-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в breez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 50
Комментариев: 154
Написано: 275


Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:06 + в цитатник
zdravstvujte vsem!!
Vot opjat ja postarela rovno na odin god. Segodnja u menja malenkij jubilej. Vsju nedelju do etogo sobõtija ja nahodilas v depressivnom sostojanii. Ja prosto o4en ustala. Mne hotelos zasnut i neprosnutsja. Ja ponjala 4to ja poterjala . ja poterjala vremja. ja rastratila ego naprasno na stradanija i mu4enijja. Bolshe tak ne mogu. I ne ho4u. Mne predstoit razvod. Bol6e tak ne mozet prodolzatsja. Vse hvatit. Ja pros4u ego,no mõ razbezõmsja po raznõm putjam. Ja ho4u stroit svojo s4astlivoje budus4ee. S nim eto ni kak ne polu4aetsja. Mne ho4etsja imet es4o detej. Ja ho4u kupit kvartiru v Tallinne. I voobsche, prosto ho4u 4uvstvovat zabotu o sebe i ljubov. Do sih por ja neznaju 4to eto takoje. Vsegda vse sama, sama!no 4to eto ja opjat raznõlas?! Menja segodnja o4en teplo pozdravili na rabote. Ja po4uvstvovala 4to eti ljudi mne blizki i 4to im ne vse ravno do menja. Tak prijatno !!!
A do etogo menja pozdravila moja lutschaja podruzka!! Ljblju tebja, kozjavo4ka !!!
I voobs4e vsem bolschoe spasibo za pozdravlenija!!! Budte blagoslovennõ!!

ВечносТобой   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:23 (ссылка)
человек здесь
не для рождения
и не для смерти
а для Воскресения

но не старайся
биться ради этого

пусть будет Тебе
самое приятное

...
Ответить С цитатой В цитатник
breez   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 01:16 (ссылка)
spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
HuMfa   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:37 (ссылка)
Иэхххх... Ну как говорит твояучшайшая подруга, все что не происходит происходит к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
R_A_D_I_A_N_T   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:41 (ссылка)
дерзись!!!ДЕТКА!!!прорвёмся;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку