-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за Psych-999


Psych-999
Голосовать
VS
Liudka_Hermy
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вечный_февраль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1370


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:19 + в цитатник

 И так, я была в клубе на концерте. Туда я ехала со своей лучшей подругой, которая по всей видимости в меня влюблена. Приехали  в Ригу. Встретились еще с 2 подругами (Хеленой и Наташей). Поехали в магазин, который находится вблизи от клуба, купили выпивку и дождались еще одну девушку (Крис). Пошли к клубу, все промокли, выпили и зашли внутрь. Все было хорошо, ко мне подкатывали все кому не лень, однако было весело и интересно.
Я общалась по интернету с одним парнем, который мне симпатизировал и был небезразличен. Я знала что он собирался ехать в этот клуб, но в момент когда я была в пути, он сказал, что был на дне рождения и не придет. 
Когда мы были в курилке, Крис сказала что приедет Саша. Они хорошо общаются, и я конечно же поняла что за Саша приедет. После этого Крис рассказывала, что у них  дело доходило чуть ли не до секса, но только по пьяни. И что когда к нему лезла другая девушка, то она готова была порвать ее. 
Приехал Саша. Если бы я не выпила, то наврятли бы я подошла к нему. Но я подошла, обняла его. К нему сразу подбежала Крис. а меня всю словно перемкнуло, и я ушла в курилку. Через мгновение он пришел ко мне. Мы сидели, разговаривали, он периодически обнимал меня. К нам подходила крис, и с некой ненавистью смотрела на нас. Мне уже тогда было не по себе. 
Нам было хорошо вместе. Я сказала что иду на улицу покурить, он предложил мне вообще пойти погулять. Мы ушли, ничего не сказав другим. Мы пошли по мосту, вышли на проезжею часть дороги, он взял меня за руку, мы шли навстречу машинам, смеялись, кружились бежали. Ночной город был так красив. Мы останавливались, он обнимал меня и приближался, будто хотя меня поцеловать, но не целовал. Через некое время он меня поцеловал. Он был настолько нежен, его поцелуи в губы, в шею, просто сводили с ума. Так мы еще долго гуляли. даруя друг другу ласку. Но он все время твердил мне что мы друзья. меня это настаражевало.
Я периодически вспоминала о своей лучшей подруге. Но она не писала мне. спустя некое время, Крис позвонила Саше, безразличным голосом спросила где он и сказала что уходит.Потом мне написала Вика (лучшая подруга), спросила где я. Я быстрым шагом направилась к ней. Я подошла, она даже не говорила со мной, она была ужасно обижена. Мы ушли в туалет, там она на меня так ужасно кричала, говорила глупости про него, про меня. Но я не оставила ее одну, она осталась со своими подругами. Но она устроила такую сцену. Мне было дико неловко. Я, лена, наташа, вика и саша пошли в сторону центра на поезд, уже рассветало. Они шли впереди не говоря и не замечая меня с Сашей. По дороги он меня продолжал ласкать, целовать и обнимать. Они ушли вперед и даже не ждали нас. Они куда то пропали, а мы сидели вдвоем дожидаясь поезда. Скоро он прибыл и Саша пошел провожать меня на перон. Прощание было таким милым и грустным, прям как в фильмах.
Я зашла в 1 вагон, там сидела Вика, на протяжении всей дороги она молчала.
И вот теперь я не знаю, что делать с Викой, я правда так ужасно виновата в этой ситуации?И как насчет Саши, Он играется со мной или  это могут быть правда некие теплые чувства?


Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 18:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 11:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Mimasa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 04:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку