-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в breez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 50
Комментариев: 154
Написано: 275


S Nov6m Godom!!!

Пятница, 12 Января 2007 г. 13:59 + в цитатник
Vsem privet i moi pozdravlenija! Zelaju s4astja zdorovja i vsego samogo nailutschego!! Nakonec to ja sjda dobralas! Tak davno sjuda ne zahodila,4to zab6la parol! U menja vsjo normalno vrode b6. S muzem toka vot problemmki. On sej4as zakodirovalsja, no menja eto uze ne raduet kak ransche. 4to to u menja vnutri sshcelknulo i peregorelo. Teper mne kak to ne ho4etsja b6t s nim rjadom. Ja vse menshe i menshe ho4u ego videt. Vse v nem menja stalo razdrozat. A es4e u menja est klasnaja novost. Moja do4uschka stala (foto modelkoj)Ter ee fotka pojavitsja v zurnale. Ona snimalas dlja reklammi programm6, na naschem estonskom televideniji. Ja v4era podpis6vala kontrakt s redakciej zurnala. v obsem ja o4en gorda svoim 4adom.=)

HuMfa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 15:41 (ссылка)
Что бы он сейчас не делал, как раньше уже никогда не будет... Как бы ему это не хотелось. Увы, но его время безвозвратно ушло! А ты молодчинка, я тобой горжусь! И дочка у тебя видимо в тебя пошла. Поделишся потом ее фоточкой, мы хоть полюбуемся
Ответить С цитатой В цитатник
R_A_D_I_A_N_T   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:25 (ссылка)
Nastja,u menia v dneve fotok ee navalom...takaja simpati4naia mordashka,let na 10 menia mladshe,hotia i ne skazesh,vzroslee v6gliadit...
Ответить С цитатой В цитатник
breez   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
Da t6 prava,ja eto ponjala. No vot ter nado 4to to delat s etim. Vot nemnogo soberus s duhom i zajmus svoej li4noj z6znju. A fotka mojej do4uschki pojavitsja 4erez paru nedel. Kone4no ja ne upus4u slu4aja pohvastatsja ;) Tak prijatno polu4at slova obodrenija.! Spasibo tebe HuMfa
Ответить С цитатой В цитатник
breez   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:06 (ссылка)
Privetik Holle. vot i ja govorju. Tõ voobsche dlja menja dorogoj 4elove4ek. Da i mne pomogaesch lu4sche ponimat moju do4ku.
Ответить С цитатой В цитатник
R_A_D_I_A_N_T   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:24 (ссылка)
ну не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку