-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в breez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 50
Комментариев: 154
Написано: 275


Без заголовка

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 12:34 + в цитатник
Ja snova doma! Eta smena bõla dolgoj i trudnoj dlja menja. U menja pojavilis na rabote neskolko 4elove4kov kotorõe po horoscemu ko mne otnosjatsja .Dve iz nih daze revnujut menja k drug drugu.Zabavno.No nemnogo slozno . Kazdaja ho4et moego vnimanija no drug drugu oni ne nravjatsja. Ja v pervõe v takoj situacõi. I o4en ho4u podruzõt ih mezdu soboj. Poprobuju v sledujus4uju smenu eto zdelat. Doma vse tak ze slozno. No horoscho 4to muza net doma i ja spokojno mogu razmõscljat i prinimat reschenija. Nakanune on priezzal domoj i sljozno prosil es4e odin schans dlja nego.Ja navernoe dura, no mne ho4etsja dat emu etot schans.No delo v tom 4to mne nuznõ garantii,4to etogo bolsche ne povtoritsja. Ved na karte budus4ee moe i moej do4eri. Ljudi!!! Ja neznaju 4to delat???Serdce razrõvaetsja.I po4emu ja takaja? Po4ti vse, kto znaet moju situaciju, tverdjat v odin golos, 4to etot brak razruschaet menja. I 4to psihika do4eri o4en stradaet. No mne tak ho4etsja verit 4to vse budet horoscho.

R_A_D_I_A_N_T   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 23:09 (ссылка)
не понял, что там за подружки???порву как тузик!!!:bb:
Ответить С цитатой В цитатник
HuMfa   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:37 (ссылка)
Знаешь, у меня у друга похожая ситуация... И он так же несмотря не на что пытается сохранить семью. Я конечно же не знаю всей ситуации, но мне почему то кажется что это шанс нужно дать, потому что ты потом ся будешь винить в том, что мол вот не дала шанса а вдруг все нормально бы было. Только этот шанс должен быть последним
Ответить С цитатой В цитатник
R_A_D_I_A_N_T   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:01 (ссылка)
всё будет хорошо!!!!по любому!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку