-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nishizono_Shinji

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ArtCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 56
Комментариев: 101
Написано: 245


Цитаты

Среда, 06 Августа 2008 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - "Это все"
Настроение сейчас - пойдет

Вобщем вот, решил выложить цитаты, каторые насобирал, лазя по инету и которые более всего понравились..)

...расстаться можно и любя, боль рассосется по немногу, вот только обманув себя, мы обмануть не сможем бога...

В жизни часто так бывает, что копье, не знающее промаха, бросают в птицу, в которую невозможно попасть. (с)Йозеф Эметс

       
Если тот, кто любит вас, любит одновременно и другого, кто не любит вас, но любит того, кто любит его, то, при условии, что вы любите того, кто любит вас, но не любите того, кто не любит вас, у вас могут возникнуть натянутые отношения с тем, кто любит и вас и его, но не любит того, что вы не любите друг друга.  (с)Йозеф Эметс
    


Поэтому у полководца есть пять опасностей: если он будет стремиться во что бы то ни стало умереть, он может быть убитым; если он будет стремиться во что бы то ни стало остаться в живых, он может попасть в плен; если он будет скор на гнев, его могут презирать; если он будет излишне щепетилен к себе, его могут оскорбить; если он будет любить людей, его могут обессилить. (с)Сунь-Цзы


                                        Если ты на земле лежишь - поднимайся,
                                            Если выхода нет - не сдавайся,
                                        Если весь мир против тебя настроен -
                                        Плюнь ему в рожу, ты один в поле воин!

 


____________$$$$$$$$______$$$$$$$$$
__________$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$__$$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
__________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
____________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_______________$$$$$$$$$$$$$$$$$
_________________$$$$$$$$$$$$$
____________________$$$$$$$
______________________$$$
_______________________$

 

 

Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы спорим с теми, кто мурдрее нас,
Из дня на день мы носим бремя
Убрать которое под силу лиш тому,
Кто любит нас...

 

Не трудно отдать жизнь за девушку.Трудно найти девушку, за которую можно отдать жизнь.


Следите за своими мыслями,ибо они начало поступков.(с)Лао Цзи


И будешь тверд в удаче и в несчастье, которым, в сущности, одна цена.(с)Р.Киплинг

 

История будет ко мне не благосклонна,ибо я намереваюсь её написать.(с)У.Черчель


"Это невозможно" - сказала причина,
"Это безрассудно" - сказал опыт,
"Это безполезненно" - сказала гордость,
"Попробуй" - сказала мечта...©


=======Я УЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ,=======
=======ЕСТЬ ОГРОМНАЯ СЕМЬЯ=====
====МОНИТОР, СИСТЕМНЫЙ БЛОК===
====В СЕТЬ ВОТКНУЛ Я ПРОВОДОК===
======ВИНДОУС,НЕБО ГОЛУБОЕ=====
=======ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ======
======БЕЗ ИНЕТА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ=====
========ЭТО РОДИНА МОЯ!!!!=======


Рождённого умереть от СПИДа,трамвай не задавит!


Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять


Когда женщине обрезают крылья, она начинает летать на метле!!! © Arini


Седой, он все еще силен,
Волчиц вниманье привлекает.
Но, тяжкой ношей умудрен,
Он эти взгляды понимает -
С усмешкой горькой на клыках
От них уходит на рысях:

"Я - волк! Меня уже любили!
И я ее уже любил!
Я - волк! Меня уж разлюбили,
И, значит, я - уж отлюбил!
По-волчьи - раз дано нам жить,
И, значит, раз дано любить!"

 

Дружба! Вообще нужно ли это понятие?
Чтобы лишний раз понять , что друг может быть предателем
Наверно нужно, ведь кроме того, как подставлять
Дружба учит ещё и прощать!

 

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации"


"Свобода - это роскошь, которую не каждый может себе позволить"


"Если в нас любовь живёт, мы вечные"


"Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет"


"Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"


- Что это?
- Это Душа
- А почему на ней рубцы?
- А это любовь...


Не грусти о прошлом,
Не загадывай будущее,
Наслаждайся теперешним,
Ведь оно имеет слысл в этот момент...©


Я знаю, что ничего не знаю,
Но другие не знают даже этого.
                              Сократ.©



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку