-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brand-Name

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Йа_брюнедко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 32
Комментариев: 135
Написано: 239


Песня

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Reamonn Tonight
Настроение сейчас - Слегка обкуренное.

На эту песню я наткнулся эдак месяц назад, а точнее 21 октября 2006 года.

Тогда я не понимал тонкого смысла этой песни, текст которой написан "с подвохом", но уже тогда эта песня мне понравилась настолько, что я возвёл её в ранг самых любимых. И потом, когда мне было плохо, я слушал эту песню до тех пор, пока проигрыватель в автомобиле не спускал диск, на котором она была записана, через глушитель.

Не знаю как у кого, а вот у меня есть определённый список музыки на все случаи жизни:

- Переколбас
- Репрессняк
- СуперГуд
- МазаФака
- Мыслишки шалят
 и пр...

Естественно физически какие-то плейлисты есть, однако все равно список прослушиваемого я каждый раз создаю заново, ибо порядок не нравится.

Но есть всё же отдельная категория, в которой всего одна единственная песня. Это категория "Бог мой, ну почему мне так хреново", и в неё попала та самая песня, про которую я написал в начале поста. Эта песня  - "Tonight" исполнителя "Reamonn".

Засунул её в панель в левой части дневника (под аватаром), чтоб если что - врубать =)

P.S. Паровозик, извини, это не плагиата ради :)


Пихта   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:14 (ссылка)
Хорошо, что PS такой написал. А то я читала и сначала испытывала целый букет эмоций - стойкое déjà vu. Думала это у меня с головой не в порядке или как ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Brand-Name   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 02:36 (ссылка)
Не, я просто пародист. Вот мне и нужно было кого-то спародировать. Пока на эту роль подошел Паровозик. Но думаю, что очередь пройдет и это всех коснется :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку