-Цитатник

Фен-шуй по украински. - (0)

Украинский фен-шуй. Чтобы в семье была гармония, историк Григорий Фудим советует ридерживаться тр...

Без заголовка - (0)

Делаем часики под свой дизайн. Вот такие часы у меня получились.Если хотите сами сделать часы под...

Без заголовка - (0)

О чем говорить с мужчиной? Говорить с мужчинами нужно о том, ЧТО ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО. Если заговоришь ...

Без заголовка - (0)

Уважающий себя кот Принципы дрессировки людей, инстинктивно используемые кошачьим родом для...

Свое уникальное «издание»! - (0)

Хотели бы вы создать свою собственную фотокнигу, фотокалендарь с уникальным дизайном или целый глянц...

 -Видео

Пасека
Смотрели: 75 (1)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Город
Город
15:31 13.10.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bratysa_mim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей: 57
Комментариев: 36
Написано: 139


Утренняя сказка. Он.

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:03 + в цитатник

 (130x98, 5Kb)

 

   Будильник. Утро. Открыл глаза, выключил мелодию и рухнул назад. Правой рукой нащупал знакомые очертания любимой женщины, и ладонь сама нырнула в уютную ложбинку. Тепло, хорошо, но пора вставать. Проха начинает мяукать. Минут десять и встаю. Рыжий продолжает мяукать. Где-то здесь, была маленькая подушка с можжевельником. Нашёл. Бросок на мяу, быстрый шелест и тишина. Рыжий затаился под диваном. В домике. Прикольно, он думает, что там он в безопасности. Ну что ж, не будем его в этом переубеждать. Но вставать надо.

     Сегодня лучше, чем вчера, а завтра будет лучше, чем сегодня. Так, что там с погодой. На градуснике +2. Хорошая зима! Снежная в меру, не холодная — прелесть. Вообще, природа делает нам подарки! Такой тёплой, не дождливой, красивой осени не помню давно. И зима в этом году радует. Так, скользко только. Надо быть поаккуратней. Рыжий трётся. Так, на кухню, чайник поставил, кофе насыпал. Овсянку или творог? Творог отсутствует по причине не присутствия, значит, выбираем овсянку. Туалет, ванная, чайник свистит. Залил водой, пусть остывает, пошёл продолжать утренние процедуры.

-         Что тебе, рыжий? Сейчас насыплю. Куда пошёл? Иди, ешь, животное.

Вот красавчик, проследит за всем, чтобы всё было в порядке, еда насыпана, туалет поменян и только тогда успокоится.

      Побрился, умылся, глянул в зеркало — порядок. Проха крутится тут же. Вытерев лицо полотенцем, и освежив его туалетной водой, открываю  дверь, выхожу и ....

         Не понял... Мои ноги стоят на прохладном полу (а была ковровая дорожка) и  мои глаза видят то, чего по определению видеть не могут! Рыжий ломанулся куда-то обнюхивая всё на своём пути. Повернувшись назад, вместо той ванны в которой только что умывался, мои глаза, постепенно вылезающие из орбит, увидели ванную комнату, которая подошла бы номеру люкс в хорошем отеле. Осознав, что моя челюсть находится в области пупка, руками машинально протёр глаза. Не помогло. Пошёл за рыжим котом: большой просторный коридор, переходящий в комнату. Очень не обычную комнату. На трёх стенах висели шторы, посредине стояла огромная кровать, на которой (Слава Богу) лежала, свернувшись в клубочек, моя любимая женщина. Проха обнюхивал углы и, судя по тому, как в его мяуканье появились новые нотки, он закончил и находится в таком же шоке, как и я. Подойдя к одной из зашторенных стен и отодвинув штору, моя челюсть опять устремилась вниз стремительным домкратом (пришла на ум фраза из Ильфа и Петрова).

       Стена была из стекла. Все метра четыре, она была стеклянная. Это были раздвижные двери. За ними была терраса, а ещё дальше — вода. Много воды. Океан, море или большое озеро, но противоположного конца видно не было. Что то мягкое коснулось моей ноги, и сердце резко ухнуло вниз и так же стремительно вернулось назад. Рыжий, недоумённо мяукнув, тёрся об ноги и вопросительно смотрел на меня.

     - Я сам в полном захвате, рыжий! Где мы? Это сон? Что произошло?

- Те же самые вопросы, плюс штук пятьдесят собственных, могу адресовать тебе.

Пока мои глаза рассматривали красоту, открывшуюся моему взору, моё сознание начало подавать мне какие то знаки.

     Всё не так. И не то. Где-то уже был этот двухэтажный дом, примостившийся в уютной расщелине, одной стороной выходящий на обрыв, а тремя на три стороны света. Выйдя на террасу, меня окатила волна прохладного ветра, и я окончательно проснулся.

     Солнце всходило. Это было потрясающее зрелище. Впереди водная гладь, настолько насколько хватало взгляда. По сторонам небольшие насаждения деревьев и кустарника. Но все, какие то необычные. То есть как бы обычные, но другие. Солнце! Оно было рядом, казалось, протяни руку и его можно будет потрогать. 

      Прислушавшись к себе, обнаруживаю, что вроде всё в порядке. Психика воспринимает всё нормально, глаза вернулись в глазницы, сердце?? Не слышу!? Спокойно, пульс, так, считаем. Хорошо, можно в космос, но держите меня семеро!!! До моего сознания начинает доходить, что пару минут назад, на мои вопросы относительно сегодняшнего утра, мне ответил Проха!! Наш кот! Обернувшись, смотрю на рыжего, который сидит и как ни в чём не бывало, умывается. Зайдя вовнутрь, потряс головой, наклонился, погладил и только хотел спросить…

  - Понятия не имею, ни малейшего - ответил на чистом русском языке рыжий кот Прохор. Осторожно присев на пятую точку, спрашиваю у кота, почему я его понимаю?

-         А что, раньше ты не понимал, - изумляется кот. – То-то меня мучили сомнения, выглядишь умным, но доходит, как до жирафа.

- Что могу тебе сказать, - вздохнул рыжий, - хочу есть.

- Удивил, - ответил я, - это как раз твоё обычное состояние.

- Ну, раз ты такой умный, то сам и додумывайся где, что, как и почему, - ответил рыжий, развернулся и, потрусив к лестнице ведущей на первый этаж, напоследок добавил, - И хорош, кидаться в меня подушками.

Рубрики:  Магия любви
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 22:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку