверное, уже не коллекционированием называется:))
а сейчас все заглохло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:42ссылка
)))ну и как?Сколько набралось?
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Коллекция Суббота, 11 Апреля 2009 г. 09:50 (ссылка)
классный рассказ, мне понравился...я вспоминала что я собирала - лет в 9-10 собирала вкладыши (фантики) от жвачек, в этом же возрасте были фишки, на которые мы играли с мальчишками, и выбивали себе новые))
в школе собирала стихи и умные фразы, цитаты, очень-очень много...они были все в тетрадках, куда я приклеивала красивые картинки. некоторые до сих пор лежат...
был период когда собирала коллекцию мужчин...да, да...как бы смешно это ни звучало...была целая галерея - с кем целовалась, кого любила, с кем спала...все это тоже было в блокноте, с их фотками, историей знакомств...и т.д.
лет в 17 начала собирать восточные диски с музыкой...
сейчас платья - это моя коллекция, и моя боль...
а с сыном собираем киндерсюрпризы (в школе меня они обошли стороной) и магниты на холодильник...
В колонках играет: *** 35. Вера Брежнева - Любовь в большом городе

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 10:02ссылка
о,история бывалого собирателя))Забавно))Магниты я собираю из разных стран,но как-то не специально. просто покупаю в качестве сувенира. Платья - класно, а почему боль?(
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Ответ в Однажды_весной; Коллекция Суббота, 11 Апреля 2009 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Однажды_весной: о,история бывалого собирателя))Забавно))Магниты я собираю из разных стран,но как-то не специально. просто покупаю в качестве сувенира. Платья - класно, а почему боль?(


я тоже из разных стран собираю магниты, открытки и брелки...
а боль, потому что очень многие нравятся, а все купить не возможно))
В колонках играет: *** 51. John Paul Young & P@X@Tu*HCK*u - OST Любовь в большом городе

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:10ссылка
как я тебя понимаю..)))
лидия_кайф   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:16 (ссылка)
стихи, отрывки бывает записываю на какие-нибудь клочки бумаги :)
так и появляется мусор в доме :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
внятный_куст   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:41 (ссылка)
Во ! На лицензионки сама недавно подсела

...теперь кошелек весь туда и вытряхивается, зато какой кааайф *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 08:57ссылка
про кайф верно подметила:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку