-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trash_BRATzZ

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 562
Комментариев: 1432
Написано: 3346


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения Maximeliane_Rufus Bravo De 48 - Перевод

"Иногда может быть слишком тяжело"
Они успешны, поклонники любят их - все же, как справляются Билл, Том, Густав и Георг со звездным стрессом? Не важно куда они также прибывают - всюду их поклонники. Мальчики путешествуют из города в город повсюду в Европе: Италия, Франция, Испания, Англия, Швеция - и, конечно же, Германия. Свободного время у Билла, Тома, Густава и Георга почти не остаётся. Ее график забит - интервью, фотосессии, концерты, сьемки клипов и раздача автографов. Как 4 справляется с волнующей, но также и жесткой жизнью как рок-звезды? В эксклюзивном интервью BRAVO Tokio Hotel расскажут об этом…

BRAVO : Вы дали как раз последний немецкий концерт, побывали на сцене MTV Europe Music Award - как дела у вас теперь?
BILL: Я очень счастлив. То, что мы выиграли на EMA, является для нас просто безумием. Поклонники во всей Европе голосовали за нас! Это показывает, что вся наша напряженная работа стоила того. Но признаюсь честно, все это далось мне не так легко…

BRAVO : О, что случилось?
BILL: Мы только и делали что разъезжали весь год. От города к городу, из страны в страну. Мы должны были много работать. Но при этом, я охотно провел бы большую часть времени дома .

BRAVO: Вы устали?
BILL: Да имеются моменты ,когда становиться очень тяжело.Я встаю утром и думаю: " я не могу показать моё лицо сегодня перед камерами." Когда я исчерпаем, я просто хочу отпуска.

BRAVO: Имеется ли в такие моменты стресса также спор в пределах группы?
ТОМ: Ясно, конечно происходит. В нашей большой поездке мы вместе день и ночь. Иногда нам не хочется смотреть друг на друга да, но это случается крайне редко - каждый нуждается во времени для для себя. Особенно когда я заболел во время европейской поездки.

BRAVO: могли ли бы вы вообще сделать паузу, если вам все станет слишком в тягость? ТОМ: Конечно. Если мы хотим тайм-аут, то мы их получаем.

BRAVO: И что же все таки вам помогает справляться со стрессом?
BILL: Я отдохнул бы очень охотно дома, с подругой.. Но к сожалению я все еще ищу большую любовь.
GUSTAV: Да, я влюбился бы охотно - прежде всего, мне было бы кому массировать спину после концертов (ухмыляется)

BRAVO : Когда же у вас будет отпуск?
GEORG: В конце года. Поедем на маленький остров куда - нибудь. На этот раз, однако, каждый сам по себе. А затем с полными силами вступим в 2008 год


Переведено Nicky специально для tokiohotelzone.com
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку