-Цитатник

7 истин, которые Ты игнорируешь! - (0)

Жестокие истины, которые сделают вас сильнее   7 жестоких истин, которые Ты игнорируеш...

Украшения из бисера. Книга. - (0)

Bead Quilled Jewelry: New Beadwork Designs with Square Stitch (Квиллинг из бисера) ...

Украшения из квадратного бисера. Книга. - (0)

CubeBead*VirginiaJensen   )))***

Лайф-хак дня. Мыслимые и немыслимые способы ношения платка. - (0)

Как носить платок идеи от Hermes. Идеи от Hermes – как носить платок -каре, в том числе – в качес...

Сделай сама. Юбка- полусолнце. - (0)

Выкройка юбки полусолнце   Пример фото юбки полусолнце Юбка полус...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bregna


Очередной пост худеющей девушки.Как я похудела за год на 27 кг.

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 14:42 + в цитатник

2325889-shutterstock-65790625-643-482 (643x482, 30Kb)

Приветики, моя милая!

Ты не поверишь, но я таки приблизилась вплотную к тому весу ,который хотела увидеть на весах ! На них сейчас целые 71 кг  свежевыкормленной меня при условии ,что прошлый январь я была немножко полнее. Ну ладно- множко полнее, круглее, тяжелее и больнее! За прошедший год у меня накопилось чего сказать и я сейчас скажу!

 

Я за год скинула 25 кг.Точнее уже 27,7 кг))Так получилось,что сейчас вокруг меня стал собираться кружок вот таких же похудаек, вымученных Дюканами и прочими голодовками.

Написав некоторое количество писем со своим суперэксклюзивным рецептом похудения, решила выложить свой научный "труд" сюда. Бери, пользуйся, мне не жалко!

Теперь о моей диете: Два простых правила моего похудения и одна аксиома:

Правило №1: Есть можно всё.
Правило №2: Есть нужно после 18-00.
Аксиома: фразу "мне нельзя" забыть навсегда!

Вот такой вот секрет похудания)) И больше ничего!

Самое важное правило похудения в том,что похудение-это не похудение. Это режим питания.

Договорись с собой. Зачем Тебе худеть? Если это цель близкая и маленькая- то тело не будет Тебя слушать. И вообще припомнит Тебе все похудательные издевательства.
Например:похудеть к этому лету. Ты три месяца будешь себя мучить,чтобы потом еще три месяца походить стройняшкой ,а потом всё- можно опять жиреть? Огранизм на это не согласится,а если его заставить- вернёт обратку еще большим килограммом на весах))Эффект маятника никто не отменял.

Главное - перестроить свой мозг и настроить на долгосрочное плодотворное сотрудничество.

В зеркало желательно в одних труселях встать и вслух договориться с собой,что нынешний вес ну, он хороший, а ведь можно и лучше. Верно? Текущий вес нормальный, но что-то устала от него, хочется чуть ниже (и планку выставь сколько Тебе надо на весах видеть. Только реальную планку и чуть выше,чтобы организм  не офигел от такой наглости))

Никаких "толстое пузо", "вот тут свисает", "жир", "плохо", "нельзя, "фу"!!! Ты когда договариваешься- не ругаешься и не обзываешься.Верно? Тут точно так же. Да как с дитём так и с собой договорись, пожалуйста. Не важно сколько надо сбросить- 20 кг или 7 кг. Самопрограммирование -это вещь. Да, я много книг прочла всяких про похудания и самонастрой на лучшую жизнь)
А вот когда настроишься  и договоришся с собой - приступай к похуданию,т.е. контролю питания.

"Мне нельзя" заменяем на "Мне это можно, но именно сейчас я это не хочу". Почему? Запрети себе что-то НЕ делать и мозг всё- начнёт циклиться на этом запрете. "Мне НЕЛЬЗЯ это мороженое/сырок/шоколадку, пирожок,котлетку,сосиску"--гарантию даю, что изведёшься вся, но мысль о запрете вылезет на первое место как на кухню зайдёшь. Оно Тебе надо?

Далее. Берёшь свою нынешнюю порцию и убираешь еду на одну треть. Цель- уменьшаем объём желудка. Зачем? От меньшего количества еды  будешь получать то же количество энергии. КПД еды увеличивается! Это уже из йогической философии. Ограничеваем крупы( от них попа растёт на раз-два), налегаем на пищу с долгим расщеплением. Да, мясо. Да какое хочешь! И яйца куриные.И макарошки хорошие. И колбаса нормальная, по возможности малосолёная, сырокопчёная.Да,я люблю вкусно поесть. Ни разу не отказала себе в чёрном хлебе с копчёным салом! Главное- колораж и объем съеденного.
Мягкое понижение общего дневного колоража без потери энергонасыщенности. Мягкое!

Вот как кризис наступил- народ ломанулся в магазины скупаться прозапас. Так и организм. Раз не покормила нормально - всё в "закрома Родины" на боках откладывает! При понижении объема желудка себя прийдётся чаще кормить, чтобы организм не паниковал.

Поэтому -едим после 18-00. Едим после 19-00 и если надо -после 20-00.Главное ,чтобы за 2 часа до сна, не меньше! Это может быть сыр с чаем и даже котлета, но тогда одна или полторы , но никак не две!

Третье. Как будешь меньше есть-  вес пойдёт вниз. В зависимости от дня цикла Твой вес будет колебаться в пределах килограмма. Этого не бойся.

Далее. Меньше соли в еду!Хотя Ты это скорее всего и без меня знаешь. Соль задерживает вывод воды из организма, блаблабла

Самое главное. Сладкое ограничить, но есть обязательно!Сахар, плюшки, конфеты,зефирки. Это поддержит уровень серотонина на уровне и у Тебя не будет депресняка и прочего упадка настроения. Основная проблема всех полуголодных похудашек- стресс, который бьёт в мозг, который даёт команду в организм и ты приходишь в себя стоя у холодильника - когда запиваешь солёные огурцы борщом)

Вот , наверное, и всё. Правила рассказала, общие рекомендации написала)

Я сейчас вешу 71 кг ( в начале прошлого года, для сравнения, весила 98,7 кг. Нет,я циферки не перепутала)).Главное поддерживать режим сбрасывания лишнего пониженным колоражем и можно физ.нагрузками. Через некотрое время  вес стопарится. Потом опять идёт вниз. Перед "этими" днями обычно начинается жор и набор воды. Вот тут главное -не расслабиться).

Ну, а чтобы совсем уж прояснить картину моего бытия, отвественно заявляю, что мой рост 161 см и сейчас на мне вся одежда висит. В платья впрыгиваю как в чехол от электрички) Была 54 размера, сейчас ношу 48-й. Как  понимаешь , всё условно и индивидуально. Для меня носить 48-й размер одежды - это непревзойдённое счастье,т.к. набирала вес я планомерно в течение 8 лет, а похудела за год(с прошлого января).

 И в заключение. 15-20 минут в день на себя! Маски,самомассажи,кремики, уход за лицом/руками/телом и прочий девочковый фэн-шуй обязателен. Лимфодренажный массаж с антицеллюлитным кремиком, расчесать 150 раз волосы, пройтись по точкам на лице пальцами да и просто провести эти 15 минут общаясь с собой без суеты перед зеркалом- обожаю этот вечерний ритуал)

Пы.Сы. Про диету Дюкан скажу следующее. Всё индивидуально! Ты  от своего тела ожидаешь фиксированных перемен согласно рецепту в книжке,а так не бывает. У каждого разный обмен веществ, менструальный цикл и текущие болячки в организме.


На этом откланиваюсь и желаю  плодотворных результатов! 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку