-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brazil_girl_aka_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 166
Комментариев: 145
Написано: 458


Эпизод моей жизни,а точнее сестры!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:25 + в цитатник
В колонках играет - ничиво
Настроение сейчас - нет!

За что, о господи за что!

 

Я не знаю, за что живут люди на этой земле….!?

 

Ведь каждый испытывает такую боль, когда с родным человеком что-то происходит серьезное……Плохо и ему и тебе….

 

Ты начинаешь корить себя за то, почему именно с твоим любимым и родным человеком это происходит.

 

О господи за что…….? Она ведь еще молода….,не заставляй ее всю оставшуюся жизнь провести прикованной к коляске…..

 

Нет о боже…..

 

Моя голова и мои глаза разрываются от боли…..,я готова разреветься у всех на глазах….,но если сделаю это то окружающим будет еще хуже…

 

Как тяжело приходить в палату №5,4этажа больницы и улыбаясь, произносить

 

– Привет сестра…..скучала???

 

Нам обещали, что все будет хорошо, и я надеюсь на это ….может все пойдет хорошо после 2апперации и доктора скажут

 

– Все обошлось, скоро она встанет на ноги….(и она пойдет на свою любимую работу)

 

Помоги ей бог……я буду молиться….ведь я всей душой люблю ее!

 

Мне так плохо сейчас…..

 

Она всегда говорила – я никогда серьезно не болела, ничего не ломала, были только так ушибы и царапины……,но сейчас …..

 

Боже сейчас совсем другое…..

 

Я пишу, пишу через силу…..я не могу заплакать, ведь в зале сидит, не отойдя от шока ее мама….моя любимая и дорогая тетя!

 

Я хочу успокоиться, хочу выйти из дома уйти куда нить где никто не ходит и не бродит….посидеть одной…ведь голова действительно не работает…..в ней как  будто что то пульсирует!

 

 

В жизни каждого человека происходят переломные моменты…после которых стараешься думать и смотреть на свою жизнь совершенно по другому……Но почему он застает меня еще раз….я не готова к этому….!

 

Прошло хотя уже так много времени….и я смерилась, что его нет больше рядом со мной! Нет рядом…он где то там на небе!

 

Я знаю что это не возможно сравнить……Но зато спасибо, что она осталась жива…Господи спасибо!

 

Но она должна ходить должна…..

 

а слезы должны падать….и они падают…

 

Падают и падают…я не могу их остановить…..!

 

Сейчас каждый день думаешь о ней…как она там….????Не думая больше не о чем….!

 

А после сегодняшнего дня еще больше буду думать….ведь именно сегодня доктор произнес эти ужасные слова

 

 – Прогноз не удачный…возможно она не будет ходить! Повторная операция может принести улучшения, но мало вероятности! 

 

Почему……..!Господи почему……..

 

Помоги ей бог……

 

 


 (388x518, 71Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку