-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brazil_girl_aka_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 166
Комментариев: 145
Написано: 458


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - three days greas
Настроение сейчас - на 0

Вчера исала очень большой пост....но увы мой компьтер наверное подумал....точнее понял все мои чуства которые были в это время и решил не работать...а вырубиться и замолчать на время!

Думаю сейчас он поймет и будет работать...!

Все началась с 27числа....у него было день рожденье...

"Я написала ему смску прямо в 00,00...он не ответил....но хотел позванить....часа ч/з2....сам сказал мне!в течение дня ни звонка....Поже я осмелислась и позванила сама!Он перезвонил и позвал гулять...в копейку....но так как я ходила в центре не просто так ...а делами занималась....устала...и поехала домой!а хотя очень хотелось его увидеть!

Позже вечером....в9 он позванил и сказал что хочет погулять....в городе...ну там конеша и его друзья тож....я не стала откзываться....дома все равно делать не чего было делать и я поехала!....познакомилась с подругами,одногруппницами...ну и пацанами...потом он сообщил что не хочет домой,а хочет пойти с начевой на квртиру к другу!Я пошла....для папы я была на дискотеке....хехе!

Я не сказала бы что было все классно....но это лучше чем сидеть и тупить дома....когда комп не работает!на следующее утро мы бысто встали и поехали домой....я ему сразу подарила подарок т,к мы остались одни....я подарила пирс и браслет(он 2ой)одна у мня...а вторая канеша у него....он был рад....крепко обнял и поцеловал....сказал что браслет в знак дружбы!(((((ууууууууууу

29он и его компания поехали с начевой на тур базу....мня не пустили...я на даче была!черт!

30я и он были на встрече с классом....при встрече он встал...обнял поцеловал в щеку....!!!!а птом как то никак....шли за километр друг от друга...иногда я его подкалывала...иногда он меня!

Когда шли домой...он попросил мня кое о чем....он сказал....Я сейчас должен с девочкой встретиться....ты не могла бы пройти вперед мне надо с ней поговарить....я канеша ....без проблем....но уже почуствовала дрожь в коленях....когда нам на встречю шло 2девушки я поняла что это она....и ее подруга!я думаю это его бывшая!не уверена!....я не стала ждать...так как я бы не выдержала...я напялила наушники и пошла вперед....

Пришла домой на грани истерики....

Мама мну успакаивала....

Я не знаю....он действительно....тот самый....я это понимаю.....а он не может в себе разобраться..что ему надо!

Я не знаю что делать....

ведь иногда любимый человек находиться так близко...а мы этого не знаем....!

Сегодня я видела его в городе с его друзьями.....глаза у него были не очень веселые....да он меня к тому же не видел....а хотелось бы!

одиночество,слезы,печаль,ни кого рядом нет!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку