-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brazil_girl_aka_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 166
Комментариев: 145
Написано: 458


дождались!

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - Океан моей надежд-чернильница
Настроение сейчас - его нет

Смотрю в глаза твои – молчу,

Ловлю твой запах рядом…

Вот я тянусь..держу…за руку

Смотрю в глаза – молчишь

Глаза пусты твои…

 

 

Мечты разбились

Как осколки льда

Нет сердца

Нет любви нет боли

Есть только чувство

Пустоты

Прозрачность мира

что ли

 

 

убил ты в сердце все мое…

нет не мое..а наше

я радом быть хочу

к тебе

нет не хочу!

Хотела…

Раньше!

 

 


 (640x480, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку