-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brazil_girl_aka_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 166
Комментариев: 145
Написано: 458


-,+

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:32 + в цитатник

Ветер ....Дождь....Одна иду....Думаю о том....как сказать мне все тебе....слов я не найду....слышу я звонок....там ты....как обычно весел....рада я что не забыл....очень очень рада!


эх я не знаю что сказать...сегодня утром рано обнаружила шишку у себя на ключице левой,тепер. больно все и рукой двигать,и смеяться,даже чихать.....завтра одна пара....но мама сказала желательно к врачу сходить...а то мало ли что....тфутфутфу....сейчас болит....ну выживу... самое главное что Он позванил....тоже сказал канешь не тормози иди к врачу....вот и пойду...завтра же! вот!.....


вчера мой друг из китая(одногруппник)прислал мне свои фотки....черт я так счастлива была в тот момент....он такой такой....))))))))ггыгыгыгыгыгыггыгыгыгыгыгыгыыгыгыгыгыгы.................хороший..........хочу в Цзилинь....туда...домой.....в свою комнатк...и краватку.....к соседям....любимым.....и соседке канечно....хочу.....любимой соседке....Да ОКс тебе не кажеться.....ЛЮБИМОЙ соседке на тот момент.....я рада что он тоже помнит меня....да надо тоже ченить послать....фотки фотки фотки...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку