-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в one_break

 -Интересы

alco_party clawfinger icq life2be music nfl rbk rob_zombie shcool_suks американский футбол веселиться выходные говорить гулять друзья ездить на машине с опущенным окном шоб ветер в хар команда nike набережная новые знакомства перебегать дорогу на крсный свет чтобы водители во

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Дарья_Палий Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7465


Пост №121

Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:22 + в цитатник
так много друзей..так много знакомых...
сплошь и рядом знакомые и товарищи..
но как же мало людей которым я могу
рассказать свои реальные переживания..
не как на ЛиРу-обобщенную картину событий,
а тех людей, которым я могу рассказать
абсолютно всё..наверно...
наверно таких людей я могу пересчитать
по пальцам..
причем мне наверно вполне хватит
пальцев одной руки...
без обид, я Вас всех очень ценю и люблю, но
чаще общения в интернете не достаточно,
и это даже не обязательно доказывать..
и так все понятно..большинству..
хотя...наверно даже лучше, что таких особых
людей у меня не так много..чем настоящих друзей
меньше, тем они ценнее, ИМХО...
последнее время даже лето не радует..
период жизни наверно такой..
и всё же моя идея насчет личного
острова гениальна..
а почему бы и нет?...

Anka_from_Mars   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 10:48 (ссылка)
эм..удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
one_break   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 11:04 (ссылка)
Anka_from_Mars, коротко и ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Пичужко   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:05 (ссылка)
Ага. Купи себе остров на Кррибском море, как Кейдж, построй там бунгало и живи в свое удовольствие. Только не загнись там от скуки.
Эх, у меня был пост на счет Настоящих Друзей, там я описывала тоже самое друними словами, поэтому по этому (хе, каламбур) вопросу я с тобой солидарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку